Практическая работа № 3

Раздел 3. Практика проведения пробных уроков

 

Задание 1: Подготовить и провести уроки с использованием компьютерных презентаций по декоративно-прикладному и народному искусству под руководством преподавателя

Задание 2: Подготовить и провести уроки по изобразительным видам искусства под руководством преподавателя

Задание 3: Подготовить и провести беседы по истории возникновения и развития народного искусства под руководством преподавателя

Цель: освоит приемы подготовки и проведения под руководством педагога уроков, беседы по дисциплинам профессионального цикла детского образовательного учреждения.

Освоит:

-приемы подготовки методического материала и пособий для проведения уроков;

-приемы подготовки методического материала и пособий для проведения беседы с обучающимися образовательных учреждений по истории возникновения и развития народного искусства под руководством преподавателя;

Научится:

-разрабатывать планы-конспекты уроков, изготавливать пособия, выполнять презентации для уроков;

-подготавливать материал и проводить беседы с обучающимися образовательных учреждений.

В результате выполнения практических заданий студент должен

иметь практический опыт:

-составления конспектов уроков по исполнительскому мастерству, материаловедению и специальной технологии;

-передачи обучаемым основных художественно-технических приемов исполнительского мастерства;

уметь:

-включать теоретические знания из области психологии и педагогики в практическую преподавательскую деятельность;

-применять различные формы организации учебной деятельности;

-формировать межличностные отношения и внутригрупповые взаимодействия в профессиональной деятельности;

-пользоваться специальной литературой;

-применять учебно-методические материалы по обучению исполнительскому мастерству;

-разрабатывать учебные образцы по конкретным видам;

-основные категории педагогики;

-основные функции психики и психологию личности;

-содержание и методы обучения в декоративно-прикладном искусстве;

-общие формы организации учебно-познавательной деятельности обучаемых;

-методы и способы обучения художественно-техническим приемам изготовления изделий декоративно-прикладного искусства;

-профессиональную терминологию;

-специальную литературу по художественной педагогике в декоративно-прикладном искусстве.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: