Способ проведения практики (стационарная)

Кафедра Гражданского и предпринимательского права
(наименование организации (предприятия, учреждения) Казанского инновационного университета имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)
   
 

 

«03» февраля 2020 г.                 /Хамидуллин Р.Т. /

                                                           

 

 

Согласовано:

 

«___» _______________2020 г. _________________ /_______________ / 

                                      (подпись заведующего кафедрой)                   (ФИО)                                

 

 

Индивидуальное задание, выполняемое в период

Учебной практики

Обучающийся Хамидуллину Рустему Тафкилевичу

(ФИО)

Курс

1

уч. группа

291 М

Направление подготовки

40.04.01 Юриспруденция (квалификация (степень) выпускника - магистр)

Программа

Гражданское право, предпринимательское право,

 

 

международное частное право

 
               

 

Срок прохождения с «15» февраля 2020 г. по «30» марта 2020 г.

 

№ п/п Содержание индивидуального задания
1 2

Подготовительный этап

1. Проведение организационного собрания. Присутствие обучающегося на организационном собрании и усвоение задания на учебную практику и требований к усвоению необходимых компетенций Инструктаж по технике безопасности, охране труда и пожарной безопасности. Изучение правила внутреннего трудового распорядка, действующие в учреждении.

Содержательный этап

2. Ознакомление с учебно-методическими материалами кафедры
3. Подготовка рецензий на научную статью по теме диссертационного исследования (3 шт.)
4. Ознакомление с ФГОС в области высшего юридического образования
5. Подготовка рецензий на курсовые работы (7 шт.)
6. Подготовка рецензий на дипломные работы (7 шт.)
7. Выработка навыков грамотного и логически обоснованного изложения подготавливаемых рецензий на научные статьи, курсовые и дипломные работы
8. Выработка навыков изложения проделанной работы в дневнике прохождения практики и в отчете о прохождении практики
9. Посещение лекционных занятий, проводимых преподавателями, реализующими магистерскую программу (4 занятия)
10. Посещение семинарских занятий, проводимых преподавателями, реализующими магистерскую программу (2 занятия)
11. Посещение зачетов и экзаменов, проводимых преподавателями, реализующими магистерскую программу (1 зачет и 1 экзамен)
12. Проведение анализа посещения лекционных и семинарских занятий, зачетов и экзаменов, проводимых преподавателями, реализующими магистерскую программу
13. Участие в педагогическом процессе во время посещения лекционных и семинарских занятий, зачетов и экзаменов, проводимых преподавателями, реализующими магистерскую программу
14. Составление конспектов лекционных и семинарских занятий, написание текстов лекций (лекций – 4; семинаров - 2).
15. Составление отзывов на лекционные и семинарские занятия, которые проводились преподавателями, реализующими магистерскую программу, написание текстов лекций (лекций – 4; семинаров - 2).
16. Выработка навыков грамотного и логически обоснованного изложения конспектов лекционных и семинарских занятий, написание текстов лекций
17. Подготовка к лекционным и семинарским занятиям
18. Полное или частичное проведение лекционных или семинарских занятий в присутствии научного руководителя
19. Проверка на соответствие требованиям, предъявляемым к проведению лекционных или семинарских занятий в присутствии научного руководителя (доступность изложения лекционного материала, полнота изложения, ответы на вопросы обучающихся и т.п.)

Отчетный этап

20. Подготовка отчета о практике Каждый обучающийся представляет отчет о практике, который составляется по мере ее прохождения. Отчет должен быть написан лаконично, иметь необходимое количество подтверждающего прохождение учебной практики материала.[22] В отчете по практике необходимо показать свое умение анализировать и оценивать полученные результаты работы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: