Населения г. Калуга
Приложение 2.
Численность семей, получивших социальную помощь в Центре «Надежда», чел. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. |
947 | 1019 | 1049 |
Приложение 4.
Анкета
Выявление эффективности деятельности центра «Доверие»
Блок А
1. Сколько лет Вы работаете в центре «Доверие»?
• менее 1года; • 1-2 года; • 3-5 лет; • 6-10 лет; • 11-15 лет; • более 15 лет.
2. Работаете ли Вы по специальности?
• да • нет
3. Насколько Вас устраивают нижеследующие положения? Напротив числовой позиции укажите буквенный вариант.
1) выполняемая работа - ___ а) полностью устраивает
2) заработная плата - ___ б) скорее устраивает
3) социальный пакет - ___ в) скорее не устраивает
4) отношения в коллективе - ___ г) не устраивает
5) условия труда - ___ д) затрудняюсь ответить
4. Есть ли у Вас желание сменить место работы?
• да • нет • затрудняюсь ответить
5. Укажите причины (от более важных к менее важным), которые побудили бы Вас сменить место работы:
а) отсутствие материальной удовлетворенности от труда;
б) незащищенность в сфере трудовых отношений;
в) работа не по специальности;
г) отсутствие условий для профессионального роста;
д) грубость со стороны коллектива, руководства;
е) невостребованность творческого потенциала;
ж) нарушение трудового законодательства.
6. На Ваш взгляд, каков Ваш уровень «синдрома профессионального выгорания» на рабочем месте?
• низкий; • средний; • высокий; • отсутствует
7. Укажите несколько любых федеральных/региональных программ в области поддержки семьи и детей:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Какова мотивация Вашей деятельности?
а) не имеет цели; г) выполняю работу с желанием;
б) безразличие; д) амбициозность.
в) средняя мотивация;
9. Всегда ли достигаются конечные цели работы с клиентом?
• да • не всегда • нет
10. Реально достигнутые результаты работы с клиентом соответствуют заранее планируемым?
• да • не всегда • нет
11. Насколько Вы удовлетворены результатами работы с клиентом?
а) удовлетворен (-а); в) скорее не удовлетворен (-а);
б) скорее удовлетворен (-а); г) не удовлетворен (-а).
12. Насколько клиент активен при решении его проблем?
• очень активен • довольно активен • слабо активен • не активен
13. Чувствуете ли вы ответственность за результат работы с клиентом?
• да • нет • затрудняюсь ответить
14. Хотели бы Вы продолжать работать в центре «Доверие»?
• да • нет • затрудняюсь ответить
15. Проранжируйте виды обеспечения учреждения от наиболее важного, на Ваш взгляд, к наименее важному:
а) нормативно-правовое обеспечение деятельности;
б) кадровое обеспечение;
в) информационно-аналитическое обеспечение;
г) материально-техническое обеспечение;
д) иной вид обеспечения _________________________________.
16. Как Вы оцениваете работу своего коллектива?
• довольно хорошо • удовлетворительно • не удовлетворительно
17. Каковы взаимоотношения внутри коллектива?
а) очень хорошие;
б) хорошие (дружественные);
в) безразличные;
г) недружественные;
д) взаимодействие по ситуации.
18. Я, как сотрудник/руководитель центра, понимаю руководителя/сотрудников центра (продолжите утверждение, выбрав вариант ответа):
а) очень хорошо;
б) у нас возникают некоторые расхождения, но их легко устранить;
в) мы полностью не понимаем друг друга;
г) иное _______________________________.
19. На Ваш взгляд, каково отношение других специалистов к клиентам центра?
• заинтересованное • ситуативное • безразличное
20. Как Вы думаете, насколько эффективна деятельность центра?
• высокий уровень эффективности;
• средний уровень эффективности;
• невысокий уровень эффективности;
• не эффективная деятельность;
• затрудняюсь ответить.
Блок Б
1. Укажите Ваш возраст ___________________.
2. Проранжируйте проблемы, с которыми сталкивается Вы/Ваша семья, от наиболее острых к наименее острым. Соответственно напротив варианта обозначьте цифру от 1 до 9.
а) низкий заработок, невысокое материальное положение
б) ощущение незащищенности, безразличия со стороны государства
в) состояние здоровья, отсутствие возможностей для хорошего лечения
г) плохие жилищно-бытовые условия
д) ограниченные возможности получения хорошего образования
е) проблемы в воспитании детей
ж) сочетание работы с уходом за детьми
з) проблемы на работе
и) отношения в семье
3. На помощь каких субъектов Вы можете рассчитывать в трудной жизненной ситуации? Выберите любые варианты.
а) органы власти Калужской области;
б) учреждения социальной защиты г. Калуга;
в) администрация предприятия/учреждения, где Вы работаете;
г) профсоюз, общественные и благотворительные организации;
д) знакомые;
е) родственники.
4. Выберите то суждение, которое Вам наиболее близко:
а) государство должно заботиться обо всех семьях, гарантировать им минимум материальных и социальных благ;
б) государство должно помогать только тем, кто сам не в состоянии обеспечить прожиточный минимум;
в) государство должно помогать семьям научиться жить самостоятельно (содействие трудоустройству, профориентации, организации семейного бизнеса и др.);
г) надо надеяться не на государство, а на себя, самим обеспечивать жизнь семьи.
5. Ощутили ли Вы на себе/своей семье влияние финансово-экономического кризиса?
• да • нет • затрудняюсь ответить
6. Считаете ли Вы, что в центре предоставляется недостаточное количество услуг?
• да • нет • не задумывался (-ась)
7. Какие иные виды услуг, работ Вы бы хотели получать в центре?
____________________________________
____________________________________.
8. Какова Ваша потребность в услугах центра?
• высокая • средняя • не значительная • отсутствует
9. Проранжируйте условия, от которых зависит, на Ваш взгляд, эффективность деятельности специалистов центра? Соответственно напротив варианта обозначьте цифру от 1 до 6.
а) профессионализм и квалификация __;
б) стаж и опыт работы __;
в) уровень заработной платы работника __;
г) социально-психологический климат в учреждении __;
д) материально-техническая обеспеченность учреждения __;
е) состояние проблем клиента __.
10. Вы удовлетворены качеством социального обслуживания в учреждении?
• да • не всегда и не полностью • нет
11. Какие из перечисленных ниже качеств присутствуют у работников центра в большей степени (А), в меньшей степени (Б), а какие отсутствуют (В)? Распределите эти качества по графам таблицы, указав только их числовую позицию в списке.
1) доброжелательность, доброта
2) умение выслушать
3) отзывчивость
4) компетентность, широкий кругозор
5) умение принимать практическое решение
6) умение работать в команде с другими специалистами
7) умение логично мыслить
8) высокий профессионализм
9) умение уважать точку зрения клиента
10) личностное обаяние
11) бескорыстие и честность
12) высокая общая культура
13) справедливость
14) безразличие
15) лживость
16) грубость
17) низкий профессионализм
А | Б | В |