Практическое занятие № 15

 

1. НАИМЕНОВАНИЕ: Подготовка учебного урока с помощью программы- презентации Microsoft PowerPoint

2. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

изучить и  закрепить умения по использованию программы PowerPoint;

сформировать компетенции ОК2, ОК 3, ОК 4; овладеть знаниями и умениями, необходимыми для освоения ПК 2.3,1.5(для ПКС), ПК 1.1; 1.2;1.5(для ИСС)    

3. ЛИТЕРАТУРА:

3.1 Сорокина Н.Л. Учебное пособие по дисциплине «Технические средства информатизации», КС ПГУТИ, 2015-69с

3.2 Сорокина Н. Л. Сборник практических занятий по дисциплине «Технические средства информатизации», КС ПГУТИ, 2015

 

4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

4.1.Персональные компьютеры, соединенные в локальную сеть и имеющие доступ к глобальной сети Internet,

4.2.Печатающее устройство

 

5. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:

5.1Пользуясь вышеперечисленной литературой изучить материал.

5.2Ответить на вопросы для допуска к занятию:

5.2.1 Какая программа помогает составлять презентации?

5.2.2 Как создать новый слайд?

 

6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ:

6.1.Получить допуск к практическому занятию.

6.2. Открыть офисное приложение PowerPoint.Активизировать пункт меню «Пустая презентация» В окне " Создать слайд ", активизировать " Пустой слайд ".

6.3. Ознакомиться с перечнем подкоманд каждого пункта меню - Файл, Правка, Вид, Вставка, Формат, Сервис, Показ слайдов, Окно. Ознакомиться с назначением пиктограмм на панели инструментов, последовательно переводя указатель мыши на каждую пиктограмму.

6.4. Создать презентацию по варианту (стандартный) (Файл - Создать - вкладка Презентация - Финансовый отчет(стандартный) если такого нет – выберите любой другой)

6.5. Просмотреть все слайды Презентации (PageDown) или использую полосу прокрутки)

6.6. Просмотреть Структуру презентации (Вид, Структура или пиктограмма в левом углу горизонтальной полосы прокрутки)

6.7. Вывести на экран изображение всех слайдов презентации (Вид, Сортировщик слайдов или пиктограмма в левом углу горизонтальной полосы прокрутки)

6.8. Развернуть слайд.№ 2(двойной щелчок). Вернуться в режим Сортировщик слайдов и перейти к первому слайду (одинарный щелчок).

6.9. Перейти в режим Страница заметок (Вид, Страница заметок или пиктограмма в левом углу горизонтальной полосы прокрутки)

6.10. В область ввода заметки ввести текст «Мультимедийный проект» (одинарный щелчок).Установите размер шрифта 18, Курсив.

6.11. Разработать круговую диаграмму и поставить ее в слайд программы.

6.12. Установить для каждого слайда разные эффекты появления.

6.13. Перейти в режим Показа слайдов. Просмотреть вид установленных эффектов.

6.14. Выйти из режима показа слайдов (клавиша Esc).

6.15. Подготовьте ответы на контрольные вопросы.

 

7. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

7.1.Что позволяет презентация?

7.2.Основные действия, необходимые для запуска презентации?

8.СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА:

8.1. Бланк отчёта.

8.2. Выполненное задание.

  Приложение:

Программа, составляющая слайды называется PowerPoint.

Презентацию можно создать несколькими способами. Воспользоваться мастером автосодержания, который на основе полученных ответов создает презентацию требуемого содержания и дизайна (на основе шаблонов презентации, которые включают в себя образцы слайдов с текстовыми заполнителями и дизайн презентации).

Можно создать презентацию на основе шаблона, определяющего дизайн (но не содержание) презентации. Также можно открыть имеющуюся презентацию и на ее базе создать новую презентацию.

Кроме того, можно создать новую презентацию без разметки, т.е. презентацию на базе пустых слайдов или применить разметку к пустым слайдам (макеты текста, макеты содержимого или макеты текста и содержимого).

 Один из наиболее эффектных и зрелищных способов предоставления информации, в том числе и делового характера — это мультимедийная презентация. В рамках презентации используются графические материалы, текст, видео и фотографии, в том числе и организованные в виде слайд-шоу, анимационные вставки, элементы трехмерной графики и конечно же звуковое сопровождение, включая фоновую музыку и дикторские пояснения.

Среди наиболее ярких отличий мультимедийной презентации от прочих способов подачи информации можно выделить высокую насыщеность информацией и высокую интерактивность. Презентация может очень гибко адаптироваться под реакцию слушателей, например, меняя темп подачи информации, если при создании заложить такую возможность.

Презентация может взаимодействовать с иными информационными ресурсами, например веб-сайтами для получения наиболее свежих данных. При необходимости презентация может быть выложена на корпоративном сайте и доступна из любой точки планеты.

 



Практическое занятие № 16

1. НАИМЕНОВАНИЕ: Подготовка учебного урока с помощью программы- презентации Microsoft PowerPoint

2. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

закрепить умения по использованию программы PowerPoint;

сформировать компетенции ОК2, ОК 3, ОК 4; овладеть знаниями и умениями, необходимыми для освоения ПК 2.3,1.5 (для ПКС), ПК 1.1; 1.2;1.5(для ИСС)

3. ЛИТЕРАТУРА:

3.1 Сорокина Н.Л. Учебное пособие по дисциплине «Технические средства информатизации», КС ПГУТИ, 2015-69с

3.2 Сорокина Н. Л. Сборник практических занятий по дисциплине «Технические средства информатизации», КС ПГУТИ, 2015

 

4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

4.1.Персональные компьютеры, соединенные в локальную сеть и имеющие доступ к глобальной сети Internet,

4.2.Печатающее устройство

 

5. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:

5.1Пользуясь вышеперечисленной литературой изучить материал.

5.2Ответить на вопросы для допуска к занятию:

5.2.1 Как установить музыку во время презентации?

5.2.2 Как создать новый фон?

 

6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ:

6.1.Получить допуск к практическому занятию.

6.2. Взять у преподавателя вариант работы.

6.3 Составить презентацию по теме из 25 слайдов и представить ее.

6.4. Подготовьте ответы на контрольные вопросы.

 

7. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

7.1.Какие программы можно использовать для подготовки презентации?

 

8.СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА:

8.1. Бланк отчёта.

8.2. Выполненное задание.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: