Ширмы подача новостных материалов и организация РН-иммунищиР

1. Фирма выпустила новый продукт на рынок.

2. Переход контрольного пакета акций компании к новому владельцу.

3. Открытие нового коммерческого банка.

4. Открытие нового оптового магазина в сети.

5. Начало строительства новой сверхсовременной гости­ницы.

6. Проведение крупного спортивного мероприятия.

Рекомендации по составлению пресс-релиза [10, с. 112-113]

1. Используйте только одну сторону листа.

2. Оставляйте достаточно широкие поля слева и справа.

3. Распечатывайте материал только через полуторный ин­тервал.

4. Не делайте никаких подчеркиваний, даже в заголовке. Редакторы предпочитают сами решать, что им нужно вы­делить.

5. Пресс-релизы, содержащие какую-нибудь новость, должны иметь заголовок, передающий суть новости, но он не должен быть «заумным». Редакторы предпочи­тают давать свой заголовок.

6. Готовьте пресс-релизы на специальных бланках органи­зации, содержащих название, адрес организации и но­мер телефона, по которому можно позвонить в дневное и ночное время.

7. По возможности, пресс-релизы должны быть краткими, чтобы их можно было уместить на одной странице. Если это невозможно, то в нижнем правом углу страницы нужно указать «см. далее».

8. Старайтесь избегать, насколько это возможно, заглавных букв. Заглавные буквы должны употребляться только в именах, фамилиях, географических названиях и других именах собственных, например в названиях компаний или продуктов.

9. Даты пишутся следующим образом: 6 января 1997 г.

 

10. Числительные от одного до девяти пишутся прописью, а далее цифрами. В очень больших числах пользуйтесь словами «тысяча» и «миллион».

11. Слово «процент» предпочтительнее, чем знак «%». Тем­пературу лучше писать развернуто, например, «тридцать градусов Цельсия».

3. Ролевая игра «Размещение сообщения»

Задача состоит в том, чтобы разместить в СМИ подготов ленный пресс-релиз.


33


I______________________________________ Пива 4

Для перевода своего сообщения на язык, понятный ауди­тории, политический деятель может обратиться к специали­сту по написанию речей — спичрайтеру. Написанная речь должна быть изложена в форме пресс-релиза. Пресс-секре­тарь выбирает из написанной речи то, что по его мнению яв­ляется самым существенным.

Редактор газеты может переработать поданный пресс-релиз с учетом ментальное™ групп населения, имею­щих наибольшее значение для данной газеты.

Обыграйте в группе следующую ситуацию: распределите роли (политического деятеля, спичрайтера, пресс-секретаря, редактора газеты) и произведите процесс отправления и ко­дирования сообщения, исходя из следующих условий:

1) политик-из крыла левых, газета представляет интере­сы крайне правых слоев населения;

2) политик-либерал, газета представляет интересы левых;

3) политик-коммунист, газета позиционируется как цент­ристская.

4. Врэхпшеское щгт *Щгтт мерила»

Подготовьте перечень материалов, которые должны вой­ти в «медиа-кит», для готовящейся медиа-презентации по следующим поводам:

1. Фирма выпустила новый продукт на рынок.

2. Переход контрольного пакета акций компании к ново­му владельцу.

3. Открытие нового коммерческого банка.

4. Открытие нового оптового магазина в сети.

5. Начало строительства новой сверхсовременной гостиницы.

6. Проведение крупного спортивного мероприятия.

Как вы намерены использовать данный медиа-кит?




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: