Тема 2.2. Подготовить эскизный материал и выполнить изделие.
Задание 1: Осуществить подготовку материалов и инструментов для творческой деятельности
Задание 2: Выполнить изделия
Цель: освоит приемы работы с информацией по теме проекта, освоить приемы выполнения изделий
Освоит:
-приемы работы с информаций;
-приемы выполнения изделий согласно эскизам проекта
Научится:
-работать с информацией;
-выполнять изделия.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ:
Выполнить в письменном виде пояснительную записку к проекту с обоснованием концепции творческого замысла. Задать тему, определить цель и задачи, выдвинуть предположение о необходимости проекта и гипотезы исследования в области декоративно – прикладного искусства и народных промыслов.
Выполнить разработку цветовых эскизных вариантов с определением цветовых сочетаний, цветовых контрастов, нюансов, насыщенностью цвета, колористических с определенной направленностью цветового решения изделия декоративно-прикладного характера.
|
|
Разработать сюжетные композиции для оформления изделий ДПИ согласно теме и содержанию проекта. В разработке эскизов, необходимо придерживаться общей концепции проекта, не изменять кардинально в эскизах цветовое решение, но следует проработать рисунок, элементы, оттеночную гамму каждого эскиза. Если изделие предназначено в качестве интерьерного арт-объекта, необходимо выполнить развертки стен с оформлением и предметами ДПИ таким образом, чтобы они хорошо вливались в общую концепцию проекта.
Вопросы для самоконтроля:
1. Для каких целей используется эскиз в творческой деятельности в области ДПИ?
2. Какие виды эскизирования вы знаете?
3. Какие изобразительные средства вы используете в эскизе композиции оформления изделия ДПИ?
Практическая работа № 5
Раздел 2. Работа студентов на базе практики
Тема 2.3. Подготовить и провести презентацию творческой деятельности.
Задание 1: Осуществить подготовку фото-материала для презентации
Задание 2: Выполнить презентацию по результатам работы
Цель: освоит приемы подготовки фото-материала и выполнения презентации
Освоит:
-приемы работы с фото-материалом;
-приемы выполнения презентаций.
Научится:
-выполнять презентацию с фото-материалами.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ:
Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме.
Презентация может представлять собой сочетание текста, гипертекстовых ссылок, компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда (но не обязательно всё вместе), которые организованы в единую среду. Кроме того, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации.
|
|
Отличительной особенностью презентации является её интерактивность, то есть создаваемая для пользователя возможность взаимодействия через элементы управления.
В зависимости от места использования презентации различаются определенными особенностями.
· Презентация созданная для самостоятельного изучения, может содержать все присущие ей элементы, иметь разветвленную структуру и рассматривать объект презентации со всех сторон. Реализуется, как правило, с использованием элементов гипертекста.
· Презентация, созданная для поддержки какого-либо мероприятия или события отличается большей минималистичностью и простотой в плане наличия мультимедиа и элементов дистанционного управления, обычно не содержит текста, так как текст проговаривается ведущим, и служит для наглядного представления его слов.
· Презентация, созданная для видео-демонстрации, не содержит интерактивных элементов, включает в себя видеоролик об объекте презентации, может содержать также текст и аудиодорожку. Разновидностью такой презентации является рекламный ролик.
· Презентация, созданная для электронной рекламной рассылки, создается с минимальным применением инструментов мультимедиа в целях уменьшения объема письма.
· Презентация в формате приложения для мобильных телефонов и смартфонов создается с учетом просмотра на портативных устройствах (небольшой размер экрана, ограничения по объему памяти и т. п.) и может рассылаться посредством MMS-сообщений или по Bluetooth.
· Учебная презентация, созданная для проведения занятия в образовательном учреждении. Вместе с учебной презентаций обычно используется конспект урока.
Есть и другие типы презентаций. Но вне зависимости от исполнения каждая самостоятельная презентация должна четко выполнять поставленную цель: помочь донести требуемую информацию об объекте презентации.
Для демонстрации презентации необходимо обеспечить специальным оборудованием: ноутбук, проектор, флеш-карта, экран для демонстрации файлов. Демонстрируя файлы презентации, необходимо вводить устную презентацию, пояснения процесса работы, вносить интерактивные формы демонстрации: элементы диспута, беседы.
Вопросы для самоконтроля:
1. Какие средства выразительности вы используете при выполнении фотографии?
2. Какую роль играет фото-кадр?
3. Какие приемы использования фото-материала вы используете при выполнении презентации проекта?
Практическая работа № 6