(наименование практики в соответствии с учебным планом)
Место практики в структуре образовательной программы: Модуль К.М.11.05(Пд) Организация и методика педагогических исследований.
Форма обучения: очная
Объем практики в зачетных единицах: 6 з.е.
Вид практики: Производственная.
Тип практики: Преддипломная.
Цель прохождения практики: подготовка обучающихся к выполнению выпускной квалификационной работы через создание условий для апробации ее результатов в ходе практической деятельности.
Содержание практики:
Подготовительный этап:
- участие в установочной конференции по преддипломной практике;
- планирование объема работы на весь период практики (тематическое планирование, создание технологической карты заданий по практике, определение видов и форм учебных и внеклассных занятий),
- определение возможности, содержания и основных шагов проведения опытной работы по теме выпускной квалификационной работы;
- участие в работе методического семинара, проводимого групповым руководителем преддипломной практики.
|
|
Экспериментальный этап:
- проведение уроков по изобразительному искусству, технологии различных по видам и типам, включающих элементы опытной работы на тему ВКР;
- использование инновационных методов, технологий, форм и средств обучения изобразительному искусству и технологии, применение обоснованных на теоретическом уровне в ВКР диагностического инструментария, методик, форм, средств обучения и др.;
- осуществление анализа и обработки результатов их внедрения.
Заключительный этап:
- обработка, анализ и обобщение результатов практической деятельности;
- подготовка материалов выпускной квалификационной работы;
- подготовка отчета по практике;
- проведение консультации по защите практики;
- проверка, оценка, защита результатов практики.
Планируемые результаты освоения практики (компетенции):
ПК-7 Способен к организационно-педагогическому обеспечению взаимодействий участников образовательных отношений в образовательных организациях основного и дополнительного образования в рамках реализации основных и дополнительных образовательных программ
ПК-10 Способен совместно с психологом и другими специалистами организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении коррекционно-развивающих образовательных программ;
Форма промежуточной аттестации: зачет.