Проверочные задания по темам 6 класса

1. Заполни таблицу (вверху – названия нот, внизу – буквенные обозначения):

ля   до   ми   соль   до   ми   ля   ре   соль
  b   d   f   h   des   ges   cis   fis  

 

2. Подпиши латинскими буквами энгармонически равные звуки:

 

 

3. Переведи на русский язык названия тональностей, в которых написаны известные музыкальные произведения:

 

4. Найди и подчеркни ошибки в записи тональностей латинскими буквами. В пустых клеточках напиши правильный вариант:

 

5. Соедини стрелочками параллельные тональности:

 

 

6. Определи и подпиши мажорные тональности (буквенными обозначениями), которым принадлежат данные ноты-ступени:

 

7. Определи и подпиши минорные тональности (буквенными обозначениями), которым принадлежат данные ноты-ступени:

 

 

8. Определи и подпиши тональности, которым принадлежат данные интервалы:

 

9. Продолжи построение цепочки интервалов по указанному образцу:

 

10. Проанализируй интервалы в каждой группе, вычеркни «лишний». Объясни свой выбор, подпиши этот интервал:

 

 

 

11. Напиши обращения данных интервалов. Все интервалы с обращениями подпиши:

 

 

12. Впиши названия аккордов, имеющих указанную структуру:

 

13. Поставь необходимые знаки альтерации в «заготовки» указанных аккордов:

 

14. Построй указанные аккорды от звука:

 

15. Впиши в таблицу номера ступеней, на которых строятся указанные аккорды:

 

16. В аккордах закрась неустойчивые звуки, выполни разрешение в устойчивые аккорды:

17. Построй часто встречающиеся в музыке гармонические обороты:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: