Пример: (в соответствии с рисунком 1)

Главным элементом управления является общее собрание акционеров, на котором выбирается Совет акционеров, состоящих из лиц, имеющих наибольшее количество акций. Совет акционеров назначает генерального директора, который руководит деятельностью предприятия и возглавляет правление собрания акционеров. Генеральный директор организует всю работу и несет персональную ответственность за состояние предприятия и его деятельность. В пределах действующего законодательства он распоряжается имуществом и средствами предприятия, заключает договоры и выдает доверенности, открывает в банках счета, распоряжается имуществом и средствами предприятия, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках счета и распоряжается ими, без доверенности действует от имени предприятия и представляет его во всех организациях и учреждениях, в пределах своих полномочий издает приказы, принимает и увольняет работников, а также применяет меры поощрения и налагает взыскания. Часть коммерческих и бытовых функций управления, генеральный директор передает главному инженеру и заместителям генерального директора по коммерческим вопросам, кадрам, быту и строительству.

Главному инженеру подчинены технический отдел, отделы охраны труда и техники безопасности (ОТ и ТБ), отдел технического контроля (ОТК),

                           
   
 
     

 

 

 


отдел главного механика и энергетика (ОГМ и Э), производственный отдел.

Задачи служб следующие:

- технического отдела:

а) обеспечить внедрение новых конкурентоспособных технологий;

б) совершенствование технологической подготовки производства;

в) обеспечение конструкторской подготовки основного производства предприятия;

г) обеспечение высокого технического уровня, изготовление изделий на основе современных достижений науки и техники;

- отдела охраны труда и техники безопасности:

а) разработка и проведение мероприятий по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности;

б) проведение инструктажа по технике безопасности для работающих на предприятии;

- отдела технического контроля:

а) осуществление контроля качества поступающих на предприятие сырья и материалов;

б) качества выполнения технических операций изготовления изделий, качества готовой продукции;

- отдела главного механика:

а) поддержание действующего парка оборудования предприятия в исправном состоянии путем своевременного, качественного ремонтного и технического обслуживания;

б) повышение экономичности ремонтного обслуживания оборудования;

в) совершенствование работы службы главного механика;

- отдела главного энергетика:

а) обеспечение сохранности, надежного технического состояния и рациональной эксплуатации энергетического и природоохранительного оборудования и энергетических установок;

б) обеспечение бесперебойного снабжения предприятия всеми видами энергии;

в) разработка и осуществление мероприятий по экономии газообразного топлива, топливной и электроэнергии;

г) развитие энергетического хозяйства соответственно росту

 производительности мощностей предприятия;

- производственного отдела:

а) организация ритмичной работы цехов предприятия в целом;

б) мобилизация производственных резервов, роста выпуска продукции, улучшение использования основных и оборотных средств.

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам руководит работой отдела материально-технического снабжения (ОМТС), юридического отдела, бухгалтерии, экономического отдела, лесного отдела и отдела сбыта готовой продукции.

Задачи служб следующие:

- отдела материально-технического снабжения:

а) потребности предприятия качественными средствами производства;

б) обеспечение наиболее полного и экономичного использования на предприятии материальных ресурсов;

в) рациональная организация работы снабженческой службы предприятия комплексное, своевременное и равномерное обеспечение;

- отдела сбыта:

   а) организацияритмичной работы склада пиломатериалов и автотранспортного цеха (АТЦ), выполнение плана реализации продукции, изучение потребности в изделиях;

   б) контроль за выполнением договоров по поставке;

- бухгалтерии:

а) организация учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

б) осуществление контроля за сохранностью собственности,

правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, соблюдением строжайшего режима экономии и хозяйственного расчета;

- экономического отдела (ЭО):

а) экономическое планирование на предприятии направлено на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей результативности в деятельности предприятия;

б) организация комплексного экономического анализа деятельности предприятия и участие в разработке мероприятий по эффективному использованию производственных мощностей, материальных и трудовых ресурсов, повышение рентабельности производства;

в) разработка проектов оптовых и розничных цен на реализацию продукции и утверждение внутризаводских планово-расчетных цен.

Заместитель генерального директора по кадрам, быту и строительству руководит отделом кадров, административно-хозяйственным отделом, ремонтно-строительным участком (РСУ), жилищно-эксплуатационным управлением (ЖЭУ), столовой и подсобным хозяйством.

 

4.6 Организация рабочего места, вид работы

 

В данном пункте представляется схема организации рабочего места, на котором студенты проходили практическое обучение и далее работали с целью получения рабочей профессии.

Схема организации рабочего места оформляется в виде рисунка.

Если производственная работа выполнялась на нескольких рабочих местах, то в отчете представляются 2-3 схемы организации рабочего места.

Примеры оформления схем организации рабочих мест у станков представлены на рисунке 2.

Пример оформления схемы организации рабочих мест у линии

представлен  на рисунке 3.

 

 

 

 


а – у универсального круглопильного станка Ц6-2;

 

Рисунок 2 – Схемы организации рабочих мест у станков

 

При оформлении схемы организации рабочего места, которое находится в потоке (например, лесопильном), на рисунке изображается часть потока со станками и около станочным оборудованием, а так же стрелками показывается направление перемещения обрабатываемых материалов с указанием предыдущей и последующей операций.

Пример оформления схемы организации рабочего места в потоке представлен на рисунке 3.

 

 

1 – бревнотаска БУ-22а; 2 – впередирамная тележка ПРТ8-2; 3 – лесопильная рама первого ряда 2Р50-1; 4 – роликовый конвейер за лесопильной рамой первого ряда ПРД-80; 5 – брусоперекладчик БрП-80;

6 – роликовый конвейер-манипулятор ПРДВ-80; 7 – лесопильная рама второго ряда 2Р50-2; 8 – роликовый конвейер за лесопильной рамой второго ряда ПРДП-80

 

Рисунок 3 – Схема организации рабочих мест у лесопильных рам первого и второго ряда

 

При оформлении схемы организации рабочего места контролера лесозаготовительного производства и лесосплава, на рисунке изображается то оборудование, около которого оно находится (например, бревнотаска перед лесопильным цехом, конвейер для сортировки пиломатериалов  и т.д.).

Примеры оформления схем организации рабочих мест для контролеров представлены на рисунках 4 и 5.

 

1 – рельсовый путь; 2 – консольно-козловой кран

 

Рисунок 4 – Схема организации рабочего места контролера на бирже сырья

 

 

Рисунок 5 – Схема организации рабочего места при сортировке шпона

 

После представления каждой схемы организации рабочих мест, в данном пункте дается описание характера выполняемой работы студентом на рабочем месте (вид работы).

Пример:




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: