Отзывы заказчика о результатах

Повышению уровня известности и узнаваемости ЦМЭИ в значительной степени способствовала и осуществляемая параллельно целевая рассылка аналитических материалов ЦМЭИ. Материалы ЦМЭИ в презентационном режиме на­правлялись и направляются в адрес действующих и потенци­альных клиентов «Юникона», органов государственной вла­сти, региональных администраций. В базе данных, составле­ние и сопровождение которой также осуществляет PR-подразделение, на сегодняшний день значится около 700 ад­ресатов, расположенных от Карелии до Дальнего Востока.

На сегодняшний день ЦМЭИ «Юникон» готовит и рассы­лает по подписчикам следующие аналитические материалы:

• Макроэкономический анализ состояния и перспектив развития экономики Российской Федерации (4 выпуска в год);

• Информационный бюллетень «Топливно-энергетиче­ский комплекс» (4 выпуска в год);

• Информационный бюллетень «Металлургический ком­плекс России» (4 выпуска в год);

• Информационный бюллетень «Цены и тарифы» (годовой выпуск).

Уровень освещения деятельности Центра макроэконо­мических исследований в 2001 году полностью соответст­вует ожиданиям руководителей «Юникона» и в какой-то степени их превосходит. На долю ЦМЭИ сегодня прихо­дится примерно каждое второе упоминание «Юникона» в прессе.

В ходе реализации PR-программы была выполнена еще одна задача, поставленная руководством компании: налаже­но активное сотрудничество с газетой «Ведомости», наибо­лее авторитетным деловым изданием России. В 2001 году компания «Юникон» упоминалась в «Ведомостях» 115 раз — во многом благодаря ЦМЭИ.

В декабре 2001 года журнал «Компания» написал: «Ана- 246    литики Центра макроэкономических исследований, создан-


Удравяение РИ-двяшеиыюстьи _________________________

ного «Юниконом», стали самыми цитируемыми людьми

в сфере консалтинга в течение последних нескольких меся­цев...» (Разносторонние консультанты, 17.12.2001).

На наш взгляд, это лучшая оценка работы как Центра ма­кроэкономических исследований, так и PR-подразделения «Юникона».

Вопросы и задания:

• В чем преимущества и недостатки разработанной про­граммы взаимодействия со СМИ. Определите зону риска.

• Каковы преимущества ЦМЭИ «Юникон» перед другими экспертными институтами?

• Чем «подкупал» Центр макроэкономических исследова­ний «Юникон» журналистов, пишущих на макроэконо­мическую тематику.

• Исходя из данных текста определите, какие формы пода­чи PR-коммуникаций были использованы при воплоще­нии данного проекта в жизнь. Установите, на каком эта­пе каждая из этих форм имела наибольший успех.

• Почему формальные результаты работы и отзывы заказ­чика о результатах работы проекта основаны на данных о том, как часто «Юникон» упоминался в различных ис­точниках СМИ?

• Попробуйте оценить данную PR-кампанию с помощью коэффициента эквивалентных рекламных затрат.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: