Ответы к заданиям В1-В3 запишите словами

В1 Определите способ образования слова СТОЛОВУЮ (предложение 5).

В2 Из предложений 37-41 выпишите все предлоги.

В3 Укажите способ подчинительной связи в словосочетании ОДНОГО ЛИСТА (предложение 10).

Ответы к заданиям В4-В8 запишите цифрами.

В4 Среди предложений 1-10 найдите простые односоставные безличные предложения и укажите их номера.

В5 Среди предложений 17-25 найдите предложение с обособленным приложением. Укажите номер этого предложения.

В6 Среди предложений 2-8 найдите сложное предложение с придаточным определительным. Укажите номер этого предложения.

В7 Среди предложений 37-44 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. Укажите номер этого предложения.

В8 Определите, какие изобразительно-выразительные средства представлены в приведённых примерах, соотнеся их названия с номерами из списка терминов ниже.

А)желторотых практикантов, полупрозрачной девушки;

Б)предложения 21-23;

В)предложение 48

Список терминов: 1)анафора 2)сравнение 3)диалектизм 4)фразеологизм 5)парцелляция 6)вводные слов 7)ряд однородных членов 8)диалог 9)эпитет

Часть С

С1 Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора, объясните, почему вы согласны или не согласны с автором прочитанного текста. Свой ответ аргументируйте, опираясь на жизненный или читательский опыт (учитываются первые три аргумента).

Объём сочинения – 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 

Преподаватель _______________ Е.В. Светюха

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: