Производственная практика (Преддипломная практика)

(наименование практики в соответствии с учебным планом)

 

Место практики в структуре образовательной программы: Модуль К.М.11.05(Пд) Организация и методика педагогических исследований.

Форма обучения: очная

Объем практики в зачетных единицах: 6 з.е.

Вид практики: Производственная.

Тип практики: Преддипломная.

Цель прохождения практики: подготовка обучающихся к выполнению выпускной квалификационной работы через создание условий для апробации ее результатов в ходе практической деятельности.

Содержание практики:

Подготовительный этап:

- участие в установочной конференции по преддипломной практике;

- планирование объема работы на весь период практики (тематическое планирование, создание технологической карты заданий по практике, определение видов и форм учебных и внеклассных занятий),

- определение возможности, содержания и основных шагов проведения опытной работы по теме выпускной квалификационной работы;

- участие в работе методического семинара, проводимого групповым руководителем преддипломной практики.

Экспериментальный этап:

- проведение уроков по изобразительному искусству, технологии различных по видам и типам, включающих элементы опытной работы на тему ВКР;

- использование инновационных методов, технологий, форм и средств обучения изобразительному искусству и технологии, применение обоснованных на теоретическом уровне в ВКР диагностического инструментария, методик, форм, средств обучения и др.;

- осуществление анализа и обработки результатов их внедрения.

Заключительный этап:

- обработка, анализ и обобщение результатов практической деятельности;

- подготовка материалов выпускной квалификационной работы;

- подготовка отчета по практике;

- проведение консультации по защите практики;

- проверка, оценка, защита результатов практики.

Планируемые результаты освоения практики (компетенции):

ПК-7 Способен к организационно-педагогическому обеспечению взаимодействий участников образовательных отношений в образовательных организациях основного и дополнительного образования в рамках реализации основных и дополнительных образовательных программ

ПК-10 Способен совместно с психологом и другими специалистами организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении коррекционно-развивающих образовательных программ;

Форма промежуточной аттестации: зачет.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: