Задание 1: Разработка программы и сценария для проведения (диспуты, выставки, вернисажи, мастер-класс) под руководством преподавателя.
Цель: освоит приемы разработки программ и сценариев для проведения диспуты, выставки, вернисажи, мастер-класса под руководством преподавателя
Освоит:
- приемы разработки программ и сценариев для проведения диспута, выставки, вернисажа, мастер-класса под руководством преподавателя
Научится:
- разрабатывать программы и сценарии для проведения диспута, выставки, вернисажа, мастер-класса под руководством преподавателя
В результате выполнения практических заданий студент должен
иметь практический опыт:
-составления конспектов уроков по исполнительскому мастерству, материаловедению и специальной технологии;
-передачи обучаемым основных художественно-технических приемов исполнительского мастерства;
уметь:
-включать теоретические знания из области психологии и педагогики в практическую преподавательскую деятельность;
|
|
-применять различные формы организации учебной деятельности;
-формировать межличностные отношения и внутригрупповые взаимодействия в профессиональной деятельности;
-пользоваться специальной литературой;
-применять учебно-методические материалы по обучению исполнительскому мастерству;
-разрабатывать учебные образцы по конкретным видам;
-основные категории педагогики;
-основные функции психики и психологию личности;
-содержание и методы обучения в декоративно-прикладном искусстве;
-общие формы организации учебно-познавательной деятельности обучаемых;
-методы и способы обучения художественно-техническим приемам изготовления изделий декоративно-прикладного искусства;
-профессиональную терминологию;
-специальную литературу по художественной педагогике в декоративно-прикладном искусстве.