Составить математическое выражение с использованием дроби



2. Составить математическое выражение с использованием фигурных скобок.


3. Составить сложное математическое выражение.


Задание 9

В программе MS WORD построить схему, используя ПИ «Рисование». Подобрать автофигуры, расположить текст в фигурах, залить цветами полости фигур.

 

Раздел: Формирование таблиц различной степени сложности в MS Excel

Задание 8.

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться пакет прикладных программ MSOffice 2010

Время выполнения задания – 45 мин

1. Используя табличный редактор MSExcel, создайте и заполните таблицу:

Успеваемость

№ п/п

Фамилия

1 неделя

2 неделя

3 неделя

сред.балл

Итоговая

1

Абуздин

 

 

 

 

 

2

Бартиа

 

 

 

 

 

3

Григорьев

 

 

 

 

 

4

Игнатьев

 

 

 

 

 

5

Кореневская

 

 

 

 

 

6

Купрякова

 

 

 

 

 

7

Шолхонова

 

 

 

 

 

8

Щапов

 

 

 

 

 

9

Ярощук

 

 

 

 

 

10

Ярцев

 

 

 

 

 

кол-во "5"

 

кол-во "4"

 

кол-во "3"

 

кол-во "2"

 

успеваемость

 

качество  знаний

 

- Столбцы: 1 неделя, 2 неделя, 3 неделя заполните значениями от 2 до 5;

- В столбце средний балл произведите расчёт значения по формуле;

- В столбце Итоговая должна стоять итоговая оценка, которая рассчитывается по формуле: округлённое значение из столбца средний балл;

- Используя формулы, посчитайте количество пятёрок, четвёрок, троек, двоек;

- Успеваемость рассчитайте по формуле (ответ должен быть выражен в процентах)

- Качество знаний рассчитайте по формуле: (кол-во «5»+кол-во «4»)/общее количество студентов (ответ должен быть выражен в процентах)

2. Постройте круговую диаграмму «Количество оценок», отражающую количество «5», «4», «3», «2». Постройте гистограмму «Качество знаний и успеваемость». Постройте гистограмму «Средний балл», отражающую средний балл каждого студента.

3. В программе PowerPoint создайте презентацию на тему «Успеваемость»:

-1 слайд: тема и автор;

-2 слайд: таблица Успеваемость;

-3 слайд: диаграмма «Средний балл»;

-4 слайд: диаграмма «Количество оценок»;

-5 слайд: диаграмма «Качество знаний и успеваемость».

Распечатайте презентацию (на 1 листе 2 слайда).

Задание 14.

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться пакет прикладных программ MSOffice 2007

Время выполнения задания – 45 мин

1. Используя электронную таблицу MSExcel решите задачу: «Известно, что в штате предприятия должно состоять 6 подсобных рабочих, 8 продавцов, 10 рабочих-специалистов, 3 менеджера, заведующий производством, бухгалтер и директор. Общий месячный фонд зарплаты составляет 10000$. Необходимо определить, какими должны быть оклады сотрудников предприятия».

-постройте и отформатируйте таблицу по образцу;

-в столбце «Зарплата сотрудника» рассчитайте зарплату по формуле: Коэф.А*Зарплата подсобного рабочего+Коэф.В;

- используя соответствующие формулы, найдите суммарную зарплату и месячный фонд зарплаты;

- используя команду, Поиск решения,определите какой должна быть зарплата подсобного рабочего, чтобы месячный фонд зарплаты составил 10000$;

-к соответствующим ячейкам примените денежный формат.

2 Постройте диаграмму, отражающую следующие данные: должность, зарплата сотрудника. Постройте диаграмму, отражающую, сколько денежных средств будет выплачено по каждой должности.

 

Задание 20

Открыть MS Excel. Расчет по формулам с использованием абсолютных и относительных ссылок. Дан месячный фонд заработной платы 60000 руб. Составить штатное расписание.» Зарплата сотрудника равняется зарплате уборщика, умноженной на коэффициент К, плюс доплата Д. Зарплату уборщика поместить в отдельной ячейке. Ввести таблицу, задаться зарплатой уборщика, рассчитать но формуле зарплату остальных сотрудников, определить суммарную зарплату и, изменить зарплату уборщика так, чтобы получить фонд месячной зарплаты ≈ 60000 руб.

Оставить видимыми только столбцы A,B,E,F,G. Столбцы C,D – скрыть, используя меню Формат/Ячейка/Столбец/Скрыть

Задание 9 Открыть MS Excel. Ввестичисла в разных форматах:

 

Форматы чисел

Целое число Научный Процент 0,00
135000 1,35Е+05 135% 135000.00
45 4,50Е+01 45% 45.00
198 1,98Е+02 198 198
-4 -4,00Е+00 -400% -4.00
555 1,25Е+02 4% 45.3U
34 3,50Е+01 35% 35.00
1 5,00Е+00 3% -0.22
23 2,30Е+01 23% 23.00

 

Задание 10

Открыть MS Excel. Вычислить значения функций: Построить графики

Y=5x2+7x+25,  х изменяется в интервале [-3,2], шаг - 0,5;

Y=8x4-8x2-32x+l, х = 1,3,5,...,15.  

Задание 11. Открыть MS Excel Создать таблицу и выполнить указанную фильтрацию.

Задание 29

1. Составить таблицу «ПРОДАЖА ГАЗЕТ ЗА НЕДЕЛЮ» к следующей задаче: работник продает газеты «МК», «АИФ» и «ТВ-неделя». По вторникам расходится в среднем: 24 экз. - «МК», 30 экз. - «АИФ», 50 экз. - «ТВ-неделя». По четвергам расходится: 30 экз. - «МК», 40 экз. - «АИФ», 45 экз. - «ТВ-неделя». По субботам расходится: 48 экз. - «МК», 60 экз. - «АИФ», 60 экз. - «ТВ-неделя».

2. Построить цилиндрическую диаграмму, показывающую, какой вид газеты покупается в течение недели чаще всего (с выводом числовых значений). Заголовок диаграммы сделать следующим «ПРОДАЖА ГАЗЕТ ЗА НЕДЕЛЮ».

3. Изменить цветовую гамму диаграммы (область диаграммы, ряды, стенки, все подписи) на произвольную.

Задание №19

1. Пролистайте свой дневник с начала учебного года и оформите в виде таблицы по количеству оценок «5», «4», «3», «2».

2. Создайте, опираясь на данные таблицы, круговую диаграмму.

3. Измените цвета секторов в соответствии со следующей раскладкой:

«5» - красный цвет,

«4» - синий цвет,

«3» - зеленый цвет,

«2» - желтый цвет.

4. Выберите метки таким образом, чтобы отображались значения в процентах от общего числа оценок.

 

Задание 16.

4 Внимательно прочитайте задание.

5 Вы можете воспользоваться пакет прикладных программ MSOffice 2010

6 Время выполнения задания – 45 мин

7 1. С помощью СУБД Accessсоздайте базу данных «Библиотека», состоящую из 3 таблиц: Книги (Код книги, Автор, Название, Год издания, Цена, Количество экземпляров), Читатели (№ читательского билета, ФИО, Адрес, Телефон), Учёт выдач (Код, № читательского билета, Код книги, Дата выдачи, Дата сдачи). При создании структуры БД определите типы полей и ключевые поля для каждой таблицы, установите связи между таблицами. Таблицы «Книги» и «Читатели» заполните данными (не менее 10 записей). Для заполнения таблицы «Учёт выдач» создать форму для ввода информации, заполнить таблицу с помощью данной формы (не менее 20 записей). Примечание: книга имеет много экземпляров и поэтому может быть выдана многим читателям.

8 2. Создать запрос на выборку данных, определяющий кто (ФИО) и какие книги (Автор, название) должен сдать 21.02.2012 (дату можете определить свою). По данному запросу построить отчёт и вывести его на печать. Постройте запрос, определяющий кто (ФИО) брал на руки конкретную книгу (например, Достоевский Преступление и наказание), когда брал, и какого числа должен сдать или уже сдал.

Задание 18.

10 Внимательно прочитайте задание.

11 Вы можете воспользоваться пакет прикладных программ MSOffice 2010

12 Время выполнения задания – 45 мин

13 1.Создайте базу данных «Заказы товаров», состоящей из трех таблиц: «Заказчики», «Заказы», «Товары». Определите типы полей для каждой из таблиц и установите связи между таблицами.

14

15 2.Таблицы заполните данными (смотреть приложение к билету).

16 3. Постройте форму по образцу:

17

18 4.Создайте запрос с параметром, запрашивающий дату заказа, и выводящий информацию: ФИО заказчика, дату заказа, название товара, количество заказа, отметку о выполнении.

19 5.Создайте отчёт о заказчиках города Волгограда, содержащий следующие сведения: код заказчика, ФИО, дата рождения, телефон, специальное образование. Распечатайте отчёт.

20 Приложение к билету №19

21 Таблица «Заказчики»

22

23 Таблица «Товары»

24

25 Таблица «Заказы»

26

27

Задание 26

Создание формы. Введение записей в форму. Режимы представления формы. Быстрая сортировка данных.

Создание формы

1. Запустите MS Access и откройте созданную на прошлом занятии базу данных.

2. Для создания формы щелкните по ярлычку Формы на панели Объекты и щелкните кнопку Создание формы с помощью Мастера в левом окне.

3. В окне Создание форм, опция Таблицы и запросы доступна Таблица: Адреса. В окне Доступные поля из списка все доступные поля переместить в правое окно Выбранные поля и нажать кнопку Далее. В следующем окне выберите пункт в один столбец – Далее. Выберите стиль: Стандартный – Далее.

4. Название формы – Адреса. Дальнейшее действие: открыть форму для просмотра и ввода данных – Готово.

5. На экране вы увидите приблизительно следующее:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: