А 25. Укажите правильные ответы. Ответственное отношение к профессиональному труду обеспечивается

а) добросовестным исполнением профессиональных обязанностей

б) постоянным творческим поиском новых методик и технологий, ориентированных на успех развития ребенка и его социально-психологическое благополучие

в) неустанным профессиональным совершенствованием педагогического мастерства

г) бескорыстное служение людям, готовность жертвовать для их блага личными интересами.

А 26. Укажите правильные ответы. Признак открытости - это:

а) расстегнутый пиджак;

б) скрещенные ноги;

в) открытые ладони рук, развернутые навстречу собеседнику;

г) неполная посадка на стуле;

д) все ответы верны;

е) все ответы неверны.             

А 27. Этика – это…

а) один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе;

б) система нравственных требований, предъявляемых к учителю в его отношении к самому себе, к профессии и остальным участникам учебно-воспитательного процесса;

в) учение о нравственности(морали), её происхождении и развитии, о правилах и нормах человеческого поведения, об их обязанностях по отношению друг к другу, обществу и государству;

г) это свод основных морально- этических норм и правил социального поведения, укрепляющий высокую репутацию школы, поддерживающий её авторитет и продолжающий традиции предшествующих поколений учителей и учеников.

А 28. Составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях целостного педагогического процесса- это

а) профессиональная нравственность;

б) педагогическая этика;

в) профессиональная совесть;

г) педагогическая справедливость.

А 29. Синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоциональных и личностных ресурсов работающего человека – это…

а) синдром хронической усталости;

б) синдром профессионального выгорания;

в) синдром беспокойства;

г) синдром страха.

А 30. Постоянное чувство усталости и переутомления, упадок сил, не проходящий даже после длительного отдыха – это…

а) синдром хронической усталости;

б) профессиональное выгорание;

в) стресс;

г) психоэмоциональная нагрузка.    

В1. Соотнесите профессионально значимые качества личности педагога с их содержанием:

1. Эмпатия А. Способность контролировать свою деятельность в соответствии с правовыми и нравственными нормами
2. Ответственность Б. Система нравственных требований, улучшающих эффективность профессиональной деятельности
3. Педагогический долг В. Способность сопереживать, сочувствовать другим людям, принимать их такими, какие они есть
4. Гуманистическая направленность Г. Любовь к детям, людям, желание помочь, умение понять, позитивное отношение

 

Ответ: 1_____,2_______,3_______,4__________

В 2. Основными видами педагогической деятельности являются

1. Воспитательная деятельность А. Создание благоприятных условий для эффективного влияния положительных факторов: биологических, социальных, воспитания.
2. Обучение Б. Целенаправленное управление влиянием внешних и внутренних факторов, приводящих к количественным и качественным изменением в личности ребёнка
3. Развитие В. Целенаправленное создание материальных, социальных и духовных условий для становления личности
4. Социализация Г. Процесс двустороннего и многофакторного взаимодействия педагога и обучающихся, направленное на формирование и развитие ключевых компетенций учеников

Ответ: 1_____,2_______,3_______,4__________

В3. Сопоставьте стили педагогического общения и средства их реализации

1. Авторитарный А. Заигрывание, отстраненность, предоставление бесконтрольной самостоятельности детям
2. Либерально-попустительский Б. В зависимости от ситуации, применяются различные средства взаимодействия при приоритете демократического стиля
3. Демократический В. Проявление доверия, просьба, намёк, совет, компромисс
4. Комплексный подход Г. Приказ, угроза, неукоснительное требование, запугивание

Ответ: 1_____,2_______,3_______,4__________

В4. Соотнесите правильно понятия и их характеристики

1. Профессиональные моральные нормы А. Принятая в обществе система норм, идеалов, принципов и ее выражение в реальной жизни людей.
2. Нравственность Б. Качество мировоззрения, придающий личности или социальной группе уверенность в своих взглядах на мир, знаниях и оценках реальной действительности.
3. Убеждения В. Правила, образцы, эталоны, порядок внутренней саморегуляции личности на основе этико-гуманистических идеалов.
4. Мораль Г. Моральное качество человека, определенные правила, которыми руководствуется человек в своём выборе.

Ответ: 1_____,2_______,3_______,4__________

В5. Сопоставьте способы представления и передачи информации и их характеристики

1. Графический способ А. Устное выступление, вербальное и невербальное общение
2. Сообщение Б. График, таблица, диаграмма, гистограмма
3. Текстовый способ В. Книги, журналы, отчеты, разработки, справочники
4. Машиночитаемые тексты Г. Презентации, видеоматериалы, фотоматериалы, аудиозаписи

 

Ответ: 1_____,2_______,3_______,4__________

В6. Сопоставьте определения и характеристики

1. Сотрудничество А. Открытая борьба за свои интересы
2. Компромисс Б. Поиск решения, удовлетворяющий интересы двух сторон.
3. Избегание В. Стремление выйти из конфликта, не решая его.
4. Соперничество Г. Урегулирование разногласий через взаимные уступки.
5. Приспособление Д. Тенденция сглаживать противоречия, поступаясь своими интереса­ми.

Ответ: 1_____,2_______,3_______,4________5_______

 

В7. Сопоставьте определения и характеристики

1. Внутриличностный конфликт А. Конфликт, возникающий у руководителя организации в результате проявления родственных чувств к одному из подчиненных и служебного долга.
2. Межличностный конфликт Б. Конфликт между руководителем и подчиненным по поводу премирования.

Ответ: 1_____,2_______

Практическое задание

Решите ситуационные задачи. 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: