Кейс 4. Организация внешкольной работы с детьми из многодетных семей

Администрацией города N, в котором проживает 300 000 чел., было принято решение об организации внешкольной работы и досуга детей из многодетных семей на базе домов детского творчества и школ. В городе проживает 500 детей школьного возраста из многодетных семей. Занятия для них будут проводиться бесплатно.

Задачи данного проекта – повысить статус многодетных семей, способствовать занятости многодетных матерей, оказывать адресную социальную поддержку многодетным семьям.

Реализацию проекта планируется производить за счет средств городского бюджета, ориентировочная требуемая сумма – 3 млн. рублей.

Срок проекта определен на 3 года.

Вопросы для анализа:

1. К какому типу классификации проектов (по каждому признаку) относятся данные проекты?

ОТВЕТ:  По уровню: проект

По масштабу: малый (до 10-15 млн)

По сложности: простой

По срокам реализации: краткосрочный (от 1-3 лет)

По требованиям к качеству и способам его обеспечения: бездефектный

По совокупности проектов: монопроект
По уровню участиников: местный

По характеру целевой задачи: образовательный

По объекту инвестиционной деятельности: инвестиционный

По главной причине открывшиеся возмжности.

           2. Какие факты подтверждают ваше предположение?

 

Кейс 5. «Ожидание материалов»

В одном органе государственной власти руководитель департамента поручил молодому сотруднику задание самостоятельно подготовить к разработке одно из направлений крупного проекта. Информационные материалы для этого он попросил в аналитическом отделе, где ему пообещали, что аналитические материалы по интересующему его вопросу он получит через три месяца, а если нет, то пусть обратится к ним еще раз. Будучи молодым и неопытным, он не осмелился нарушить установленный порядок и терпеливо ждал три месяца.

Не дождавшись обещанной информации через три месяца, специалист снова обратился в аналитический отдел. Там ему объяснили, что недавно назад возникли проблемы с сервером, где хранились базы данных и необходимая информация для подготовки аналитических материалов и все работы в данном направлении были приостановлены. Но теперь работа возобновилась, и аналитическая информация будет передана специалисту в течение месяца.

Вопросы для анализа ситуации:

1. Сформулируйте проблему.

2. Оцените профессиональные действия молодого специалиста.

3. Предложите возможные пути решения проблемы для специалиста.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: