Проверка и заполнение контура низкого давления

 

Для того чтобы нам проверить давление в системе нам понадобится метрологическая станция, шланги для ее подключения и переходник для подключения к системе. Для заправки фреон 134а. В собранном состоянии метрологическая станция выглядит следующим образом

 

Фреон продается в фасовке 1кг (для больших работ 13 кг). Бывает двух видов под переходник прошивку или продавку.

Его верхняя часть имеет резьбу и то место, которое проколет иголка в прошивке. Подключаем прошивку к шлангу, а другой его конец к гребенке к центральной части.

 

 

Открываем капот, снимаем заглушку с магистрали низкого давления, протираем ее и надеваем автопереходник. Система готова.

 

 

 

По технологии заправки автокондиционера на 134а фреоне надо завести двигатель, поднять обороты до 1500, ручку охлаждения поставить на максимум включить рециркуляцию воздуха, открыть передние окна. Обороты можно зафиксировать, положив под педаль распорку.

 

Смотрим давление в контуре низкого давления. Если оно ниже нормы указанной на табличке компрессора,

 

 

 

открываем вентиль низкого давления, берем в руки баллон вентилем вниз (для избегания паров и заправки жидким фреоном) и открываем кран на прошивке, тем самым наполняя систему фреоном (выполняется при заведенном двигателе, наполняем медленно).

Через окно на гребенке видно, как кипит фреон который потом заходит в систему. По технологии давление на магистрали низкого давления не должно превышать 285 кПа. Спустя 3-5 минут давление поднялось до 280 кПа.

 

Система работает на пике хладопроизводительности и при этом компрессор работает в нужном режиме. Закрываем вентиль на баллоне, даем системе поработать 7-10 минут.

Давление на гребенке будет скакать то вверх, то вниз, нас интересует пик скачка 280 кПа. С дренажной трубы начинает вытекать конденсат.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: