Сценарий квеста первого дня (черновик)

Нас интересуют такие парни, а не …

Мы все-таки остановились на метафорических образах кураторов-супергероев, которые помогают первокурсникам победить ужасных злодеев-интеллектуалов (матан и пр), социальную несправедливость (стипендии и пр) и вечное уныние и забвение (вся внеучебная деятельность). Какой список героев предполагается (сборная солянка, если есть дополнения – пишите в обсуждение):

· Бетмен

· Джокер

· Человек-паук

· Халк

· Хеллбой?

· Джек Воробей?

· Гарри Поттер

· Вампир (Дракула?)

· Железный человек

· Супермен

· Гендальф??

· Капитан Америка?

· Росомаха

· Тор?

· Индиана Джонс?

Для всех персонажей (можно оптом) хотелось бы снять промо-видео о том, как они приходят на помощь студентам в стенах Вышки. Сценарии предлагаю обсудить.

Соответственно, квест начинается с этого видео…После чего перед студентами появляется весь звездный состав героев. Один из кураторов-героев трагично вещает о том, как кто-то (учеба J) похитил супер-силы у каждого из героев и, поэтому, теперь на нашем факультете расцвет букет учебных проблем, скучной жизни после занятий и пр. и пр. Чтобы мы могли и дальше помогать студентам, они должны вернуть наши талисманы-силы до заката (с перерывом на ужин). Испытания можно проходить только особыми группами спасения (5 цветов): делим всех студентов с помощью цветных ленточек (можно завязать на руку) на 5 групп случайным образом, выдаем карты и проводников (1 из героев).

Испытаний-станций

«Слепая геометрия»

Нужно:

- веревка 6-8 м

- повязки на глаза (30 шт), непрозрачные

Повязки на глаза для всех членов команды, широкая комната (6×6 кв. м), веревка длиной 6 м. Завязать всем членам групп глаза, только после этого запустить их в комнату и прочесть правила. Веревка лежит где-нибудь в комнате.


Ваша команда зашла в какое-то странное помещение. Чтобы получить часть подсказки, вам нужно активировать геометрическую пластину. Но в помещении распылен слепящий газ, стоит вам войти – и вы лишитесь зрения (временно). Вы сможете говорить друг с другом, но видеть ничего не будете. Единственный, кто сможет вам подсказать, какую фигуру использовать для открытия пластины – ваш герой-куратор.

Где-то в комнате лежит веревка. Ваша задача — найти ее и сделать из нее равнобедренный треугольник. Не забудьте и то, что когда вы попросите куратора оценить вашу фигуру, вся команда должна держать в руках этот треугольник. Если играющие просят Вас оценить их фигуру, сначала спросите: «Вы уверены, что это равнобедренный треугольник?» Если они согласны попросите их аккуратно положить веревку на землю и затем развязать глаза и посмотреть на фигуру.

Пробуем треугольник, квадрат и круг. За каждый наиболее точный ответ – 1 карточка героя.

 

«Переправа»

 

 





double arrow
Сейчас читают про: