Практические рекомендации

Положите перед глазами блокнот с правилами и максимально сосредоточьтесь на написании эссе о себе.

. Набросайте главные тезисы будущего произведения: жизненные примеры, воспоминания, мечты, увлечения.

. План состоит из введения, основной части и заключения. Разумеется, основная часть наиболее обширна. В ней вы расскажете самое важное.

. Составив план, внимательно перечитайте его, чтобы удостовериться в логичности расположения компонентов сочинения.

. Написав рассказ о себе, неоднократно перечитайте его. Вначале сконцентрируйтесь на общем настроении повествования, затем проверьте расстановку знаков препинания, а при заключительном прочтении – стиль и правописание.

Даже самые обычные события нужно преподнести в оригинальной форме, чтобы стало интересно не только прочитать ваше эссе о себе, но и познакомиться с вами лично. Творческий подход поможет вам выглядеть в глазах окружающих яркой личностью.

 

8) Напишите эссе о себе: педагоге дошкольного образования.

Воспитатель - это не профессия - это состояние души!

Естественно, чтобы работать воспитателем в детском саду, нужно любить детей и быть отзывчивым человеком. Но, чтобы расположить к себе ребенка, нужно не просто уметь завлекать его игрушками, а иметь способность одной улыбкой и взглядом внушить ребенку, что в саду ему всегда рады и он будет в безопасности.

Дети такие разные. А характеры? Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». А таких у воспитателя более 20 человек и к каждому нужно найти свой ключик. Только тогда можно будет увидеть доверчивый взгляд малыша, который с готовностью будет делиться своей любовью в ответ. И, именно, поэтому воспитателями не становятся, ими рождаются.

Я часто вспоминаю свое детство. Гуляя во дворе с детьми разного возраста, я всегда больше тянулась к детям младшего возраста, нежели к сверстникам. Мне очень нравилось заботиться о малышах, учить их чему-нибудь полезному. Мне было интересно наблюдать за тем, как они, делая новые успехи, искренне радовались даже мелочам. Это было так трогательно и по-настоящему, что мне хотелось и дальше помогать открывать им мир в интересных красках.

Уже в подростковом возрасте я часто ездила в пионерские лагеря, где мне очень нравилось находиться. Там была обстановка тепла, уюта и любви. Вожатые были молодыми педагогами, которые проходили практику. Нам часто задавали творческие конкурсы, где мы вместе с ними творили невероятные чудеса своими руками. Я видела, сколько идей было у вожатых, сколько необыкновенных вещей они делали для нас только для того, чтобы нам было интересно и весело. Наблюдая за тем, как вожатые отдавали нам свою любовь, какие волшебные занятия они придумывали для нас, я поняла, что тоже хочу стать педагогом, как они.

Помня обо всех впечатлениях и мечтах с детства, я поступила в Крымский инженерно-педагогический университет на профессию «Воспитатель», где смогу воплотить все желания и фантазии из детства.

Я выбрала себе нелегкую, но такую интересную профессию - воспитатель. Ведь дети ловят каждый жест, каждое слово, каждое действие мое, которое может повлиять на становление их личности. Поэтому я не могу делать что-то не подумав, ведь я несу ответственность за их судьбу.

Воспитатель- это пример. А быть им, значит много и упорно работать. Воспитание не терпит застоя. Нужно все время двигаться, а не стоять на месте.

Я - воспитатель. И я горжусь этим!

Как говорил Клод-Адриан Гельвеций «Чем совершеннее воспитание, тем счастливее народы». Я уверена, что если хотя бы в одного ребенка вложить доброту, отзывчивость, целеустремленность, а таких у воспитателя не менее 20 человек, и привить качества доброжелательности по отношению к другим, то мир вокруг станет немного добрее.

Быть воспитателем, для меня, значит отдать себя всю детям и научить их правильно адаптироваться в этом мире. И только тогда дети покажут свой мир полный ответной любви и благодарности.

Я с каждым днем понимаю, что воспитатель- это не профессия- это жизнь.

Воспитателем надо родиться,

Чтоб детей непременно любить.

И терпенье иметь, не сердиться,

И заботой уметь окружить!

Но работа воспитателя не останавливается на совместной деятельности педагога и ребенка, она так же распространяется и на родителей детей. Ведь только совместная работа позволяет достичь хороших результатов в воспитании. Дети - это самая большая ценность на земле и эту ценность родители доверяют именно нам - воспитателям. Ведь именно от нас зависит то, какими выйдут в школьную жизнь наши дети.

Практическое занятие

Дата: 23.04.20г.

По дисциплине:   Риторика в ДОУ

Тема занятия: Рассказ о событиях.

Цель: Закрепить знания студентов об особенностях риторической культуры воспитателя, построение рассказа о событиях, использование в профессиональной жизни.

Количество часов: 2 часа

 Методические рекомендации: Прочитав задание, выполните его в данном документе, отступив один пробел после сформулированного вопроса, выполнить задания.

Содержание работы

Изучаемые вопросы:

Правила рассказывания о событии.

Рассказ воспитателя.

Основная задача использования рассказа воспитателя - создать у детей яркие и точные представления о событиях или явлениях.

Ясность и простота описания объекта или изложения события, лаконичность рассказа, яркость образов, близость их опыту детей - необходимые условия успешного восприятия детьми содержания рассказа. Наиболее привлекает и вызывает интерес детей рассказ от лица героев. Он создает ощущение достоверности событий, вызывает особую личную заинтересованность.

Выполните следующие задания:

Что по-Вашему повествование? Дайте определение этого понятия. Назовите детские литературные произведения, которые можно назвать повествовательными.

 

1. Представьте правила подготовки рассказа-повествования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: