Схема самоанализа внеклассного мероприятия

Мой класс представляет собой.... Поэтому я считаю, что в этом году важно решить следующие задачи:.... Чтобы хотя бы немного... задачу..., я подумала, что было бы уместно провести такие дела, как... и среди них...

Чтобы вдохновить учащихся этой идеей, я..... В итоге мы решили... Подготовка к... представляла собой.... Ребята...(что и как делали), мое участие в подготовке заключалось.... Мы вместе...(содержание, форма, оформление).

Целью проведенного … было: …, как педагог я предполагала решить следующие задачи (воспитывающие …, обучающие …, развивающие …).

При проведении мероприятия удачными оказались следующие моменты:... (содержание, форма, организация, эстетика оформления, стиль взаимодействия, судейство и т.д.). Меня порадовали …, удивили …, огорчили … (кто?).

Больше всего я волновалась …. Совсем не волновалась ….

На будущее я постараюсь учесть и исправить....

Подведение итогов (анализ) прошло (будет проходить) в следующей форме:.... Учащиеся отметили, что..., ими были высказаны следующие мысли:....

Я считаю, что цель, на достижение которой было направлено данное мероприятие,....

Следующим шагом в работе с классом должно стать....


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: