| Кафедра Гражданского и предпринимательского права |
| (наименование организации (предприятия, учреждения) Казанского инновационного университета имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП) |

«03» февраля 2020 г. /Хамидуллин Р.Т. /
Согласовано:
«___» _______________2020 г. _________________ /_______________ /
(подпись заведующего кафедрой) (ФИО)
Индивидуальное задание, выполняемое в период
Учебной практики
| Обучающийся | Хамидуллину Рустему Тафкилевичу |
(ФИО)
| Курс | 1 | уч. группа | 291 М | ||||
| Направление подготовки | 40.04.01 Юриспруденция (квалификация (степень) выпускника - магистр) | ||||||
| Программа | Гражданское право, предпринимательское право, | ||||||
|
| международное частное право | ||||||
| Срок прохождения | с | «15» февраля | 2020 г. | по | «30» марта | 2020 г. |
| № п/п | Содержание индивидуального задания |
| 1 | 2 |
| Подготовительный этап | |
| 1. | Проведение организационного собрания. Присутствие обучающегося на организационном собрании и усвоение задания на учебную практику и требований к усвоению необходимых компетенций Инструктаж по технике безопасности, охране труда и пожарной безопасности. Изучение правила внутреннего трудового распорядка, действующие в учреждении. |
| Содержательный этап | |
| 2. | Ознакомление с учебно-методическими материалами кафедры |
| 3. | Подготовка рецензий на научную статью по теме диссертационного исследования (3 шт.) |
| 4. | Ознакомление с ФГОС в области высшего юридического образования |
| 5. | Подготовка рецензий на курсовые работы (7 шт.) |
| 6. | Подготовка рецензий на дипломные работы (7 шт.) |
| 7. | Выработка навыков грамотного и логически обоснованного изложения подготавливаемых рецензий на научные статьи, курсовые и дипломные работы |
| 8. | Выработка навыков изложения проделанной работы в дневнике прохождения практики и в отчете о прохождении практики |
| 9. | Посещение лекционных занятий, проводимых преподавателями, реализующими магистерскую программу (4 занятия) |
| 10. | Посещение семинарских занятий, проводимых преподавателями, реализующими магистерскую программу (2 занятия) |
| 11. | Посещение зачетов и экзаменов, проводимых преподавателями, реализующими магистерскую программу (1 зачет и 1 экзамен) |
| 12. | Проведение анализа посещения лекционных и семинарских занятий, зачетов и экзаменов, проводимых преподавателями, реализующими магистерскую программу |
| 13. | Участие в педагогическом процессе во время посещения лекционных и семинарских занятий, зачетов и экзаменов, проводимых преподавателями, реализующими магистерскую программу |
| 14. | Составление конспектов лекционных и семинарских занятий, написание текстов лекций (лекций – 4; семинаров - 2). |
| 15. | Составление отзывов на лекционные и семинарские занятия, которые проводились преподавателями, реализующими магистерскую программу, написание текстов лекций (лекций – 4; семинаров - 2). |
| 16. | Выработка навыков грамотного и логически обоснованного изложения конспектов лекционных и семинарских занятий, написание текстов лекций |
| 17. | Подготовка к лекционным и семинарским занятиям |
| 18. | Полное или частичное проведение лекционных или семинарских занятий в присутствии научного руководителя |
| 19. | Проверка на соответствие требованиям, предъявляемым к проведению лекционных или семинарских занятий в присутствии научного руководителя (доступность изложения лекционного материала, полнота изложения, ответы на вопросы обучающихся и т.п.) |
| Отчетный этап | |
| 20. | Подготовка отчета о практике Каждый обучающийся представляет отчет о практике, который составляется по мере ее прохождения. Отчет должен быть написан лаконично, иметь необходимое количество подтверждающего прохождение учебной практики материала.[22] В отчете по практике необходимо показать свое умение анализировать и оценивать полученные результаты работы. |






