Звонок пожилому гражданину

Нажав кнопку «Позвонить» происходит набор номера – вызов абонента.

После начала вызова можно вернуться в мобильное приложение и заполнять ответы по скрипту разговора, или заполнить его после окончания разговора.

  Обязательно задавать вопросы в порядке, приведенном в скрипте (Приложение 1).

При необходимости дополнительную информацию можете указать в поле «Комментарий». В разговоре Вам могу задавать дополнительные вопросы организационного и технического характера по осуществлению голосования и вносимым поправкам. Поэтому мы подготовили для Вас перечень ответов на самые популярные вопросы, с которым вы можете ознакомиться в Приложении 2.

После звонка Вам нужна выбрать статус: «Успешно» или «Не успешно»:

Успешно – это совершенный звонок с ответами на вопросы в целом (выбираете «Успешно» и нажимаете кнопку «Далее»).

Не успешно – не удалось пообщаться с гражданином по следующим причинам:

· телефон выключен;

· телефон не обслуживается;

· ошибка набора;

· контакт бросил трубку;

· контакт не может говорить.

В данном случае выбираем «Не успешно», нажимаем кнопку «Далее», отмечаем причину из доступного списка и нажимаем «Сохранить изменения и закрыть». Задача снимается с Вас и попадает в общий список задач, доступных для других волонтеров, а Вы можете взять новую задачу в работу.

Если выбрать причину «Контакт не может говорить», вместо кнопки «Сохранить изменения и закрыть» появится кнопка «Далее», в данном случае нажимаем кнопку «Далее» и выбираем дату и время для повторного звонка гражданину (необходимо уточнять у гражданина, когда ему удобно). Задача с Вас снимается, но нужно мониторить такие задачи, чтобы не пропустить дату и время звонка; такие задачи будут висеть первыми в списке задач.

Если у Вас есть незавершенная задача (рис. 10 и 11): взяли в работу, но не позвонили или не указали ответ после звонка «Успешно» или «Не успешно», то Вы не сможете взять другую задачу в работу, пока не завершите взятую. Поэтому просим не забывать о незакрытых задачах и возвращаться к данному вопросу.

                                                                    

Рисунок 8. Незавершенная задача                                                               Рисунок 11. Незавершенная задача

«Моя статистика»

В данный раздел можно попасть из панели «Профиль». Создан он для удобства мониторинга волонтером своей активности. Здесь Вы можете посмотреть результаты сессий (рис. 12) и сравнительную статистику с волонтерами (рис. 13).

                               

Рисунок 12. Статистика по сессиям.                                                            Рисунок 13. Статистика по волонтерам

                                 

Дополнительно для тебя команда разработчиков создала чат-технической поддержки, где ты сможешь получить ответы на все возникающие вопросы по работе мобильного приложения.

Чат доступен в мессенджерах:

Telegram - https://t.me/joinchat/HC4LPRhsUf5xpIocFC97fw;

WhatsApp - https://chat.whatsapp.com/BB2cY8hqvpGFMmBAYiPbC6

Форма обратной связи - https://xn--2020-f4dsa7cb5cl7h.xn--p1ai/app/feedback

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Скрипт для обзвона

Добрый день, меня зовут …

Я волонтер акции взаимопомощи #МыВместе.

Вопрос 1: Удобно ли вам говорить?

- Да Отлично!   Переходим к следующему вопросу - Нет Подскажите, пожалуйста, когда Вам будет удобно перезвонить? (ставим отметку в системе о дате и времени для повторного обзвона)

Вопрос 2: Скажите, пожалуйста, Вы слышали про акцию #МыВместе, где волонтеры помогают пожилым людям?

- Да Переходим к следующему вопросу - Нет Волонтеры #МыВместе помогают пожилым во время пандемии: во всех регионах России бесплатно доставляют лекарства и продукты, а также оказывают юридическую и психологическую помощь. Если Вам понадобится их помощь, вы можете позвонить на горячую линию 8-800-200-3411 и оставить заявку. Волонтеры перезвонят и помогут приобрести все необходимое. У наших ребят есть средства индивидуальной защиты, а покупки они передают с соблюдением всех мер безопасности. Доставка разумеется бесплатная, продукты и лекарства вы сможете оплатить когда волонтеры принесут их к вам домой.

Вопрос 3: Подскажите, как Ваше самочувствие? Есть ли у Вас какие-либо симптомы ОРВИ?

- Да Оставайтесь, пожалуйста, дома до выздоровления, даже если у вас лёгкие симптомы заболевания, например, головная боль или небольшой насморк. Если у вас повышенная температура, кашель и затрудненное дыхание, то без промедления звоните в поликлинику и вызывайте врача на дом.   ВНИМАНИЕ! Если респондент называет Вам неизвестные симптомы или симптомы, которые могут угрожать его жизни (например, потеря сознания, острая боль и т.д.) Вам необходимо будет передать незамедлительно данную информацию Вашему региональному координатору. - Нет Переходим к следующему вопросу

Вопрос 4: 1 июля состоится голосование по поправкам в Конституцию Российской Федерации. Для того, чтобы минимизировать риск заболевания, у вас есть возможность проголосовать на дому или во дворе с соблюдением мер безопасности. Вам было бы это интересно?

- Да Переходим к следующему вопросу - Нет Переходим к вопросу 7  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: