Практические вопросы (темы для подготовки презентации)

 

1. Фонетическая характеристика, нормальная артикуляция, дефекты и приемы постановки свистящих звуков.

2. Фонетическая характеристика, нормальная артикуляция, дефекты и приемы постановки шипящих звуков.

3. Фонетическая характеристика, нормальная артикуляция, дефекты и приемы постановки вибрантов.

4. Фонетическая характеристика, нормальная артикуляция, дефекты и приемы постановки ротовых смычно-проходных звуков.

5. Фонетическая характеристика, нормальная артикуляция, дефекты и приемы постановки носовых звуков.

6. Фонетическая характеристика, нормальная артикуляция, дефекты и приемы постановки заднеязычных и среднеязычных звуков.

7. Фонетическая характеристика, нормальная артикуляция, дефекты и приемы постановки смычных переднеязычных звуков.

8. Фонетическая характеристика, нормальная артикуляция, дефекты и приемы постановки губных звуков.

9. Фонетическая характеристика, нормальная артикуляция, приемы постановки гласных звуков.

1. Развитие речевого дыхания у лиц с патологией речи.

2. Артикуляционная гимнастика в логопедической работе по коррекции развития фонетико-фонематической системы речи.

3. Приемы коррекции и развития голоса.

4. Приемы логопедического массажа.

5. Автоматизация произношения звука Л.

6. Автоматизация произношения звука ЛЬ

7. Автоматизация произношения звука Р.

8. Автоматизация произношения звука РЬ

9. Автоматизация произношения звука С.

10. Автоматизация произношения звука СЬ

11. Автоматизация произношения звука З

12. Автоматизация произношения звука ЗЬ

13. Автоматизация произношения звука Ц

14. Автоматизация произношения звука Ш

15. Автоматизация произношения звука Ж

16. Автоматизация произношения звука Ч

17. Автоматизация произношения звука Щ

18. Автоматизация произношения звука Й

19. Развитие фонематической системы.

20. Профилактика дисграфии.

21. Профилактика дислексии.

22. Развитие способности к дифференциации свистящих звуков.

23. Развитие способности к дифференциации шипящих звуков.

24. Развитие способности к дифференциации Р-Л.

25. Развитие способности к дифференциации РЬ-ЛЬ.

26. Развитие способности к дифференциации твердых и мягких звуков

27. Развитие способности к дифференциации звонких и глухих звуков.

28. Развитие способности к дифференциации оптически сходных букв.

29. Развитие способности к суффиксальному словообразованию.

30. Развитие способности к префиксальному словообразованию.

31. Развитие способности распознавать родственные слова.

32. Развитие способности к падежному словоизменению.

33. Развитие способности к изменению слов по родам и числам.

34. Развитие связной речи дошкольников с ОНР

35. Развитие лексики у неговорящих детей

36. Развитие понимания и воспроизведения пространственной лексики.

37. Развитие понимания и воспроизведения эмоциональной лексики.

38. Оборудование логопедического кабинета в дошкольных образовательных учреждениях.

39. Оборудование логопедического кабинета в школьных образовательных учреждениях.

40. Перечень и содержание логопедической документации в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.

41. Организация работы на школьном логопедическом пункте.

42. Методы и приемы устранения дисграфии, обусловленной несформированностью распознавания фонем

43. Методы и приемы устранения дисграфии, обусловленной несформированностью языкового анализа и синтеза

44. Методы и приемы устранения оптической дисграфии и дислексии

45. Методы и приемы устранения аграмматической дисграфии

46. Методы и приемы устранения фонематической дислексии

47. Методы и приемы устранения семантической дислексии

48. Методы преодоления заикания

49. Средства логопедической ритмики

50. Логопедическое занятие

51. Логоритмическое занятие

 

Требования к подготовке презентации

           

В оформлении презентаций выделяют два блока:

1 оформление слайдов;

2 представление информации на них.

Для создания качественной презентации необходимо соблюдать ряд требований, предъявляемых к оформлению данных блоков.

Формат файла: ppt или pptx.

Количество слайдов: от 10 до 20.

Структурные компоненты презентации:

− титульный лист (тема, автор презентации, группа);

− введения (цель, уточнение возрастной категории);

− основная часть;

− список литературы.

Презентация представляет собой комбинацию текста, рисунков/фото, может дополняться видеофрагментами; вставка видео в презентацию в инструкции по ссылке: https://youtu.be/TuF0k_TUS5g 

Использовать единый стиль оформления. Избегать стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.

На слайдах поля, не менее 1 см с каждой стороны. «Светлый текст на темном фоне» или «темный текст на светлом фоне».

На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста.

Шрифты: для заголовков – не менее 24, для информации - не менее 18.

Необходимо использовать короткие слова и предложения, не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации, предпочтительно горизонтальное расположение информации. наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана, а если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.

Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. Использовать возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде можно, но не обязательно.

Источники в списке литературы оформляются согласно ГОСТ Р 7.0.11-2011: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=179727

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: