Шесть Начал, которые работают у всех людей во всех сферах жизни

 

Мы с вами начинаем второй день второй Синтез ИВО, подразделения ИВДИВО Адыгея. И продолжаем и курс подготовки 16 Синтезов развития Человека, обладающего энергопотенциалом. И продолжаем второй Синтез ИВО, второй день, была ночная подготовка. За время проведения Синтеза, произошли изменения и мы, будем их вносить. Какие были изменения? Помните, на первом Синтезе, мы стяжали Омегу? У нас, Монада будет меняться, потому что произошли новые стяжания.

Пока не вышло распоряжение, я не могу с вами стяжать эту Монаду на Синтезе. Поэтому, когда выйдет распоряжение, прорабатывайте его со служащими, либо подождать следующего Синтеза, и там мы стяжаем новую Монаду. То есть само действие произошло, оно должно устояться, сразу стяжать для новичков, мы не имеем право. Но когда устоится и выйдет распоряжение, тогда мы будем иметь законодательные права Отца, чтобы вносить изменения.

Мы будем стяжать Омегу другую 16 384 Огненную – это первое. И во-вторых, произошли изменения, в итоговой практике мы будем стяжать 16384-ричного Человека, нового формата. Но с другой стороны, надо разобраться с этим, чтобы не было путаницы. Для нас понятно, что 4096 Частей для нас стандарт базовый, и он сохраняется на все 16 Синтезов. У нас есть Человек, который по стандарту 4096-ричный 4096 Частей, больше Частей нет, ни у кого, не у служащих, не у кого. То есть это максимум, который Отец определил, это предел, пока. Отцом, в Человеке заложены определённые начала, которые работают в Человеке, и определяют уровень его развития и эти начала развивают Человека.

Кстати, под действием этих начал, вы пришли на Синтез. Первое начало – стремление к новому. Начало, которое живёт в каждом, и всю жизнь теребит и все жизни. То самое начало, которое делает некую не успокоенность жизни, даже когда всё хорошо. Всё время, хочется чего-то новенького или хочется того, чего не было ещё. Вот эти начала, которые толкают Человека на развитие. Поэтому, захотелось вам чего-то новенького, вы пришли сюда. Это – действие этого начала. Это, необходимые начала.

Потому что, по всем законам развития материи, не только Человека, а вообще материи, материя может либо развиваться, либо деградировать и разрушаться. В ней нет состояния стабильности, когда всё замерло и просто живёт. То есть это, может быть краткое время, а потом всё равно деградирование происходит. Стремление к новому, позволяет устремляться к тому, что ещё не наработано, в той сфере, которую мы, для себя определили как познанное, известное, управляемое.

Новое это то, что находится за пределами и это то, что толкает Человека, устремляясь к этому новому, расширяет свою сферу. Таким образом, происходит развитие. То есть развитие, сопровождается постоянно изменениями в Человеке, изменениями его возможностей охватывает его больше, глубже, мощнее. Притом этот охват, этот масштаб напрямую зависит от внутреннего развития. Чем глубже внутренняя отстройка, тем больше вовне, мы можем охватить.

И вот это начало стремления к новому, оно постоянно устремляет Человека, чтобы он не довольствовался только тем, что у него есть. Вроде бы всё хорошо, но что-то хочется, как быть? Иногда стремление к новому сопровождается какими-то изменениями нашей жизни. Это как раз то, что даёт нам не успокаиваться и идти дальше и развиваться. Это закон материи, и Отец её ввёл для того, чтобы материя развивалась, чтобы она, где-нибудь не зашла в уголочек и сказала: А, мне и тут хорошо. Вот, чтобы этого не было.

Второе начало – это стремление преодолевать границы. Что это означает? У Человека есть внутреннее устремление, внутренний вектор, как только он видит внутренние границы, ему надо это преодолеть. Притом границами подразумеваются разные запреты, особенно видно на детях. Чем больше говоришь нельзя, тем больше, они хотят это преодолеть. Потому что у них внутри включаются начала, которые говорят: За этой границей есть ещё новенькое.

Вот эти два начала работают вместе. И чтобы, вот это новенькое получить, надо границу преодолеть. Открыть мамину комнату, наконец. Залезть в её шкаф, наконец. Залезть на папин стол, наконец. Почему? Сколько интересного и нового. То, что нельзя, это для ребёнка не запрет. Ребёнку – Нельзя – это маркер. Иди туда. Поэтому правильно надо пользоваться этим словом. У взрослых, тоже это действуют выражения запретные. Иногда говоришь детям: Не надо мыть руки, зачем, пошла и помыла. Надо, преодолеть это.

Законы материи, плюс или минус, им всё равно, они просто действуют. Есть чёткий закон: Преодоление границ. Для чего это нам? Для того, чтобы по каким-то причинам, система заводит в тупик, чтобы эти начала, в нём сработав, позволило преодолеть границы. Это не только внешние границы, это и внутренние границы.

Поэтому, когда Человек останавливается в развитии, два начала в нём начинают работать, его начинает тыркать, преодолеть себя, на самом деле, это ему помогает. И, когда у вас спрашивают: Зачем вы пришли сюда. – Вот, что-то новенькое захотелось. Всё, вот это первое начало сработало. Вот нормальные люди, в субботу и воскресенье отдыхают, а почему ты здесь? Какую-то, Метагалактику осваиваешь. Это как раз, два начала привели вас к новому и накопленный в вас, сложившийся потенциал, для перехода границ.

Вот, мы вчера рассказывали про Воскрешение, мы показывали, как происходит преодоление границ. Это, как раз начало работы, которое в нас что-то складывает, и мы преодолеваем границы, собственных внутренних начал. Например, граница Веры, вот я до этой границы верю, всё, что касается Планеты, а всё, что касается метагалактики – я не верю. Преодолеваем эти границы, то, что касается ваших возможностей. Сможешь ты, или не сможешь. Папы, там работают с детьми. Я не могу подтянуться два раза,– говорит мальчик. – Нет, ты сможешь. Преодоление вот этих вот, границ.

Третье начало – это стремление к экспансии. Что такое экспансия. Экспансия – это освоение вот этого нового. Это новое, что внутри тебя сложилось, развернуть вовне. Пометить территорию. Застолпить вот эту нацию. Вот эту экспансию всю, чтобы развернулась. Понимаете? Я вчера рассказывал, как у нас развивается Синтез. Нам, всё время мало, 16 частей, 32, 64.

Нам бы дальше, и мы дошли до 4096. Это потом, мы всё осваиваем, но самое главное, мы охватили нашей экспансией. Экспансия будет и физически продолжаться, не только Синтезом. Вот это, как раз вариант, когда Человек разработал что-то, ему хочется этим насытить весь мир. Когда Человек, что-то новое узнал, что ему хочется, пойду к подругам и всем расскажу. Вот это и есть стремление начала к экспансии. Вы выносите вовне, и пытаетесь развернуть это, как можно широко, в разной степени конструктивности.

Ребёнок. Вот твоя комната есть, там и разбрасывай игрушки. Почему ребёнок тянет игрушки во все комнаты, эта экспансия. Ему везде надо: И здесь я был. Вот эта «русскость»: Здесь был Вася, вот эта как раз экспансия. Застолпить – Я здесь был. Залезть на самую высокую гору, повесить флаг, написать: здесь был Вася, всё. Я взял это, эта территория освоена, она моя, я эту материю взял – это экспансия. Даже карьерный рост – это экспансия. Желание, детей рожать много – это экспансия. Почему? Они разъедутся, наш род станет больше. Огород прихватили у соседа, две-три сотки – это экспансия.

Я, просто показываю, где она действует по-разному. Это нормально, потому что, таким образом, раскручивается потенциал для жизни. Через экспансию, через преодоление границ и вхождение в новое, мы начинаем охватывать больший объём материи. А этот больший объём материи, даёт нам больший потенциал жизни. Хотя, это вызовет этические вопросы, но с позиции материи – это нормально. Не должна материя, просто пустовать, бездействовать, её надо, пустить в оборот, творческий.

Поэтому, есть четвёртое начало – это стремление к творению. Надо осваивать, и не просто сказать: Это моё. – Нет, а для того, чтобы что-то делать. Берёшь лопату, начинаешь копать, грядки выросли. Что это? Это же творение. А что делает Человек? Он преображает материю, она была просто земля, а теперь она, что-то рождает. Это творение.

И вот Человек, сначала: (1) Стремление к новому – смотрит сквозь забор, пропадает земля. (2) Потом забор сносит – это преодоление границ – экспансия. (3) А забором охватывает эту территорию. (4) А потом, стремление к творению – начинает эту территорию осваивать. Понимаете? Вот, эти четыре начала, работают у всех людей, во всех сферах жизни.

С детства начинает. Ребёнок маленький начинает ползать, он вошёл в экспансию, он везде лезет. Куда ты полез, тебе ещё рано, тебе нельзя. – Нельзя? Срабатывают начала. Значит надо. Это чтобы вы видели, что с ребёнком творится. В нём работают начала, они ему не подчиняются так же, как и вам, не подчиняются эти начала. Это заложенные Отцом начала, заложены где? В клеточке Отца – Омеге, мы сейчас пойдём стяжать её. И эти начала разворачивают и что делают? Толкают развиваться. Эти начала просто, не позволяют остановиться. Можно временно войти в тупик, можно там отлежаться, накопить потенциал, накопить состояние, когда тебе надоедает одно и то же.

Человеку надоедает одно и то же, как вы думаете почему? Музыку даже, одну и ту же слушает, она ему надоест, какой-то определённый стиль жизни, всё равно надоест. Начало работает, оно внутри, потому что для развития, необходимо не просто новое, а развитие, основано на разнообразии. Чем больше разнообразия, тем выше потенциал развития. Поэтому, приходя куда-то, нам что-нибудь новенькое хочется. В магазине: А что у вас новенького есть? Вот это начала работают. Это нормально.

Это как раз, те самые силы, которые заставляют Человека и в космос летать, и целину осваивать, и что-нибудь строить, и реки куда–нибудь…. Вот таким Отец создал Человека – неугомонным для того, чтобы он не останавливался. Почему? Потому что материя, особенно физика, она вибрационная, она очень долго раскачивается. Она может сесть и замереть и потихонечку деградирует, любая материя, она разрушается. Чтобы мы не попали под это воздействие, под такое влияние, потому что мы на физике. Вот, эти начала нас, постоянно куда-то ведут, как Мюнхгаузен, вытягиваем и побежали туда.

Пятое начало – это Свобода Воли. Я расскажу только о шести началах. Представьте, Свобода Воли. Вы свободно, принимаете решение. Свобода – это когда сами, волевыми действиями, определять, куда и как идти. А теперь представьте, вот теперь на это всё, ещё Свобода Воли включается. Называется – делай, что хочу. Для Отца, Свобода Воли – это первый закон, который соблюдается им, жёстко и он требует от всех этого соблюдения. ЗНАЕТЕ, ЗА НАРУШЕНИЕ Свободы Воли, всегда идут поощрения от Отца, достаточно жёстко, невзирая на то, сколько лет Человеку. Поэтому, когда родители начинают Свободу Воли ребёнка нарушать, заставляя ребёнка, делать то, что не хочет, таща его куда-то. С позиции Отца – это нарушение Свободы Воли.

 Родители: А как же тогда с ним, он же в розетку лезет? А что делать? – Договаривайтесь. Вот, чтобы ребёнка «шарахнуло», это не конструктивно, не надо, просто сказать, что опасно. Есть слово – Нельзя, есть слово – Опасно, чем они отличаются. Нельзя – означает запрет, границу сразу включает, преодолеть и войти. Нельзя, означает отрезание потенциала развития. Тебе, туда нельзя. Чувствует Свободу Воли. – С какой стати, туда нельзя? А вот, когда родители говорят: Опасно. Они об этом, что говорят? Тебе надо наработать компетенции, чтобы с этим обращаться так, чтобы это для тебя не было деструктивно.

И опасно, а в начале можно, но осторожно. И ребёнка надо учить, преодолевать опасности, а не запрещать ему с ними сталкиваться. Потому что, если родители обучат ребёнка, что всё нельзя, ребёнок, по жизни будет закрытым. Эти начала начнут в нём схлопываться, они будут где-то внутри работать, они будут выходить, но деструктивно, как-то. Но ребёнок будет всё время: Наверное, мне нельзя. Ой, а что действительно, можно? А можно было, спросить, да? Вы встречали, таких людей. Вот это как раз то, когда в детстве всё запрещали.

А когда, говоришь Опасно, у ребёнка, вот это работает, для него Опасно, означает можно, но надо как-то, хитро к этому подойти. И ребёнок на этом начинает учиться. Опасно – значит, можно, но надо чему-то научиться. И он тогда начинает учиться: А как, тогда? Ребёнок, там бегает по краю кровати. Опасно. Обычно, родители хватают, говоря: Нельзя бегать по кровати, упадёшь. Что значит, нельзя?

А как он будет по жизни ходить по краю…. Нет, его надо научить, ходить по краю, потому что у нас жизнь, мы всегда ходим по краю, по лезвию ножа. Там, разные ситуации, всё. Надо учить Человека, везде ходить профессионально. Поэтому да, по краю опасно, но можно. Для этого, ему надо то-то, то-то, то-то. Ребёнок залез на шведскую стенку, 2 летний ребёнок, полез, нельзя. Вы что, хотите потом, у него сформировать фобию высоты? Нельзя!

Он, потом вообще, не будет никуда лазить. Нет, надо добавить, это Опасно, но, а давай потихонечку, а то, это старая ступень и надо крепко держаться. Попробовать оторвать её, крепко держится? Крепко. Следующая ступень, и так далее. Понятно, да? Это не означает, что мир опасен. Этого тоже нельзя делать, нельзя пугать ребёнка, что всё опасно. Слово «Опасно» обозначает, что ты, сейчас не готов, и это в полной мере использовать. У психологов есть хорошее выражение: Всему можно научиться. И этому, можно научиться.

Пятое – Свобода Воли. Это означает, что ты, имеешь право от Отца применяться. То есть это означает, обратно смотрим. Никто, не имеет право тебе запрещать, вообще никто. Ни начальник, ни муж и так далее. Потому что, от Отца дано право – можно. Вопрос, в другом. Насколько ты это грамотно применяешь? Потому что есть ещё дополнение к этому закону. Твоя Свобода Воли заканчивается там, где начинается Свобода Воли другого Человека. То есть у тебя нет Свободы Воли, нарушать Свободу Воли другого Человека. Значит, надо учиться сотрудничать.

И вот, это как раз тот закон, который направляет нас к сотрудничеству и оно развивает сотрудничество. И с одной стороны экспансия, мне это надо. Знаете, когда два ребёнка дерутся, один – это моя игрушка, другой – нет, это моя. Для них обоих – это, правда, у них Свобода Воли, экспансия работает. Но папа, мама, должны научить их сотрудничеству. Час – он поиграет, час – ты. Или, например, ты поиграешь в эту игрушку, а он за это, даст тебе другую. Сотрудничество. И тогда, Свобода Воли каждого, не нарушена. Иногда на детской площадке смотришь, мамаша говорит: Не трогай, это чужое, отнимает, это нельзя брать. Ребёнок уходит и говорит: Я хочу. Почему? Да у тебя дома коляска. – Так это моя коляска, а тут-то чужая коляска. Экспансия то работает. Да, у тебя дома три машинки. – Но этой машинки у меня нет. Это нельзя, это чужое, да, договаривайтесь: Я тебе коляску, ты мне машину. Почему?

Дети, обязательно, должны брать чужое и уметь это брать, сотрудничая, возвращать. Почему? Для них чужое, это не чужое, для них чужое, это новое. И им хочется, вот это всё новое. И надо просто, учить. Потому что у ребёнка Свобода Воли, точно заложена. Поэтому они бегают, прыгают на пол, кричат, бьют ногами и говорят: Я хочу. Мы по жизни ведем себя также, но мы это делаем культурно, а дети просто, более честны. И у нас все эти реакции, все эти начала работают. То есть грамотно, вот этими началами применяться, надо научиться.

Шестое начало, вообще великолепное, но, они все великолепны. Но это начало, которое сразу срубает много, вот этой внутренней зажатости – право совершать ошибку. Чувствуете, я имею право совершить ошибку, то есть поступить неправильно. Это не значит, что у тебя есть право поступать только неправильно. Но это означает, что у тебя есть право искать, пробовать, находить, ошибаться, отступать, делать по-другому, то есть искать.

Знаете, начала, Свобода Воли и право совершать ошибку, вообще основана Неисповедимость Пути. Отец, заложил людям, Неисповедимость Пути, то есть неисповедимость того, как он будет развиваться. И с одной стороны, мы там стяжаем План Творения Отца, Отец знает, куда мы идём. Например, у нас есть часть Провиденье, которое позволяет нам, будущее видеть и Отца, это явно радует. Но с другой стороны, Отец, давая нам право Свободы Воли, он до конца не определил, как мы дойдём и куда мы дойдём?

Потому что этим, он нарушил бы нашу Свободу Воли, предопределив наш Путь. А так, он нам даёт много возможностей. И Отец сам, до конца не определяет, куда мы дойдём. Он даёт нам право, дойти туда самим. Вот это – Неисповедимость Пути. Когда мы идём и, не зная, что там за поворотом, куда нас жизнь заведёт, и где мы будем через год. Вот эти начала, работающие в Человеке, дают ему на это право и дают ему возможность….

Не зная, что эти начала есть, часто, люди себя укоряют за то, что они так поступают. Ой, какое я имел право – имеешь право. Знаете, если начать прислушиваться к Телу, Тело, живёт по этим началам. Всё понятно? Начал, очень много, мы выявляем, это из жизни наблюдая, видя, расшифровывая. У меня, например, первые четыре начала выявились сразу, потом вот эти два, просто по жизни видя. Это определённые законы, это определённые начала, которые мы видим через собственное развитие.

Когда мы, начинаем расшифровывать, а как мы развиваемся. Когда мы, начинаем расшифровывать, как нас Отец развивает и вот эти начала разворачиваются. И мы эти начала находим, их намного больше. Вообще, когда мы в какую-то новую деятельность входим, мы стяжаем какие-то начала, мы их часто расшифровать не можем. Ну, наши части не настолько развиты, чтобы смогли расшифровать.

Но в принципе, начала есть у любой деятельности. Например, вы решили выйти замуж. У Отца, нужно стяжать, начала семейной жизни. И развернутся те начала, законы, которые помогут тебе, перестроить эту семейную жизнь. А по ходу строительства этой семейной жизни, ты постепенно выявишь, что это за начала. То есть они не даются просто так, они выявляются. Тебе дано, ты этим развернулась и ты этим действуешь и ты ими начинаешь познавать.

Вот это, что такое? Их можно как хочешь организовывать, они действуют на каждом горизонте. Их можно сложить в систематику, их можно сложить по горизонту, это уже свобода действия. Потому что, у Отца есть принцип: Всё во всём. Это означает, что любое, что есть у Отца, любое многообразие можно сложить, что есть у Отца по-разному. Называется иерархичность, нелинейный синтез несочетаемого, как угодно можно. Главное, чтобы ты владел этой возможностью, складывать нелинейно, всё что угодно. Здесь, эти начала мы можем сложить с любым горизонтом.

Хотя можно чётко, например, определить Свободу Воли, это явно 15 горизонт, потому что там Воля работает. Права Созидания (право совершать ошибки) – это 8 горизонт. Можно раскидать по ключевым словам. Но, они как бы действуют, всё во всём срабатывает. Можно поиграть с этими началами. Может через эти начала самому простроить системы своей жизни. Потому что у каждого из нас, вот эти все шесть начал у вас работают. Ваша Свобода Воли – сюда прийти. Ваша Свобода Воли – право не совершить ошибки, не понравилось – встала и ушла. Право на ошибку. Я имею право попробовать, но если мне не понравилось – ушла. Это право на ошибку, вы же себе её даёте. Муж может спросить: Ну что, не понравилось? Я имею право, не говорить, имею право. Ты же пробуешь бизнес, там, сям, получается, не получается, да?

Главное, чтобы это всё работало на четвёрку, стремление к творению. Чтобы это, нарабатывало у вас конструктивность, чтобы от вас и вашими действиями, материя преображалась, в конструктивном смысле, то есть было развитие нового творения. И вот для того, чтобы таким творцом стать, эти начала должны в тебе развиваться. Каждое начало разворачивает определённый потенциал развития.

У нас тематика второго Синтеза и потенциал. Потенциал жизни, стремление к новому. Если вы, позволяете этому развернуться, ваш потенциал жизни насколько вырастает, когда вы, даёте себе право стремиться к новому и привносить в свою жизнь новое. И мы преодолеваем границы. Сколько людей, в своей жизни купировали, да, только потому, что у них внутри были границы, что это нельзя.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: