Рекомендуемые всшвчшки

1. Барт Р. Миф сегодня // Р. Барт. Избранные работы: Се­миотика. Поэтика. М.: Прогресс: Универс, 1994.

2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное посо­бие. М.: ФАИР-Пресс, 2001.

3. Дымшиц М. Условия и этапы социализации мифа. http://www.marketingmix.ru/advpr.shtml

4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов сто ответов о том, как эффективно дейст­вовать на внешнем рынке). М.: Международные отноше­ния, 1991.416 с.

5. Ионин Л.Г. Социология культуры. М: Логос, 1998. С. 157 — 159.

6. Лобок A.M. Антропология мифа. Екатеринбург, 1997.688 с.

7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. 624 с.

8. Shiffman L.G., Kanuk L.L. Consumer behavior. Englewood Cliffs, N.J., 1983.

9. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб.: Изд-во Ин­ститута личности, 1995. 300 с.

10. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000. С. 216-229.

11. Игнатьева Ю. Имидж — все! Всякая торговая марка меч­тает стать брендом // Деловая хроника. 2003. 28 янва­ря — 3 февраля. С. 34 — 36.


НАУКИ КОММУНИКАТИВНОГО ЦИКЛА, ЗНАЧИМЫЕ РЯ Иi [ОКОНЧАНИЕ]


Риторика

Теория аргументации

Герменевтика — искусство понимания и истолкования

Нейролингвистическое программирование

Пропагандистский анализ

Теория переговоров


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: