Года
Обучающие
· правила работы с конструкторами «Простые механизмы», LegoWedo, количество деталей, правильную раскладку деталей в наборе, названия деталей
Развивающие
· собирать простые робототехнические конструкции по инструкции
· знать основы программирования в LegoWedo
· Знать технику безопасности при работе в кабинете робототехники.
· Развитие аккуратности самостоятельности усердия
· Развитие коммуникативных навыков
Воспитательные
· Воспитание интереса и ценности отношения к инженерному творчеству профессиональной сфере
· Проявление ответственного отношения к труду
2 года
Обучающие
· Знать названия деталей и узлов в робототехнических конструкциях
· собирать сложные робототехнические конструкции по инструкции
· собирать сложные робототехнические конструкции по видео
· уметь собирать творческие конструкции
· уметь программировать роботов в программе LegoWedo
Развивающие
· Развитие познавательной активности внимания усидчивости моторной и образной памяти
|
|
· Расширения опыта сотрудничества: умения работать индивидуально, в малых группах и в коллективе
· Развитие способности принимать и выполнять цели и задачи учебной деятельности
Воспитательные
· Воспитание интереса и целостного отношения к инженерным традициям
· Воспитывать у учащихся умение строить взаимоотношения в коллективе и обществе
Года
Обучающие
· уметь сравнивать, делать предположения и выводы при работе с конструкторским набором «Технология и Физика».
· уметь рассматривать различные состояния технических конструкций и выбирать оптимальный вариант для решения задачи
Развивающие
· Уметь собирать различные устройства по схемам и творчеству
· уметь программировать роботов в программе в Scratch
· Развитие способностей применять теоретические знания для создания своих творческих работ
· Развитие мелкой моторики, зрительной- моторной координации
· Развитие положительной самооценки в работе, уверенности в себе
· Развитие опыта сотрудничества: умение работать индивидуально, в малых группах и коллективе
Воспитательные
· Воспитание дисциплинированности, внимательности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей
· Способствовать созданию условий для осознания сопричастности к достижениям в области робототехники
Ожидаемые результаты
1 года
Предметные:
· Учащиеся познакомятся с правилами техники безопасности при работе в кабинете робототехнике.
· Учащиеся познакомятся с правилами работы с конструктором «Простые механизмы», LegoWedo, количество деталей, правильную раскладку деталей в наборе, названия деталей
|
|
Метапредметные
· У учащихся будут развиты коммуникативные навыки
· Учащиеся будут собирать робототехнические конструкции по инструкции
· Учащиеся будут знать основы программирования в LegoWedo
· Учащиеся будут участвовать в районных соревнованиях «Доверие», «Юный конструктор», «Механическое Сумо Wedo/ ТиФ»
Личностные
· Учащиеся будут участвовать в городских соревнованиях «Юный конструктор».
· Учащиеся научаться аккуратности, самостоятельности, усердию.
· Учащиеся получат навыки творческой активности, самостоятельности, усердия.
Года
Предметные:
· Учащиеся будут собирать сложные робототехнические конструкции по инструкции
· Учащиеся будут собирать сложные робототехнические конструкции по видео
· Учащиеся будут уметь собирать творческие конструкции из LegoWedo
· Учащиеся будут уметь программировать роботов в программе LegoWedo
Метапредметные
· Учащиеся будут уметь делать презентацию своего творческого проекта с помощью рисунков
· Учащиеся будут участвовать в районных соревнованиях «Доверие», «Юный конструктор», «Механическое Сумо Wedo/ ТиФ», «Гонки машинок»
· Учащиеся будут участвовать в городских соревнованиях «Юный конструктор».
Личностные
· Учащиеся получат навыки продуктивного сотрудничества со сверстниками при решении задачи на занятии и на соревнованиях
· Учащиеся получат навыки способности принимать и выполнять цели и задачи учебной деятельности
· Учащиеся научатся строить взаимоотношения в коллективе и обществе
Года
Предметные:
· Учащиеся будут уметь программировать роботов в программе в Scratch
· Учащиеся будут уметь сравнивать конструкции, делать предположения и выводы при работе с конструкторским набором «Технология и Физика».
Метапредметные
· Учащиеся будут уметь прогнозировать состояние будущей конструкции, рассматривать варианты, выбирать оптимальный вариант
· Учащиеся будут уметь делать презентацию своего творческого проекта.
· Учащиеся будут участвовать в районных соревнованиях «Доверие», «Юный конструктор», «Механическое Сумо Wedo/ ТиФ», «Гонки машинок»
· Учащиеся будут участвовать в городских соревнованиях «Юный конструктор» и других.
Личностные
· У учащихся идет развитие положительной самооценки в работе и уверенности в себе
· Учащиеся развивают мелкую моторику, зрительно-моторной координации
· Учащиеся учатся дисциплинированности, внимательности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей
Особенности каждого года обучения
Учащиеся работают в командах по 2 человека. Команды формируются по желанию участников и рекомендации педагога.
Особенности обучения:
1 год
Работа с конструкторами «Простые Механизмы», «LegoWedo».
Сборка простых конструкций по инструкциям
Основы программирования в LegoWedo Education
2 год
Работа с конструктором «LegoWedo».
Сборка сложных механизмов по фото и видео
Программирование в LegoWedo Education, программирование в Scratch
3 год
Работа с конструктором «Технология и Физика» - физика роботов
Учащиеся постягают анализ и синтез при работе с данным конструктором. До создания модели учащиеся делают предположения и выбирают из не нескольких вариантов лучших для решения данной задачи.
В конце оченивают правильность своих предположений.
Содержание обучения
Год обучения
Комплектование групп