| Этапы воспитательного мероприятия | Деятельность классного руководителя | Деятельность воспитанников | Формируемые УУД |
| 1. Организационный момент (Мотивационно-целевая установка) | |||
| 2. Вводная часть (Проблемная ситуация и целеполагание) | |||
| 3. Основная часть (Операционно-деятельностный этап) | |||
| 4. Заключительная часть (Рефлексивно-оценочный этап) |
Пример технологической карты воспитательного мероприятия
| Класс | 8-9 |
| Тема | «Школьный террор – миф или реальность» |
| Продолжительность мероприятия | 45 минут |
| Цель мероприятия | Формирование положительного образа учителя, воспитание уважительных межличностных отношений (учитель – ученик). |
| Задачи мероприятия | Содействовать повышению уровня эмпатии и самосознания, развитию критического и аналитического мышления, формированию коммуникативных компетенций, ценностно-смысловому и морально-этическому обогащению личности. |
| Предполагаемый результат | Познавательные УУД: постановка проблемы; анализ; подведение под понятие, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные УУД: целеполагание; планирование; оценка; саморегуляция. Коммуникативные УУД: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками; управление поведением партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей. Личностные УУД: самоопределение; смыслообразование; нравственно-этическая ориентация. |
| Форма проведения мероприятия | Ситуационный классный час |
| Методы воспитания | Кейс-технология, дискуссия |
| Оборудование | Распечатанные задания для игры «Мера наказания» |






