1. НАИМЕНОВАНИЕ: Организация работы с принтером. Виды принтеров
2. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:
изучить виды и возможности принтера и развить умение работы с ними;
сформировать компетенции ОК8, ОК 9; овладеть знаниями и умениями, необходимыми для освоения ПК 1.5 (для ПКС), ПК 1.1 (для ИСС)
3. ЛИТЕРАТУРА:
3.1 Сорокина Н.Л. Учебное пособие по дисциплине «Технические средства информатизации», КС ПГУТИ, 2015-69с
3.2 Сорокина Н. Л. Сборник практических занятий по дисциплине «Технические средства информатизации», КС ПГУТИ, 2015
4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
4.1.Персональные компьютеры, соединенные в локальную сеть и имеющие доступ к глобальной сети Internet,
4.2.Печатающее устройство
5. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:
5.1 Пользуясь вышеперечисленной литературой изучить материал.
5.2 Ответить на вопросы для допуска к занятию:
5.2.1 Назначение принтера?
5.2.2 Виды принтеров?
6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ:
6.1.Получить допуск к практическому занятию.
6.2. Запишите виды и характеристики принтеров, достоинства и недостатки.
|
|
6.3. Изучить устройство принтеров. Нарисуйте схему работы лазерного принтера. Расскажите принцип работы.
6.4.Изучить, как устанавливается программное обеспечение принтера
6.5.Ознакомиться со свойствами принтера, как производится печать
документов, использование режима экономии тонера
6.6.Познакомиться с различными видами лазерного принтера
6.7. Подготовьте ответы на контрольные вопросы.
7. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
7.1.Основные достоинства и недостатки матричного принтера
7.2. Недостатки в работе струйного принтера.
7.3 Определение плоттер
8.СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА:
8.1. Бланк отчёта.
8.2. Выполненное задание.
Приложение:
Принтер (от англ. print — печать) — периферийное устройство компьютера, предназначенное для перевода текста или графики на физический носитель из электронного вида. Получили распространение многофункциональные устройства (МФУ), в которых в одном приборе объединены функции принтера, сканера, копировального аппарата и телефакса. Такое объединение рационально технически и удобно в работе.
Практическое занятие № 19
1. НАИМЕНОВАНИЕ: Сканирование текста с помощью прикладных программ.
2. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:
изучить состав сканера и развить умение работы с ним;
сформировать компетенции ОК8, ОК 9; овладеть знаниями и умениями, необходимыми для освоения ПК 1.5(для ПКС), ПК 1.1 (для ИСС)
3. ЛИТЕРАТУРА:
3.1 Сорокина Н.Л. Учебное пособие по дисциплине «Технические средства информатизации», КС ПГУТИ, 2015-69с
3.2 Сорокина Н. Л. Сборник практических занятий по дисциплине «Технические средства информатизации», КС ПГУТИ, 2015
|
|
4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
4.1.Персональные компьютеры, соединенные в локальную сеть и имеющие доступ к глобальной сети Internet,
4.2.Печатающее устройство
5. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:
5.1.Пользуясь вышеперечисленной литературой изучить материал.
5.2.Ответить на вопросы для допуска к занятию:
5.2.1 Для чего предназначена сканер?
5.2.2 Какие программы для сканирования вы знаете?
6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ:
6.1.Получить допуск к практическому занятию.
6.2. Изучить технику безопасности при работе с ПК и периферийными устройствами.
6.3. Запишите принцип работы планшетного сканера. Изобразите схему работы.
6.4. Подготовьте ответы на контрольные вопросы.
7. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
7.1. Сохранение результатов сканирования.
7.2. Для чего нужны программы по распознаванию текста.
8.СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА:
8.1. Бланк отчёта.
8.2. Выполненное задание.
Приложение:
Сканеры предназначены для ввода графической информации. С помощью
сканеров можно вводить и знаковую информацию. В этом случае исходный
материал вводится в графическом виде, после чего обрабатывается
специальными программными средствами.
Сканирование документов – процесс создания электронного изображения
бумажного документа, напоминает его фотографирование.
Основной рабочий элемент сканера включает источник света,
используемый для освещения документа, и светочувствительную головку,
воспринимающую отражённый свет. Универсальные сканеры, в отношении которых
нет специальных требований по функциональным возможностям, качеству и
Программа для сканирования называется FineReader.
Необходимость в системах распознавания символов. С помощью сканера достаточно просто получить изображение страницы текста в графическом файле. Однако работать с таким текстом невозможно: как любое сканированное изображение, страница с текстом представляет собой графический файл - обычную картинку. Текст можно будет читать и распечатывать, но нельзя будет его редактировать и форматировать. Для получения документа в формате текстового файла необходимо провести
распознавание текста, то есть преобразовать элементы графического изображения в последовательности текстовых символов.
Практическое занятие № 20
1. НАИМЕНОВАНИЕ: Организация копировальных работ.
2.ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:
Изучить функциональные возможности копирующих устройств, получить практические навыки работы с копирующими устройствами;
Сформировать компетенции ОК8, ОК 9; овладеть знаниями и умениями, необходимыми для освоения ПК 1.5(для ПКС), ПК 1.1 (для ИСС)
3. ЛИТЕРАТУРА:
3.1 Сорокина Н.Л. Учебное пособие по дисциплине «Технические средства информатизации», КС ПГУТИ, 2015-69с
3.2 Сорокина Н. Л. Сборник практических занятий по дисциплине «Технические средства информатизации», КС ПГУТИ, 2015
4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
4.1.Персональные компьютеры, соединенные в локальную сеть и имеющие доступ к глобальной сети Internet,
4.2.Печатающее устройство
5. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:
5.1Пользуясь вышеперечисленной литературой изучить материал.
5.2Ответить на вопросы для допуска к занятию:
5.2.1 Для чего предназначен копировальный аппарат?
5.2.2 Основные функции современных копировальных аппаратов?
6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ:
6.1.Получить допуск к практическому занятию.
6.2. Запишите вопросы ТБ при обслуживании ксероксов.