1.До начала практики руководитель практики проводит инструктаж обучающихся и выдает: дневник, задание на практику. Проводит ознакомительную лекцию по порядку проведения практики. Знакомит с программой и методическими указаниями по выполнению отчета по практике и направляет их обучающимся в электронном виде.
2.Обучающийся во время практики обязан строго соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации, требования охраны труда и пожарной безопасности.
3.Отчет составляется обучающимся в соответствии с указаниями, индивидуальных заданий и дополнительными указаниями руководителей практики.
Правила ведения дневника:
1.Дневник наравне с отчетом о прохождении практики является основным документом, по которому обучающийся отчитывается о выполнении практики
2.Во время практики обучающийся ежедневно кратко и аккуратно записывает в дневнике от руки все, что проделано за день по выполнению календарного плана и индивидуального задания практики.
3.Не реже одного раза в неделю обучающийся обязан представить дневник на просмотр руководителю практики, который, в случае необходимости, корректирует работу обучающегося.
4.В установленный срок обучающийся должен сдать руководителю практики отчет и дневник практики. Без дневника практика не зачитывается.

Заключение руководителя практики от Университета
| Обучающийся | Хамидуллин Рустем Тафкилевич |
(ФИО)
| Курс | 1 | уч. группа | 291М | Направление подготовки | 40.04.01 | ||
| Юриспруденция | программа | Гражданское право, | |||||
| предпринимательское право, международное частное право | |||||||
прошел практику с «15» февраля 2020 г. по «30» марта 2020 г.
Оценочный лист подготовки отчета о прохождении
Учебной практики
| Критерии | Макс. балл | Факт. балл |
| Реализация компетентного подхода | 40 | |
| Проведение организационногособрания | ||
| Присутствие обучающегося на организационном собрании (ОК-2; ОК-3; ПК-12; ПК-13) | 1 | |
| Усвоение задания на учебную практику (ОК-2; ОК-3; ПК-12; ПК-13) | 1 | |
| Усвоение требований к усвоению необходимых компетенций (ОК-2; ОК-3; ПК-12; ПК-13) | 1 | |
| Ознакомление с правилами составления и оформления учебно-методических и научных материалов | ||
| Ознакомление с учебно-методическими материалами кафедры (ОК-1; ОК-4; ПК-14; ПК-15) | 1 | |
| Изучение правил подготовки рецензий на научную статью (3 шт.) (ОК-1; ОК-4; ПК-14; ПК-15) | 2 | |
| Изучение правил составления учебных материалов (ОК-1; ОК-4; ПК-14; ПК-15) | 1 | |
| Подготовка проектов учебно-методических материалов для проведения лекционных и семинарскихзанятий | ||
| Правильность оформления учебно-методического материала (ОК-5; ПК-9; ПК-12; ПК-14) | 4 | |
| Содержательность и полнота изложения учебно-методического материала (ОК-5; ПК-9; ПК-12; ПК-14) | 4 | |
| Соответствие требованиям основной образовательной программы иФГОС (ОК-5; ПК-4, ПК-5, ПК-8, ПК-9; ПК-12; ПК-14) | 4 | |
| Написание проектов отзывов, рецензий на курсовые и дипломныеработы | ||
| Правильность оформления отзыва либо рецензии на научную литературу, курсовые и дипломные работы (ОК-2; ПК- 7; ПК-12; ПК-13). | 2 | |
| Содержательность и полнота изложения отзыва либо рецензии на научную литературу, курсовые и дипломные работы (ОК-2; ПК- 7; ПК-12; ПК-13). | 1 | |
| Соответствие требованиям, предъявляемым к отзывам либо рецензиям на научнуюлитературу,курсовые и дипломные работы (ОК-2; ПК-4, ПК-5, ПК-8, ПК- 7; ПК-12; ПК-13). | 1 | |
| Посещение лекционных и семинарских занятий, зачетов и экзаменов, проводимых преподавателями, реализующимимагистерскую программу | ||
| Посещение лекционных и семинарских занятий, зачетов и экзаменов, проводимых преподавателями, реализующими магистерскую программу (ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-7; ПК-12.) | 1 | |
| Проведение анализа посещения лекционных и семинарских занятий, зачетов и экзаменов, проводимых преподавателями, реализующими магистерскую программу (ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-7; ПК-12). | 1 | |
| Участие в педагогическом процессе во время посещения лекционных и семинарских занятий, зачетов и экзаменов, проводимых преподавателями, реализующими магистерскуюпрограмму (ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-4, ПК-5, ПК-8, ПК-7; ПК-12). | 1 | |
| Составление конспектов лекционных занятий, отзывов на лекционные и семинарские занятия, написание текстовлекций | ||
| Правильность составления конспектов лекционных занятий, отзывов на лекционные и семинарские занятия, написание текстовлекций(ОК-5; ПК-1, ПК-2; ПК-10; ПК-12; ПК-15) | 2 | |
| Содержательность и полнота изложения конспектов лекционных занятий, отзывов на лекционные и семинарские занятия, написание текстовлекций(ОК-5; ПК-2; ПК-10; ПК-12; ПК-15) | 2 | |
| Соответствие требованиям, предъявляемым к конспектам лекционных занятий, отзывам на лекционные и семинарские занятия, написанию текстовлекций(ОК-5; ПК-2; ПК-4, ПК-5, ПК-8, ПК-10; ПК-12; ПК-15) | 2 | |
| Полное или частичное проведение лекционных или семинарских занятий в присутствии научногоруководителя | ||
| Правильность и полнота содержания подготовленного лекционного или семинарского занятия (ОК-1; ОК-2; ПК-3; ПК-12; ПК-15). | 2 | |
| Полное или частичное проведение лекционных или семинарских занятий в присутствии научного руководителя (ОК-1; ОК-2; ПК-3; ПК-12; ПК-15). | 4 | |
| Соответствие требованиям, предъявляемым к проведению лекционных или семинарских занятий в присутствии научного руководителя (доступность изложения лекционного материала, полнотаизложения, ответы на вопросы студентов и т.п.) (ОК-1; ОК-2; ПК-3; ПК-12; ПК-15). | 2 | |
| Оценка подготовки отчета по формальным признакам | 10 | |
| Правильность оформления отчета о прохождении практики (ОК-2; ПК-11; ПК-12;ПК-14). | 2 | |
| Содержательность и полнота изложения отчета о прохождении практики, использование юридического языка (ОК-2; ПК-11; ПК-12;ПК-14). | 2 | |
| Грамотность изложения материала и использование юридического языка (ОК-2; ПК-11; ПК-12;ПК-14). | 2 | |
| Соответствие требованиям, предъявляемым к отчету о прохождении практики (ОК-2; ПК-11; ПК-12;ПК-14). | 2 | |
| Наличие правильно оформленных приложений к отчету о прохождении практики (ОК-2; ПК-11; ПК-12;ПК-14). | 2 | |
| Итого | 50 | |






