Производственная практика (Педагогическая практика)

 

Место практики в структуре образовательной программы: Модуль К.М.05.09(П) Теоретические, методологические и методические основы процесса обучения технологии

Форма обучения: очная

Объем практики в зачетных единицах: 6 з.е.

Вид практики:Производственная практика

Тип практики: Педагогическая практика

Цель прохождения практики: получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Содержание практики:

-Участие в установочной конференции с участием руководителей баз практики, целью которой является определение задач, содержания, организации практики, требований к документации, критериев оценки за практику и т.д.

-Изучение документации, регламентирующей УВП в школе; знакомство с рабочей учебной программой педагога и учебно-методическим комплексом по предмету.

-Познакомиться с психолого-педагогической характеристикой обучающихся прикрепленного класса

-Инструктаж по технике безопасности в ОУ

Экспериментальный этап:

- Посетить и проанализировать уроки и внеурочные мероприятия учителей школы.

- Разработать конспекты и провести уроки по предмету.

-Провести самоанализ проведенных уроков.

-Разработать конспект внеурочного мероприятия по предмету; провести самоанализ проведенного мероприятия.

-Проведение мероприятий научно-исследовательской направленности.

Заключительный этап: -Составление отчета по практике.

- Подготовка доклада на заключительную конференцию.

Планируемые результаты освоения практики (компетенции):

УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни

ПК-1 Способен формировать планируемые предметные результаты освоения основных и дополнительных образовательных программ на основе современных образовательных технологий

ПК-2 Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность в рамках основных и дополнительных образовательных программ

Форма промежуточной аттестации: зачет.

Аннотация программы практики
Производственная практика (Педагогическая практика)

 

Место практики в структуре образовательной программы: Модуль К.М.06.04(П) Организация и методика инновационной деятельности в сфере художественного образования.

Форма обучения: очная

Объем практики в зачетных единицах: 6 з.е.

Вид практики: производственная

Тип практики: педагогическая

Цель прохождения практики: получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Содержание практики:

  Подготовительный этап:

- инструктаж по технике безопасности;

- участие в установочной конференции по производственной практике;

- планирование объема работы на весь период практики (тематическое планирование, определение видов и форм учебных и внеклассных занятий),

- участие в работе методического семинара, проводимого групповым руководителем,

изучение технических и наглядных средств обучения, которыми располагает школа, с целью использования на уроках ИЗО.

Экспериментальный этап:

- посещение учебных занятий по ИЗО в общеобразовательных школах и учреждениях дополнительного образования;

- планирование педагогической деятельности, разработка учебно-методической документации для проведения занятий по ИЗО;

- проведение учебных занятий по ИЗО и внеклассных мероприятий различных по видам и типам с использованием традиционных и инновационных методов и средств обучения;

- посещение занятий по ИЗО, изучение инновационного педагогического опыта;

- разработка и реализация художественно-педагогических проектов, выполнение индивидуальных заданий по практике;

- осуществление анализа результатов и педагогической деятельности.

Заключительный этап:

- обработка, анализ и обобщение результатов практической педагогической деятельности;

- представление отчета;

- участие в итоговой конференции.

Планируемые результаты освоения практики (компетенции):

УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни.

ПК-5 Способен осуществлять отбор и методическую обработку предметного содержания для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов начального общего, основного общего, среднего общего и программ дополнительного образования с применением современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных технологий.

ПК-6 Способен к самообразованию в профессионально-педагогической сфере для обеспечения современного качества образования в соответствии с ФГОС.

ПК- 8 Способен к организационно-педагогическому обеспечению взаимодействий участников образовательных отношений в образовательных организациях основного и дополнительного образования в рамках реализации основных и дополнительных образовательных программ.

Форма промежуточной аттестации: зачет.

Аннотация программы практики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: