Как работает Vectr (фишки и функции)

Когда начнете вникать в особенности данного программного обеспечения, первое, с чем столкнетесь – это целый набор интерактивных обучающих руководств. С помощью пособий Vectr вы научитесь создавать и редактировать контуры, поворачивать и масштабировать объекты, пользоваться инструментами в рабочем пространстве и управлять слоями. Находятся они в разделах «User Guide» и «Tutorials». Много видеогайдов есть на их Youtube канале.

Для старта просто загрузите или перетащите изображение в Vectr. Разрешается импортировать файлы в формате EPS, AI, SVG, PNG или JPEG – это значительно облегчает процесс перехода с других (платных) альтернатив, например, таких как Illustrator.

Интерфейс тщательно продуман и удобно организован, поэтому у новичков не возникнет трудностей из-за лишних функций. Вкладки страниц и слоев в верхнем левом углу дают вам возможность управлять процессом создания проектов. В правой части интерфейса расположена панель фильтров. Вы сможете сделать свои иллюстрации еще более интересными, например, изменив угол наклона, добавив тени, границы или эффект размытости.

По окончании проектирования программа позволяет экспортировать свои наработки в PNG, JPEG или SVG. Небольшое примечание: SVG – единственный масштабируемый векторный формат, который можно открывать в других приложениях, в то время как растровые PNG и JPEG годятся больше для интернета.

Очень круто, что новичкам посвящено много полезной информации и практических советов в разделе обучения. Команда разработчиков бесплатного векторного редактора Vectr предоставляет пошаговые инструкции по решению наиболее популярных дизайнерских задач: созданию иконок, лого, типографики, меню, коллажей, инфографики и многого другого. Все тексты ищите в разделе «Tutorials». Советуем начать со статьи где описаны 10 первых шагов в Vectr.

Преимущества Vectr

В качестве выводов собрали все положительные фишки, которыми он обладает:

  • Он похож на, имеет набор всех необходимых знакомых инструментов для создания красивого дизайна или правки имеющейся графики.
  • Здесь есть сетка и задание линий выравнивания для большего удобства.
  • Импорт/экспорт поддерживает разные форматы: AI, EPS, PNG/JPEG и SVG.
  • Кроссплатформенность: имеются версии под Windows, Mac, Linux, Chromebook + онлайновая.
  • Есть отправка уникального URL для просмотра проекта коллегами/заказчиками.
  • История изменений позволяет быстро вернуть прошлые наработки.
  • Софт полностью бесплатный.
  • Доступна синхронизация — в десктопной ПК версии в офлайн режиме допускается до 100 исправлений, которые при появлении связи, автоматически синхронизируются с вашим онлайн аккаунтом.
  • Программный продукт прост в изучении, а поэтому идеально подходит новичкам. Хотя, в принципе, профи также найдут в нем полезные фишки.

Все это делает Vectr одним из лучших бесплатных векторных редакторов, содержащим необходимый минимум для комфортной и эффективной работы. Порадовало наличие множества полезных руководств по программе, с которыми разобраться смогут даже начинающие пользователи. При желании можете пройти бесплатный онлайн курс по Vectr (где-то около 45минут видео). Скачивайте софт на компьютер или пробуйте его онлайн, лучший способ научиться — практиковаться.

Сталкивались ли вы с Vectr ранее? Какое другое ПО знаете по теме и посоветуете?

Трёхмерная графика

Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, русск. 3 измерения) – раздел компьютерной графики, охватывающий алгоритмы и программное обеспечение для оперирования объектами в трёхмерном пространстве, а также результат работы таких программ. Больше всего применяется для создания изображений в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке.

Трёхмерное изображение отличается от плоского построением геометрической проекции трёхмерной модели сцены на экране компьютера с помощью специализированных программ.

При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Для получения трёхмерного изображения требуются следующие шаги:

· моделирование – создание математической модели сцены и объектов в ней;

· рендеринг – построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.

Моделирование

В сцене могут участвовать следующие типы объектов:

· источники света;

· геометрические примитивы – сфера, куб, конус, а также тела, описываемые квадратными и кубическими уравнениями;

· каркасы (англ. mesh) – группы связанных между собой «встык» треугольников, образующих иллюзию тела или поверхности среды;

· среды жидкости в стаканах, газы, например, воздух в атмосфере, дымы;

Есть и концептуально более сложные типы, как, например, искажения пространства или системы частиц.

Задача трёхмерного моделирования – описать эти объекты и разместить их на сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: