Практическое занятие № 18

1. НАИМЕНОВАНИЕ: Организация работы с принтером. Виды принтеров

 

2. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

изучить виды и возможности принтера и развить умение работы с ними;

сформировать компетенции ОК8, ОК 9; овладеть знаниями и умениями, необходимыми для освоения ПК 1.5 (для ПКС), ПК 1.1 (для ИСС)   

3. ЛИТЕРАТУРА:

3.1 Сорокина Н.Л. Учебное пособие по дисциплине «Технические средства информатизации», КС ПГУТИ, 2015-69с

3.2 Сорокина Н. Л. Сборник практических занятий по дисциплине «Технические средства информатизации», КС ПГУТИ, 2015

 

4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

4.1.Персональные компьютеры, соединенные в локальную сеть и имеющие доступ к глобальной сети Internet,

4.2.Печатающее устройство

 

5. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:

5.1 Пользуясь вышеперечисленной литературой изучить материал.

5.2 Ответить на вопросы для допуска к занятию:

5.2.1 Назначение принтера?

5.2.2 Виды принтеров?

 

6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ:

6.1.Получить допуск к практическому занятию.

6.2. Запишите виды и характеристики принтеров, достоинства и недостатки.

6.3. Изучить устройство принтеров. Нарисуйте схему работы лазерного принтера. Расскажите принцип работы.

6.4.Изучить, как устанавливается программное обеспечение принтера

6.5.Ознакомиться со свойствами принтера, как производится печать

документов, использование режима экономии тонера

6.6.Познакомиться с различными видами лазерного принтера

6.7. Подготовьте ответы на контрольные вопросы.

 

7. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

7.1.Основные достоинства и недостатки матричного принтера

7.2. Недостатки в работе струйного принтера.

7.3 Определение плоттер

8.СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА:

8.1. Бланк отчёта.

8.2. Выполненное задание.

Приложение:

Принтер (от англ. print — печать) — периферийное устройство компьютера, предназначенное для перевода текста или графики на физический носитель из электронного вида. Получили распространение многофункциональные устройства (МФУ), в которых в одном приборе объединены функции принтера, сканера, копировального аппарата и телефакса. Такое объединение рационально технически и удобно в работе.

 

 

Практическое занятие № 19

 

1. НАИМЕНОВАНИЕ: Сканирование текста с помощью прикладных программ.

 

2. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

изучить состав сканера и развить умение работы с ним;

сформировать компетенции ОК8, ОК 9; овладеть знаниями и умениями, необходимыми для освоения ПК 1.5(для ПКС), ПК 1.1 (для ИСС)    

3. ЛИТЕРАТУРА:

3.1 Сорокина Н.Л. Учебное пособие по дисциплине «Технические средства информатизации», КС ПГУТИ, 2015-69с

3.2 Сорокина Н. Л. Сборник практических занятий по дисциплине «Технические средства информатизации», КС ПГУТИ, 2015

 

4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

4.1.Персональные компьютеры, соединенные в локальную сеть и имеющие доступ к глобальной сети Internet,

4.2.Печатающее устройство

 

5. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:

5.1.Пользуясь вышеперечисленной литературой изучить материал.

5.2.Ответить на вопросы для допуска к занятию:

5.2.1 Для чего предназначена сканер?

5.2.2 Какие программы для сканирования вы знаете?

 

6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ:

6.1.Получить допуск к практическому занятию.

6.2. Изучить технику безопасности при работе с ПК и периферийными устройствами.

6.3. Запишите принцип работы планшетного сканера. Изобразите схему работы.

6.4. Подготовьте ответы на контрольные вопросы.

 

7. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

7.1. Сохранение результатов сканирования.

7.2. Для чего нужны программы по распознаванию текста.

 

8.СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА:

8.1. Бланк отчёта.

8.2. Выполненное задание.

Приложение:

Сканеры предназначены для ввода графической информации. С помощью

сканеров можно вводить и знаковую информацию. В этом случае исходный

материал вводится в графическом виде, после чего обрабатывается

специальными программными средствами.

Сканирование документов – процесс создания электронного изображения

бумажного документа, напоминает его фотографирование.

Основной рабочий элемент сканера включает источник света,

используемый для освещения документа, и светочувствительную головку,

воспринимающую отражённый свет. Универсальные сканеры, в отношении которых

нет специальных требований по функциональным возможностям, качеству и

Программа для сканирования называется FineReader.

Необходимость в системах распознавания символов. С помощью сканера достаточно просто получить изображение страницы текста в графическом файле. Однако работать с таким текстом невозможно: как любое сканированное изображение, страница с текстом представляет собой графический файл - обычную картинку. Текст можно будет читать и распечатывать, но нельзя будет его редактировать и форматировать. Для получения документа в формате текстового файла необходимо провести

распознавание текста, то есть преобразовать элементы графического изображения в последовательности текстовых символов.

 



Практическое занятие № 20

1. НАИМЕНОВАНИЕ: Организация копировальных работ.

2.ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Изучить функциональные возможности копирующих устройств, получить практические навыки работы с копирующими устройствами;

Сформировать компетенции ОК8, ОК 9; овладеть знаниями и умениями, необходимыми для освоения ПК 1.5(для ПКС), ПК 1.1 (для ИСС)    

3. ЛИТЕРАТУРА:

3.1 Сорокина Н.Л. Учебное пособие по дисциплине «Технические средства информатизации», КС ПГУТИ, 2015-69с

3.2 Сорокина Н. Л. Сборник практических занятий по дисциплине «Технические средства информатизации», КС ПГУТИ, 2015

 

4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

4.1.Персональные компьютеры, соединенные в локальную сеть и имеющие доступ к глобальной сети Internet,

4.2.Печатающее устройство

 

5. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:

5.1Пользуясь вышеперечисленной литературой изучить материал.

5.2Ответить на вопросы для допуска к занятию:

5.2.1 Для чего предназначен копировальный аппарат?

5.2.2 Основные функции современных копировальных аппаратов?

         

6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ:

6.1.Получить допуск к практическому занятию.

6.2. Запишите  вопросы ТБ при обслуживании ксероксов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: