(наименование практики в соответствии с учебным планом)
Место практики в структуре образовательной программы: Модуль К.М.08.03(П) Дополнительное образование в области технологии
Форма обучения: очная
Объем практики в зачетных единицах: 6 з.е.
Вид практики:Производственная практика
Тип практики: Педагогическая практика
Цель прохождения практики: – формирование готовности к совершенствованию профессиональных знаний и умений, приобретение опыта будущей профессиональной деятельности
Содержание практики:
Подготовительный этап: -Участие в установочной конференции с участием руководителей баз практики, целью которой является определение задач, содержания, организации практики, требований к документации, критериев оценки за практику и т.д.
-Изучение документации, регламентирующей УВП в школе; знакомство с рабочей учебной программой педагога и учебно-методическим комплексом по предмету.
-Познакомиться с психолого-педагогической характеристикой обучающихся прикрепленного класса
|
|
-Инструктаж по технике безопасности в ОУ
Экспериментальный этап:
- Посетить и проанализировать уроки и внеурочные мероприятия учителей школы.
- Разработать конспекты и провести уроки по предмету.
-Провести самоанализ проведенных уроков.
-Разработать конспект внеурочного мероприятия по предмету; провести самоанализ проведенного мероприятия.
-Проведение мероприятий научно-исследовательской направленности.
Заключительный этап: -Составление отчета по практике.
- Подготовка доклада на заключительную конференцию.
Планируемые результаты освоения практики (компетенции):
ПК-5 Способен осуществлять отбор и методическую обработку предметного содержания для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов начального общего, основного общего, среднего общего и программ дополнительного образования с применением современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных технологий
ПК-7 Способен к организационно-педагогическому обеспечению взаимодействий участников образовательных отношений в образовательных организациях основного и дополнительного образования в рамках реализации основных и дополнительных образовательных программ
Форма промежуточной аттестации: зачет с оценкой
Аннотация программы практики
Учебная практика (Технологическая (проектно-технологическая) практика) (наименование практики в соответствии с учебным планом)
Место практики в структуре образовательной программы: Модуль К.М.09.04(У) Дизайн и компьютерная графика.
Форма обучения: очная
|
|
Объем практики в зачетных единицах: 3 з.е.
Вид практики: учебная
Тип практики: технологическая (проектно-технологическая)
Цель прохождения практики: получение первичных профессиональных умений и навыков, углубление и расширение знаний, умений и навыков в области дизайна и компьютерной графики.
Содержание практики:
Подготовительный этап:
- инструктаж по технике безопасности;
- рекомендации руководителя по оформлению отчетности по учебной практике;
- знакомство с базой, содержанием заданиями по практике;
- определение тем творческих работ;
- обсуждение плана работы;
- выдача практических и самостоятельных заданий
Учебно-проектный этап:
- посещение не менее пяти выставок в области дизайна и компьютерной графики;
- организация экскурсий в образовательные учреждения, посещение учебных занятий в общеобразовательных школах изучение инновационного педагогического опыта в области преподавания дизайна и компьютерной графики;
- выполнение творческих работ (разработка дизайн-проектов: создание афиши, элементов фирменного стиля, дизайн учебных материалов и др.)
- организация выставки учебных работ.
Заключительный этап:
- обработка и анализ полученной информации, обобщение результатов учебной практики;
- подготовка отчета по практике;
- консультация по защите практики;
- проверка, оценка, защита результатов учебной практики
Планируемые результаты освоения практики (компетенции):
ПК-1 Способен формировать планируемые предметные результаты освоения основных и дополнительных образовательных программ на основе современных образовательных технологий.
ПК-9 Способен совместно с психологом и другими специалистами организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении коррекционно-развивающих образовательных программ
Форма промежуточной аттестации: зачет.
Аннотация программы практики