Основные положения по прохождению практики

1.До начала практики руководитель практики проводит инструктаж обучающихся и выдает: дневник, задание на практику. Проводит ознакомительную лекцию по порядку проведения практики. Знакомит с программой и методическими указаниями по выполнению отчета по практике и направляет их обучающимся в электронном виде.

2.Обучающийся во время практики обязан строго соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации, требования охраны труда и пожарной безопасности.

3.Отчет составляется обучающимся в соответствии с указаниями, индивидуальных заданий и дополнительными указаниями руководителей практики.

Правила ведения дневника:

1.Дневник наравне с отчетом о прохождении практики является основным документом, по которому обучающийся отчитывается о выполнении практики

2.Во время практики обучающийся ежедневно кратко и аккуратно записывает в дневнике от руки все, что проделано за день по выполнению календарного плана и индивидуального задания практики.

3.Не реже одного раза в неделю обучающийся обязан представить дневник на просмотр руководителю практики, который, в случае необходимости, корректирует работу обучающегося.

4.В установленный срок обучающийся должен сдать руководителю практики отчет и дневник практики. Без дневника практика не зачитывается.

Заключение руководителя практики от Университета

 

Обучающийся Хамидуллин Рустем Тафкилевич

(ФИО)

Курс 1 уч. группа 291М

Направление подготовки

40.04.01  

Юриспруденция

программа

Гражданское право,

 

предпринимательское право, международное частное право

               

прошел практику с «15» февраля 2020 г. по «30» марта 2020 г.

 

Оценочный лист подготовки отчета о прохождении

Учебной практики

Критерии Макс. балл Факт. балл
Реализация компетентного подхода 40  

Проведение организационногособрания

Присутствие обучающегося на организационном собрании (ОК-2; ОК-3; ПК-12; ПК-13) 1  
Усвоение задания на учебную практику (ОК-2; ОК-3; ПК-12; ПК-13) 1  
Усвоение требований к усвоению необходимых компетенций (ОК-2; ОК-3; ПК-12; ПК-13) 1  

Ознакомление с правилами составления и оформления учебно-методических и научных материалов

Ознакомление с учебно-методическими материалами кафедры (ОК-1; ОК-4; ПК-14; ПК-15) 1  
Изучение правил подготовки рецензий на научную статью (3 шт.) (ОК-1; ОК-4; ПК-14; ПК-15) 2  
Изучение правил составления учебных материалов (ОК-1; ОК-4; ПК-14; ПК-15) 1  

Подготовка проектов учебно-методических материалов для проведения лекционных и семинарскихзанятий

Правильность оформления учебно-методического материала (ОК-5; ПК-9; ПК-12; ПК-14) 4  
Содержательность и полнота изложения учебно-методического материала (ОК-5; ПК-9; ПК-12; ПК-14) 4  
Соответствие требованиям основной образовательной программы иФГОС (ОК-5; ПК-4, ПК-5, ПК-8, ПК-9; ПК-12; ПК-14) 4  

Написание проектов отзывов, рецензий на курсовые и дипломныеработы

Правильность оформления отзыва либо рецензии на научную литературу, курсовые и дипломные работы (ОК-2; ПК- 7; ПК-12; ПК-13). 2  
Содержательность и полнота изложения отзыва либо рецензии на научную литературу, курсовые и дипломные работы (ОК-2; ПК- 7; ПК-12; ПК-13). 1  
Соответствие требованиям, предъявляемым к отзывам либо рецензиям на научнуюлитературу,курсовые и дипломные работы (ОК-2; ПК-4, ПК-5, ПК-8, ПК- 7; ПК-12; ПК-13). 1  

Посещение лекционных и семинарских занятий, зачетов и экзаменов, проводимых преподавателями, реализующимимагистерскую программу

Посещение лекционных и семинарских занятий, зачетов и экзаменов, проводимых преподавателями, реализующими магистерскую программу (ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-7; ПК-12.) 1  
Проведение анализа посещения лекционных и семинарских занятий, зачетов и экзаменов, проводимых преподавателями, реализующими магистерскую программу (ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-7; ПК-12). 1  
Участие в педагогическом процессе во время посещения лекционных и семинарских занятий, зачетов и экзаменов, проводимых преподавателями, реализующими магистерскуюпрограмму (ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-4, ПК-5, ПК-8, ПК-7; ПК-12). 1  

Составление конспектов лекционных занятий, отзывов на лекционные и семинарские занятия, написание текстовлекций

Правильность составления конспектов лекционных занятий, отзывов на лекционные и семинарские занятия, написание текстовлекций(ОК-5; ПК-1, ПК-2; ПК-10; ПК-12; ПК-15) 2  
Содержательность и полнота изложения конспектов лекционных занятий, отзывов на лекционные и семинарские занятия, написание текстовлекций(ОК-5; ПК-2; ПК-10; ПК-12; ПК-15) 2  
Соответствие требованиям, предъявляемым к конспектам лекционных занятий, отзывам на лекционные и семинарские занятия, написанию текстовлекций(ОК-5; ПК-2; ПК-4, ПК-5, ПК-8, ПК-10; ПК-12; ПК-15) 2  

Полное или частичное проведение лекционных или семинарских занятий в присутствии научногоруководителя

Правильность и полнота содержания подготовленного лекционного или семинарского занятия (ОК-1; ОК-2; ПК-3; ПК-12; ПК-15). 2  
Полное или частичное проведение лекционных или семинарских занятий в присутствии научного руководителя (ОК-1; ОК-2; ПК-3; ПК-12; ПК-15). 4  
Соответствие требованиям, предъявляемым к проведению лекционных или семинарских занятий в присутствии научного руководителя (доступность изложения лекционного материала, полнотаизложения, ответы на вопросы студентов и т.п.) (ОК-1; ОК-2; ПК-3; ПК-12; ПК-15). 2  
Оценка подготовки отчета по формальным признакам 10  
Правильность оформления отчета о прохождении практики (ОК-2; ПК-11; ПК-12;ПК-14). 2  
Содержательность и полнота изложения отчета о прохождении практики, использование юридического языка (ОК-2; ПК-11; ПК-12;ПК-14). 2  
Грамотность изложения материала и использование юридического языка (ОК-2; ПК-11; ПК-12;ПК-14). 2  
Соответствие требованиям, предъявляемым к отчету о прохождении практики (ОК-2; ПК-11; ПК-12;ПК-14). 2  
Наличие правильно оформленных приложений к отчету о прохождении практики (ОК-2; ПК-11; ПК-12;ПК-14). 2  
Итого 50  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: