Две веревки длиной около 1,5 метра каждая. Также для этого упражнения участники должны быть одеты в удобную, не стесняющую движений одежду.
Веревки кладут на пол параллельно друг другу таким образом, чтобы расстояние между ними было около 4-5 метров. Вся группа становится за одну из веревок.
Группе дается следующая вводная: «Вы всей командой оказались на шатком мосту к нужной башне с подсказкой. Внезапно части моста за вами и перед вами обваливаются, но вы еще можете попробовать перебраться Область за обеими веревками — безопасная зона, продолжение пути, где вам нужно всем оказаться. Область между веревками — опасная область, которую вам нужно преодолеть. Ваша цель — всей командой оказаться за второй веревкой. При этом вы не можете ногами касаться пола между веревками, если это произойдет — вся команда возвращается на линию старта. Также вы не можете использовать для переправы никакие предметы, такие как стулья, столы.
2 карточки героя, если команда справилась за нужное время.
«Электроцепь»
Вы уже прошли почти половину пути, как вдруг на Вас напали злодеи, которые мешают вернуть силу ваших кураторам. Они связали вас всех по парам и подключили ток по веревкам. Если размыкаются руки, то ток включается… Нужно всем успеть подняться. Команда разбивается на пары. Партнеры садятся напротив друг друга, где соединяют руки и ступни, образуя таким образом, электрическую цепь, по которой ток течет по сцепленным рукам и ногам. Задача участников: встать, не разрывая электрической цепи. Теперь объединитесь по две пары друг с другом, чтобы получилась электрическая цепь, состоящая из четырех человек. Задача остается прежней - встать всем вместе, не разрывая цепь. Когда этот этап благополучно завершен, снова объедините группы, чтобы образовать электрическую цепь, состоящую из 8 человек. В конце концов вы получите электрическую цепь, образованную всеми участниками, которые должны подняться.
Два главных условия этого упражнения: 1) электрический ток должен беспрепятственно течь по замкнутой электрической цепи, образованной сцепленными руками и ногами; 2) на каждом этапе участники должны отрываться от земли одновременно.
По 1 карточке героя за каждый уровень сложности, который прошла команда
После 3х испытаний отправляем студентов на ужин
«Шаткий пол»
После небольшого отдыха вы решаете двигаться дальше, внезапно на пути попадается странная комната – пол в ней немного подрагивает. Начав двигаться, вы понимаете, что вместо пола здесь – набор качающихся пластин. В любой момент времени вам придется балансировать случайным образом, чтобы добраться до следующей двери. Все участники должны изобразить одну фигуру с определённым количеством ног/рук на земле. Количество определяет человек, стоящий на данном этапе. (Оно должно быть меньше, чем количество ног участников, пришедших на этап). Участники должны поддерживать друг друга, влезать на шею и т.д. Ронять участников игры нельзя. Если кто-то падает, группа начинает путь заново (бонус-жизнь, минус 1 карточка). Нужно пройти расстояние около 3-5 метров.
Максимум 3 карточки героя для группы
«След-в-след» (шашлык)
Необходимые материалы: трубочки для коктейлей
Команда на пути к предпоследнему испытанию – огненной тропе. Пройти ее можно только если каждый участник будет идти в точном отдалении от другого. Чтобы не нарушать этот баланс, вы придумали систему трубочек-коннекторов (ставим трубочки между участниками, так чтобы трубочка держалась и не падала). Если хотя бы у 1 трубочка падает, то путь начинается заново. Лучше разбить большую группу на 2 подгруппы по 10 человек.
За проход с первой попытки – 2 карточки героя.
«Достань звезду»
Необходимые материалы: веревка (линия скотча), непрозрачные мешочки – 20 шт.
Вы подходите к постаменту, на котором лежат несколько свертков. В каком-то из них точно есть нужные карточки героев. Только вот в каком? Да, поле около постамента точно содержит ловушки, поэтому ближе, чем на 1-1,5 м приближаться нельзя. Вам нужно, не касаясь земли, достать мешочек с карточкой. У каждой группы есть 4 попытки. В мешочках максимум – 4 карты. Если не достают ни 1, то так и будет. Значит, у другой группы больше шансов взять все 4.
Дополнительных карточек не даем.
Завершение квеста
Вы прошли такой тяжелый путь, удалось ли найти какие-то артефакты, которые вернут нам силы? По одному они, явно, не работают. Может быть, вам стоит их как-то совместить. – Студенты собирают полученные карточки в картинку логотипа Вышки. Если карточек не хватает, то кураторы задают им доп. Вопросы о жизни в вышке (за правильный ответ – карточка).
Правильно, сила нашего факультета – в умении работать 1 командой, помогать друг другу и поддерживать в любых ситуациях! Поздравляем, Вы официально наши студенты (ура-ура)
Проверка домашних заданий – презентации групп
За неделю до поездки каждый из кураторов сообщает своей группе, что они должны подготовить короткую презентацию (танец, песню, сценку, и пр.) о себе: кто, чем интересны, почему с ними стоит дружить … По завершении квеста каждая из групп представляет себя.
Затем мы разыгрываем задания на след. День – случайным образом студенты каждой группы выигрывают себе песню (веселую). До завтра они должны совместными усилиями поставить танец и мини-гимн на мотив вышки на мотив этой песни.
После заданий – дискотэка (на которой уже можно начать придумывать танец)






