Методические указания

Во введении необходимо раскрыть современное состояние зернового производства, степень развития рынка зерна на уровне страны, региона и влияние его на продовольственную безопасность. Отражается степень изученности данной проблемы, цель, задачи, методы и приемы, объект исследования, источник получения информации.

В первой главе «Современное состояние рынка зерна» рассматриваются основы рынка зерна, основные факторы, влияющие на его развитие. Раскрываются основные направления увеличения производства и реализации зерна, сущность и показатели характеризующие его эффективность.

Во второй главе «Современное состояние производства и реализации зерна» характеризуются природно-экономические условия хозяйства, показывается роль зернового производства в экономике хозяйства, а затем исследуется влияние отдельных факторов на эффективность производства, посевные площади и их структура, урожайность. Влияние отдельных факторов на урожайность: сортовой состав и качество семян, наличие и освоенность севооборотов, количество вносимых удобрений и др.

Рассматривается технология производства, уровень механизации производственных процессов и производительность труда. На основании изучения технологии и объема производства зерна отражается себестоимость его и влияние отдельных факторов на ее уровень. Исследуются каналы реализации и качество продукции, влияние их на эффективность зернового производства.

В третьей главе «Повышение эффективности производства и реализации зерна» вскрываются резервы по увеличению производства зерна и повышению эффективности. При написании главы используются новые достижения научных исследований, опыт передовых хозяйств в данной отрасли. С использованием расчетно-конструктивного метода исследования обоснованно намечается уровень роста урожайности. Определяется возможный экономический эффект от увеличения дозы внесения удобрений; обосновываются резервы роста производительности труда, снижения себестоимости. Дается экономическое обоснование целесообразности переработки и изменения каналов реализации, повышения качества продукции и уровня рентабельности производства.

Работа заканчивается выводами и предложениями, которые должны быть краткими, конкретными и базироваться на данных экономических расчетов, приведенных в работе.

Тема 11. Экономическая эффективность производства и реализации хлебобулочных, кондитерских изделий (на примере предприятий пищевой промышленности)

Цель работы: изучить состояние рынка хлебобулочных, кондитерских изделий на примере конкретного предприятия и разработать мероприятия по повышению эффективности его функционирования.

 

Примерный план работы

Введение

1.Современное состояние пищевой и перерабатывающей промышленности

1.1.Состояние и развитие рынка пищевой и перерабатывающей 

    промышленности

1.2.Этапы развития и становление хлебопекарной промышленности

2.Эффективность производства и реализации хлебобулочных, кондитерских изделий

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2.Состояние производства и реализации хлебобулочных, кондитерских

     изделий

3. Основные направления повышения эффективности производства и    

реализации хлебобулочных, кондитерских изделий

3.1.Совершенствование технологических процессов производства и повышения качества продукции

3.2.Оптимизация каналов реализации хлебобулочных изделий и повышение  

     эффективности производства

Выводы и предложения

Список использованной литературы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: