Темы jm самостоятельного оздчеопо

1. Программный подход в управлении PR-деятельностью.

2. Качественные и количественные методы социологиче­ских исследований.

3. Методы и способы оценки в управлении PR-деятельностью.

4. Организационная структура PR-агентства.

Вопросы дня обсдждевпя

1. В чем сущность программного подхода к PR-деятельности?

2. Опишите структуру PR-отдела. Чем она определяется?

3. Какие методы исследования используются в PR?

4. Перечислите функции PR-службы в фирме.

5. Кого в PR-агентстве называют креативным директором?



Вракоичесш задано

1. Ирнммик задакве «1|щн pafiiminut cipiu n связям

с liuecnuiiicnbni

Ознакомьтесь с основными функциями, которые вы­полняют работники PR-службы. Сравните функции руко­водителя, специалиста и секретаря PR-службы. Что в них общего и каковы различия? Результаты представьте в виде таблицы.

Функции руководителя PR-службы (Френк Джефкинс)

1. Поддерживать правильный имидж организации, ее поли­тики, продуктов, услуг и персонала.

2. Отслеживать общественное мнение и доводить его до ру­ководства.

3. Предлагать руководителям помощь в вопросах коммуни­кации.

4. Информировать общественность о политике, деятель­ности, продуктах, услугах и персонале для того, чтобы достичь максимального знания и понимания их аудито­рией.

Функции специалиста по связям с общественностью (Г. Почепцов)

1. Ведет планируемую и постоянную работу как часть ме­неджмента.

2. Устанавливает и поддерживает двусторонние отношения между организацией и общественностью.

3. Ведет мониторинг сознания, мнений, отношений и пове­дения как внутри, так и вне организации.

4. Анализирует влияние политики, процедур и действий на общественность.

5. Модифицирует элементы политики, процедуры и дейст­вия, когда они входят в конфликт с интересами общест­венности и жизнью организации.

6. Консультирует введение новых приемов политики, про­цедур и действий, которые взаимозависимы от организа­ций и общественности.



Гша 8



Yiimene РИиииьисиыо


 


7. Производит специальные изменения во мнениях, отно­шениях и поведении внутри и вне организации. Воздей­ствует на новые и/или поддерживаемые отношения меж­ду организацией и общественностью.

Функции секретаря в PR-отделе

1. Составление списков (прессы, приглашенных, заинтере­сованных лиц и пр.) для распространения материалов.

2. Осуществление мониторинга прессы, составление рейтингов.

3. Создание и заполнение информационных файлов.

4. Подбор полной справочной библиотеки по группам инте­ресов, важным контактам, информационным каналам.

5. Организационное сопровождение событий: составление списка приглашенных, встреча, проводы, награждение, одаривание и т. д.

6. Подготовка к публикации и тиражированию любых ма­териалов от визиток до отчетов.

7. Установление внутренних каналов коммуникации для определения целей PR, для подготовки всех акций и пресс-релизов.

8. Контроль соответствия расходов запланированным затратам.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: