Примерный план урока (для преподавателя)

Предмет___________________________________________________________________

Класс__________ Дата проведения_____________________________________________

Тема:______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

обучающая:________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

коррекционно-развивающая:__________________________________________________

__________________________________________________________________________

воспитательная:_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Тип урока: ___________________________________

Ход урока:

1) Организационный момент.

2) Проверка домашнего задания.

3) Повторение изученного материала:

4) Изучение нового материала:

5) Подведение к восприятию новой теме урока.

6) Сообщение новой темы урока.

7) Объяснение нового материала.

8) Работа в тетради:

9) Дидактическая игра, самостоятельная работа.

V. Закрепление знаний.

VI. Итог урока.

VII. Домашнее задание

Примерная структура плана конспектов уроков по ФГОС НОО.

 

(Примерный) ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Предмет____________________________

Урок №____________________________

Тема урока:_______________________________________________________________

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

1. Организационный момент (1-2 минуты)

2. Актуализация знаний (4-5 минут)

3. Постановка учебной задачи (4-5 минут)

4. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения) (7-8 минут)

5. Первичное закрепление (4-5 минут)

6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль. (4-5 минут)

7. Включение нового знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут)

8. Рефлексия деятельности.

9. (Итог урока 2-3 минуты)

 

(Примерный)  ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Предмет_____________________________________________________________________

Урок №_____________________________________________________________________

Тема урока:__________________________________________________________________

Тип урока: Урок рефлексии

Деятельностная цель: формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.)

Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

(Примерный) ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Предмет____________________________

Урок №____________________________

Тема урока:

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Вопросы для самоконтроля:

1.Какую структуру и форму имеет план работы коллектива?

2.Какую форму имеет план урока?

Литература для углубленного изучения темы:

1. Изобразительное искусство/ Под ред. Б.М. Неменского. - М.: Просвещение, 2018

2. Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе. - М.: Просвещение, 2018.

3. Кузин В.С.Психология. М., 2019.

4. Педагогика/Под ред. С.П. Баранова. - М.: Просвещение, 2016.

5. Практикум по педагогике/Под ред. Васильевой, 2018.

6. Якушева С.Д. Основа педагогического мастерства.- М., 2018.

Дополнительные источники:

1. Куруленко Э. Творить в пространстве культуры детства. - Самара: Издательство СамГУ, 2008.

2. Магомедов Н.М. Дифференцированный подход к обучению, воспитанию школьников: проблемы, перспективы. - Самара: Издательство Самарский университет, 2003.

3. Рахматшаева В. Грамматика общения. - М.: Семья и школа, 2015.

4. Роботова А.С. Профессия – учитель. - М.: Академия, 2015.

5. Сокольникова Н.М. Основы живописи. - Обнинск: Титул, 2016.

6. Сокольникова Н.М. Основы композиции. - Обнинск: Титул, 2016.

7. Сокольникова Н.М. Основы рисунка. - Обнинск: Титул, 2015.

8. Урунтаева Г.А. Детская психология. - М.: Академия, 2016.

Отечественные журналы:

«Народное образование», Москва 2018-2020.

Воспитание школьников 20015-2020гг.

 

 




Практическая работа № 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: