Мобильное приложение
Всероссийской акции взаимопомощи #МыВместе
Привет, волонтер!
Обеспечение безопасности пожилых людей в связи с распространением коронавируса стало одной из центральных тем во всем мире.
Ежедневно волонтеры помогают пожилым гражданам оставаться дома и оберегают их от заражения коронавирусной инфекцией.
Как ты знаешь, 1 июля 2020 года состоится историческое событие для всей нашей страны – Общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации. И чтобы минимизировать риск заболевания пожилых граждан в день голосования волонтеры Всероссийского общественного корпуса «Волонтеры Конституции» и волонтеры акции взаимопомощи #МыВместе объединились, для того, чтобы позаботиться о пожилых гражданах. Для этого мы вместе с Вами осуществим обзвон пожилых граждан с целью уточнения о их здоровье и потребностях в лекарствах и продуктах, а также проинформируем о том, что они могут проголосовать на дому или у себя во дворе.
Специально для тебя командой Всероссийского общественного корпуса «Волонтеры Конституции» было разработано мобильное приложение #МыВместе, которое станет твоим помощником в период реализации всего проекта.
Мобильное приложение доступно для скачивания на смартфоны, функционирующие на платформах Windows, iOS и Android.
Мобильное приложение – это:
ü Удобная навигация;
ü Интуитивный интерфейс;
ü Твои достижения.
После установки приложения, Вам необходимо пройти регистрацию и заполнить карточку волонтера. Для входа используйте логин/пароль, полученные при регистрации. Для восстановления пароля нажмите «Забыли пароль?». Если Вы не зарегистрированы в данном мобильном приложении (далее – приложение), то:
1. Войти можно через портал «DOBRO.RU». Если Вы зарегистрированы в сервисе «DOBRO.RU», можете использовать это для авторизации в мобильном приложении нажав соответствующую кнопку.
2. Зарегистрируйтесь в приложении «#МыВместе», все поля обязательные (кроме Отчества, – при наличии).
После ввода данных, подтверждения согласия с условиями обработки персональных данных и правилами работы в приложении, необходимо будет подтвердить номер телефона кодом из сообщения. Если код не пришел, обратитесь в чат поддержки (ссылки в конце).
После входа в приложение у Вас будут доступны следующие панели: «Задачи», «Профиль».
Главный экран «Задачи»
Раздел «Задачи» является основным для работы волонтера. В данном разделе размещены краткие данные граждан в виде задач, с которыми Вы будете работать.
Вы можете выбрать отображение задач списком (рис. 3) или на карте (рис. 4) кнопкой в правом верхнем углу:

Рисунок 1. Задачи списком Рисунок 2. Задачи на карте
Возможно, что в момент Вашего просмотра другой волонтер тоже может просматривать эту же карточку гражданина. Чтобы избежать повторных звонков по одной карточке, в приложении доступен фильтр по статусам задач
(рис. 5):
· «Новая» - не взята в работу, с гражданином еще никто не связывался, будут отображаться только новые задачи;
· «Все» - отображаются задачи во всех активных (незавершенные) статусах;
· «В обработке» - звонок(и) не успешно;
· «Повторный обзвон» - задача была в работе, но после 3-х звонков результат неуспешен: не взял трубку, не мог говорить, отказался отвечать на вопросы и тп.

Рисунок 3. Фильтр по статусам задач
Дополнительные фильтры (рис. 6 и 7):

Рисунок 4. Вызов дополнительных фильтров Рисунок 5 Дополнительные фильтры
Для того чтобы взять в работу, необходимо нажать на выбранного Вами гражданина, после чего раскроется экран со скриптом разговора и появится внизу экрана кнопка «Взять в работу» (рис. 8), при нажатии которой в верхней части будет указано «Взято в работу» и появится кнопка «Позвонить» (рис. 9).
Закрыть окно можно свайпом вниз (провести пальцем по экрану).

Рисунок 6. Кнопка «Взять в работу» Рисунок 7. Взято в работу






