Раздел 2. Работа студента на базе практики

 

Задание 1: Разработка программы и сценария для проведения (диспуты, выставки, вернисажи, мастер-класс) под руководством преподавателя.

Цель: освоит приемы разработки программ и сценариев для проведения диспуты, выставки, вернисажи, мастер-класса под руководством преподавателя

Освоит:

- приемы разработки программ и сценариев для проведения диспута, выставки, вернисажа, мастер-класса под руководством преподавателя

Научится:

- разрабатывать  программы и сценарии  для проведения диспута, выставки, вернисажа, мастер-класса под руководством преподавателя

В результате выполнения практических заданий студент должен

иметь практический опыт:

-составления конспектов уроков по исполнительскому мастерству, материаловедению и специальной технологии;

-передачи обучаемым основных художественно-технических приемов исполнительского мастерства;

уметь:

-включать теоретические знания из области психологии и педагогики в практическую преподавательскую деятельность;

-применять различные формы организации учебной деятельности;

-формировать межличностные отношения и внутригрупповые взаимодействия в профессиональной деятельности;

-пользоваться специальной литературой;

-применять учебно-методические материалы по обучению исполнительскому мастерству;

-разрабатывать учебные образцы по конкретным видам;

-основные категории педагогики;

-основные функции психики и психологию личности;

-содержание и методы обучения в декоративно-прикладном искусстве;

-общие формы организации учебно-познавательной деятельности обучаемых;

-методы и способы обучения художественно-техническим приемам изготовления изделий декоративно-прикладного искусства;

-профессиональную терминологию;

-специальную литературу по художественной педагогике в декоративно-прикладном искусстве.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: