Производственная практика (Педагогическая практика)

(наименование практики в соответствии с учебным планом)

 

Место практики в структуре образовательной программы: Модуль К.М.08.03(П) Дополнительное образование в области технологии

Форма обучения: очная

Объем практики в зачетных единицах: 6 з.е.

Вид практики:Производственная практика

Тип практики: Педагогическая практика

Цель прохождения практики: – формирование готовности к совершенствованию профессиональных знаний и умений, приобретение опыта будущей профессиональной деятельности

Содержание практики:

Подготовительный этап: -Участие в установочной конференции с участием руководителей баз практики, целью которой является определение задач, содержания, организации практики, требований к документации, критериев оценки за практику и т.д.

-Изучение документации, регламентирующей УВП в школе; знакомство с рабочей учебной программой педагога и учебно-методическим комплексом по предмету.

-Познакомиться с психолого-педагогической характеристикой обучающихся прикрепленного класса

-Инструктаж по технике безопасности в ОУ

Экспериментальный этап:

- Посетить и проанализировать уроки и внеурочные мероприятия учителей школы.

- Разработать конспекты и провести уроки по предмету.

-Провести самоанализ проведенных уроков.

-Разработать конспект внеурочного мероприятия по предмету; провести самоанализ проведенного мероприятия.

-Проведение мероприятий научно-исследовательской направленности.

Заключительный этап: -Составление отчета по практике.

- Подготовка доклада на заключительную конференцию.

Планируемые результаты освоения практики (компетенции):

ПК-5 Способен осуществлять отбор и методическую обработку предметного содержания для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов начального общего, основного общего, среднего общего и программ дополнительного образования с применением современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных технологий

ПК-7 Способен к организационно-педагогическому обеспечению взаимодействий участников образовательных отношений в образовательных организациях основного и дополнительного образования в рамках реализации основных и дополнительных образовательных программ

Форма промежуточной аттестации: зачет с оценкой

Аннотация программы практики

Учебная практика (Технологическая (проектно-технологическая) практика) (наименование практики в соответствии с учебным планом)

 

Место практики в структуре образовательной программы: Модуль К.М.09.04(У) Дизайн и компьютерная графика.

Форма обучения: очная

Объем практики в зачетных единицах: 3 з.е.

Вид практики: учебная

Тип практики: технологическая (проектно-технологическая)

Цель прохождения практики: получение первичных профессиональных умений и навыков, углубление и расширение знаний, умений и навыков в области дизайна и компьютерной графики.

Содержание практики:

Подготовительный этап:

- инструктаж по технике безопасности;

- рекомендации руководителя по оформлению отчетности по учебной практике;

- знакомство с базой, содержанием заданиями по практике;

- определение тем творческих работ;

- обсуждение плана работы;

- выдача практических и самостоятельных заданий

 Учебно-проектный этап:

- посещение не менее пяти выставок в области дизайна и компьютерной графики;

- организация экскурсий в образовательные учреждения, посещение учебных занятий в общеобразовательных школах изучение инновационного педагогического опыта в области преподавания дизайна и компьютерной графики;

- выполнение творческих работ (разработка дизайн-проектов: создание афиши, элементов фирменного стиля, дизайн учебных материалов и др.)

- организация выставки учебных работ.

Заключительный этап:

- обработка и анализ полученной информации, обобщение результатов учебной практики;

- подготовка отчета по практике;

- консультация по защите практики;

- проверка, оценка, защита результатов учебной практики

Планируемые результаты освоения практики (компетенции):

ПК-1 Способен формировать планируемые предметные результаты освоения основных и дополнительных образовательных программ на основе современных образовательных технологий.

ПК-9 Способен совместно с психологом и другими специалистами организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении коррекционно-развивающих образовательных программ

Форма промежуточной аттестации: зачет.

Аннотация программы практики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: