Промежуточная диагностика

показатели баллы  

тест по названию деталей конструктора «Wedo»

1-2 Правильно названы детали: шестеренки, блоки, колеса, мотор
3-4 Правильно названы детали: Балки, шестеренки, блоки, оси, пластины, колеса, мотор
5 Правильно названы детали: Балки, шестеренки, блоки, оси, пластины, штифты, втулки, полуоси, двойные штифты, мотор, датчик расстояния, датчик наклона

правильность сборки по инструкции

1 Модель собрана меньше чем на ½ шагов инструкции
2 Модель собрана больше чем на 2/3 шагов инструкции
3 Модель собрана полностью

Быстрота правильной и полной сборки

1 Модель собрана за 60 мин
2 Модель собрана за 45 мин
3 Модель собрана за 30 мин

умение самостоятельно и правильно собирать модель по инструкции

1 Помощь педагога –75 % конструкции
2 Помощь педагога – 25 % конструкции
3 Полностью самостоятельно

Работа в команде

1 Участники команды сорятся, не могут разрешить спор без помощи педагога, не разделяют обязанности
2 Участники команды иногда не могут разделить обязанности, не могут договориться
3 Участники команды не сорятся, грамотно разделяют обязанности, делают работу быстрее чем в одиночку
баллы уровень  
15-18 баллов Высокий уровень  
8 -15 баллов Средний уровень  
5-8 баллов Низкий уровень  

Итоговая диагностика

показатели баллы  

тест по названию деталей конструктора «Wedo»

1-2 Правильно названы детали: шестеренки, блоки, колеса, мотор
3-4 Правильно названы детали: Балки, шестеренки, блоки, оси, пластины, колеса, мотор
5 Правильно названы детали: Балки, шестеренки, блоки, оси, пластины, штифты, втулки, полуоси, двойные штифты, мотор, датчик расстояния, датчик наклона

правильность сборки по инструкции

1 Модель собрана меньше чем на ½ шагов инструкции
2 Модель собрана больше чем на 2/3 шагов инструкции
3 Модель собрана полностью

Быстрота правильной и полной сборки

1 Модель собрана за 60 мин
2 Модель собрана за 45 мин
3 Модель собрана за 30 мин

умение самостоятельно и правильно собирать модель по инструкции

1 Помощь педагога –75 % конструкции
2 Помощь педагога – 25 % конструкции
3 Полностью самостоятельно

Работа в команде

1 Участники команды сорятся, не могут разрешить спор без помощи педагога, не разделяют обязанности
2 Участники команды иногда не могут разделить обязанности, не могут договориться
3 Участники команды не сорятся, грамотно разделяют обязанности, делают работу быстрее чем в одиночку
баллы уровень  
15-18 баллов Высокий уровень  
8 -15 баллов Средний уровень  
5-8 баллов Низкий уровень  

Год обучения

Входная диагностика

показатели баллы  

тест по названию деталей конструктора «Wedo»

1-2 Правильно названы детали: шестеренки, блоки, колеса, мотор
3-4 Правильно названы детали: Балки, шестеренки, блоки, оси, пластины, колеса, мотор
5 Правильно названы детали: Балки, шестеренки, блоки, оси, пластины, штифты, втулки, полуоси, двойные штифты, мотор, датчик расстояния, датчик наклона

правильность сборки по инструкции

1 Модель собрана меньше чем на ½ шагов инструкции
2 Модель собрана больше чем на 2/3 шагов инструкции
3 Модель собрана полностью

Быстрота правильной и полной сборки

1 Модель собрана за 60 мин
2 Модель собрана за 45 мин
3 Модель собрана за 30 мин

умение самостоятельно и правильно собирать модель по инструкции

1 Помощь педагога –75 % конструкции
2 Помощь педагога – 25 % конструкции
3 Полностью самостоятельно

Работа в команде

1 Участники команды сорятся, не могут разрешить спор без помощи педагога, не разделяют обязанности
2 Участники команды иногда не могут разделить обязанности, не могут договориться
3 Участники команды не сорятся, грамотно разделяют обязанности, делают работу быстрее чем в одиночку
баллы уровень  
15-18 баллов Высокий уровень  
8 -15 баллов Средний уровень  
5-8 баллов Низкий уровень  

Итоговая диагностика

показатели баллы  

тест по названию деталей конструктора «Wedo»

1-2 Правильно названы детали: шестеренки, блоки, колеса, мотор
3-4 Правильно названы детали: Балки, шестеренки, блоки, оси, пластины, колеса, мотор
5 Правильно названы детали: Балки, шестеренки, блоки, оси, пластины, штифты, втулки, полуоси, двойные штифты, мотор, датчик расстояния, датчик наклона

правильность сборки по инструкции

1 Модель собрана меньше чем на ½ шагов инструкции
2 Модель собрана больше чем на 2/3 шагов инструкции
3 Модель собрана полностью

Быстрота правильной и полной сборки

1 Модель собрана за 60 мин
2 Модель собрана за 45 мин
3 Модель собрана за 30 мин

умение самостоятельно и правильно собирать модель по инструкции

1 Помощь педагога –75 % конструкции
2 Помощь педагога – 25 % конструкции
3 Полностью самостоятельно

Работа в команде

1 Участники команды сорятся, не могут разрешить спор без помощи педагога, не разделяют обязанности
2 Участники команды иногда не могут разделить обязанности, не могут договориться
3 Участники команды не сорятся, грамотно разделяют обязанности, делают работу быстрее чем в одиночку
баллы уровень  
15-18 баллов Высокий уровень  
8 -15 баллов Средний уровень  
5-8 баллов Низкий уровень  

Год обучения

Входная диагностика

показатели баллы  

тест по названию деталей конструктора «Wedo»

1-2 Правильно названы детали: шестеренки, блоки, колеса, мотор
3-4 Правильно названы детали: Балки, шестеренки, блоки, оси, пластины, колеса, мотор
5 Правильно названы детали: Балки, шестеренки, блоки, оси, пластины, штифты, втулки, полуоси, двойные штифты, мотор, датчик расстояния, датчик наклона

правильность сборки по инструкции

1 Модель собрана меньше чем на ½ шагов инструкции
2 Модель собрана больше чем на 2/3 шагов инструкции
3 Модель собрана полностью

Быстрота правильной и полной сборки

1 Модель собрана за 60 мин
2 Модель собрана за 45 мин
3 Модель собрана за 30 мин

умение самостоятельно и правильно собирать модель по инструкции

1 Помощь педагога –75 % конструкции
2 Помощь педагога – 25 % конструкции
3 Полностью самостоятельно

Работа в команде

1 Участники команды сорятся, не могут разрешить спор без помощи педагога, не разделяют обязанности
2 Участники команды иногда не могут разделить обязанности, не могут договориться
3 Участники команды не сорятся, грамотно разделяют обязанности, делают работу быстрее чем в одиночку
баллы уровень  
15-18 баллов Высокий уровень  
8 -15 баллов Средний уровень  
5-8 баллов Низкий уровень  

Итоговая диагностика

показатели

баллы

 

тест по названию деталей конструктора «Технология и Физика»

1-2

Правильно названы детали: шестеренки, блоки, колеса, мотор

3-4

Правильно названы детали: Балки, шестеренки, блоки, оси, пластины, колеса, мотор

5

Правильно названы детали: Балки, шестеренки, блоки, оси, пластины, штифты, втулки, полуоси, двойные штифты, мотор, коммутатор

правильность сборки по инструкции

1

Модель собрана меньше чем на ½ шагов инструкции

2

Модель собрана больше чем на 2/3 шагов инструкции

3

Модель собрана полностью и изменена в сторону улучшения

Быстрота правильной и полной сборки

1

Модель собрана за 60 мин

2

Модель собрана за 45 мин

3

Модель собрана за 30 мин

умение самостоятельно и правильно собирать модель по инструкции

1

Помощь педагога –75 % конструкции

2

Помощь педагога – 25 % конструкции

3

Полностью самостоятельно

Работа в команде

1

Участники команды сорятся, не могут разрешить спор без помощи педагога, не разделяют обязанности

2

Участники команды иногда не могут разделить обязанности, не могут договориться

3

Участники команды не сорятся, грамотно разделяют обязанности, делают работу быстрее чем в одиночку
баллы

уровень

15-18 баллов

Высокий уровень

8 -15 баллов

Средний уровень

5-8 баллов

Низкий уровень

         

Оценка метапредметных результатовосуществляется по выбору педагога в следующих формах:

  1. в ходе выполнения учащимися контрольных заданий, одновременно с оценкой предметных результатов. В этом случае педагогом для выбранного типа контрольного задания обозначается цель оценки метапредметного уровня (например, оценка регуляторных или коммуникативных УУД) и составляется форма фиксации (например, карта наблюдения или экспертной оценки).
  2. в процессе занятий по учебному плану, проводимых в специально-организованных педагогических формах (педагогических технологиях), позволяющих оценивать уровень проявленности УУД определенного типа. В этом случае педагогом определяется тема занятия из учебного плана, педагогически целесообразная форма (или технология) проведения занятия, обозначается цель оценки метапредметного уровня (например, оценка компонентов познавательных, регуляторных или коммуникативных УУД)
  3. в процессе организации метапредметных проектов разного уровня:

- в ходе реализации индивидуальных, групповых проектов внутри направления ДО;

- внутриорганизационных проектов Китеж плюс, предполагающих применение метапредметных умений разного (или определенного) типа;

- межорганизационных (социальных, социо-культурных и иных, в т.ч. сетевых, проектов, мероприятий, предполагающих применение метапредметных умений разного (или определенного) типа.

В данном случае педагогом определяется и предлагается на выбор учащимся тип и уровень метапредметного проекта (с учетом индивидуальных возможностей), обозначается цель оценки метапредметного уровня (оценка компонентов познавательных, регуляторных или коммуникативных УУД), составляется форма диагностики фиксации (карта наблюдения или экспертной оценки, интервью, анализ обратной связи, анализ продуктов образовательной деятельности, анализ портфолио)

Оценка личностных результатов осуществляется с учетом следующих общих требований оценки результатов данного уровня:

- Процедура оценки и уровни интерпретации носят неперсонифицированный характер;

- Результаты по данному блоку (ЛР) используются в целях оптимизации качества образовательного процесса;

- По согласованию может процедура оценивания осуществляться с привлечением специалистов учреждения, имеющих соответствующую профессиональную квалификацию и / или независимых экспертов.

 

Оценка личностных результатов осуществляется по выбору педагога в следующих формах:

- в процессе участия учащихся в конкурсах, выставках различного уровня, творческих мастер-классах, выездов на тематические экскурсии, в музеи, на природу, историко-культурной и духовно-нравственной направленности личностно-ориентированной, предполагающих применение личностных качеств, социальных умений, отвечающим задачам становления духовно-нравственной личности.

- в процессе организации метапредметных проектов и мероприятий социальной, духовно-нравственной направленности, в т.ч. сетевых, предполагающих применение личностных качеств, социальных умений, отвечающим задачам возрастосообразного личностного развития.

В данном случае педагогом определяется и предлагается на выбор учащимся тип мероприятия или уровень метапредметного проекта (с учетом индивидуальных возможностей), обозначается цель оценки личностных результатов (оценка компонентов личностного развития, отвечающих задачам становления духовно-нравственной личности), составляется форма диагностики фиксации (карта наблюдения или экспертной оценки, интервью, анализ обратной связи, анализ продуктов образовательной деятельности, анализ портфолио), обеспечиваются процедуры конфиденциальности.

 

Конкретизация форм оценки метапредметных и личностных результатов осуществляется каждым педагогом согласно учебным планам по годам обучения с учетом плана работы педагога.

Интегративная персональная оценка по динамике результативности и достижений освоения учащимися образовательных программ отслеживается по результатам итоговой диагностики предметных и метапредметных результатов в течение 3 лет обучения.

 

 

Задачи

 

Личностный патриотизм

Индивидуальность

Коллективная работа

Позитивная самооценка

Культурный патриотизм

Сотрудничество и взаимопомощь

Умение организовать свою работу

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: