Критерии оценивания. Часть 2. Групповое задание «Найти и обезвредить»

ОТВЕТЫ Индивидуальный этап. 4-6 класс

Ответ на задание 1. Каждое правильное соотвествие – 1 балл – всего 7 баллов

Ответ на задание 2. Цифры   2, 3, 4, 5,6, поликарбонат (7). Всего  6 баллов

Ответ на задание 3

1. Бутылки для воды и прочего из ПЭТ (полиэтилентерефталата) (1 балл) – нельзя использовать вторично (выделяют фталаты) (еще 1 балл) – всего 2 балла.

2. В пленку пищевую из ПВХ (поливинилхлорида) (1 балл) – не следует заворачивать жирное и горячее (1 балл) – всего 2 балла.

3. Бутылками из поликарбоната (1 балл) – не следует пользоваться слишком долго и лучше не наливать в них горячие напитки. (1 балл) – всего 2 балла. Итого максимум 6 баллов

 

Задание 4.

Изготовлена листовка формата А4 со своим оригинальным названием – 1 балл.

Написаны 5 кратких выражений, отражающих содержание статьи, ее основной смысл – 5 баллов (1 балл за каждое), Изображены 5 схем-рисунков, поясняющих, отражающих текст – 5 баллов (1 балл за каждый)  (11 баллов)

Итого – 30 баллов

 

Очный тур: Ответы (7-9 класс)

Задание 1. Ответ:

Критерии – за каждую расшивровку названия пластика – 1 балл – всего 7

За пояснение треугольника из стрелок – должно быть сдано на переработку – 1 балл

За пояснение знака 7, в котором указано, что под этой цифрой находится еще и поликарбонат – 1 балл                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                (9 баллов)

Задание 2. Ответ:

7 примеров по одному баллу за каждый, ответ в табл. для 4-6 классса:            (7 баллов)

 Задание 3. Ответ:

Поливинилхлорид, поликарбонат, полистирол                                                            (3 балла)

Задание 4. Ответ:

Изготовлена листовка формата А4 со своим оригинальным названием – 1 балл.

Написаны 5 кратких выражений, отражающих содержание статьи, ее основной смысл – 5 баллов (1 балл за каждое), Изображены 5 схем-рисунков, поясняющих, отражающих текст – 5 баллов (1 балл за каждый)

                                                                                                                                               (11 баллов)

Итого – 30 баллов

 

Критерии оценивания. Часть 2. Групповое задание «Найти и обезвредить»

Руководитель · Название агентства · Представление участников (по должностям) · Расшифрованное имя преступника · Задача расследования · Вывод по расследованию (в конце) - презентация плаката Следователь · Характерные приметы внешности (четыре самых типичных свойства) · Особая примета – самая характерная, типичная лишь для этого пластика черта. Свидетель · Пять предметов, которые изготовлены из данного материала и часто используются в быту практически в каждом доме. Эксперт-криминалист · Орудие преступления (самое вредное вещество, наносящее ущерб здоровью) · Два вида наибольшего вреда, причиняемого человеку · Два вида наибольшего вреда, причиняемого природе.   Адвокат · Пять аргументов в защиту преступника (практичность пластика, полезные свойства). Прокурор · Четыре пункта обвинения и приговор Плакат · Соответствует теме · Тексты краткие · Наглядный · Образный · Оригинальный · Доступный для понимания · Вид эстетичный · Части скомпанованы · Цветовое решение ·  Практичный (полезный) 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 4 балла (по баллу за каждое) 1 балл 5 баллов (по баллу за каждое) 1 балл 2 балла 2 балла 5 баллов(по баллу за каждый) 4 балла(по баллу за каждое обвинение) 1 балл(за приговор)   (по баллу за каждый) –всего 10 баллов Итого– максимум40 баллов



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: