В статье Столыпинская реформа: диктатура крестьянской общины

Петр Аркадьевич Столыпин (1862 – 1911). Премьер-министр правительства России с 1906 по 1911 годы

Александр Костинский, Ольга Орлова отмечают, что...Люди, которые были у власти при Александре III полагали, что в общине залог социального покоя страны...или кому, например, принадлежала земля во второй половине XIX века?

– В 49 губерниях европейской России (без Польши, Кавказа и войска Донского) во владении частных лиц было 225 миллионов десятин, из которых 130 с половиной миллионов – более половины – были надельной землей, а остальные 94 миллиона десятин – собственностью дворян, купцов, мещан, крестьян, которые приобретали землю помимо надела.

Надельная земля – это общинная земля, и ее собственником является община. На этой территории, которая равна суммарной площади Пиренейского полуострова, Франции и Италии вместе взятых (причем это культурные, обработанные земли) крестьяне хозяйничали, не имея устойчивых прав владения, пользования обрабатываемой землей и зависели от общины, от мира, который в любое время мог изменить размер и местоположение их владения. Это решалось на крестьянском сходе.

На территории современной России есть места, где общинные устои, отражающие их первозданные принципы, существуют более 500 лет.

Г. А. Сидоров в своей книге «Тайный проект вождя» https://www. youtube. com/watch?v=NGN53qoJRRs пишет, ч то «…. Община – это космическое изобретение. Её задачей является превратить разных людей в одну семью, в монолитное общество, где один за всех, все за одного. Наши далёкие предки белой расы принесли общину на Землю из космоса. И она всегда являлась основой, связывающей людей ячейкой общества. Доказать космическое происхождение общинных отношений нетрудно.

Достаточно обратиться к мифологии. Причём к любой: к индийской, нашей русской, германской. Но задачей общины является не только организация в среде разных людей близких семейных отношений. Есть ещё две задачи, с которыми необходимо познакомить читателя.

Первая задачаэто очищение общества от разного рода дегенератов, а втораявоспитание у людей правильного отношения к общей совести.

В этих мыслях заложен глубочайший смысл. Но, подробно разбирать его сейчас, представляем возможность самим читателям. Со своей стороны, мы обязательно к нему вернёмся в следующих книгах.

 

К этим задачам общин, на наш взгляд, следует добавить ещё и

третью задачунаучиться жить в ладу друг с другом и окружающим миром, жить счастливо, в радости.

 

Наработанные нами с 1988 года материалы по региональному управлению, достаточно чётко корреспондируются с выше изложенным подходом и свидетельствуют о том, что весь этот процесс государственного реформирования должен организовываться в рамках территориальных общин, на которые распространяются, ранее указанные обязательные элементы в их создании.

Приступать к созданию ТО следует после оценки ситуации и проведения ситуационного анализа текущего исторического состояния среды обитания, понимания кто мы есть, зачем живём и для чего умираем, на основе знания Всеобщей теории собственности, основ государственного строительства на основе следующих подходов:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: