Ценовое регулирование, через определение (установление) цен (тарифов) или их предельного уровня

Определение потребителей, подлежащих обязательному обслуживанию, и (или) установление минимального уровня их обеспечения в случае невозможности удовлетворения в полном объеме потребностей в товаре производимом (реализуемом) субъектом естественной монополии, с учетом необходимости защиты прав и законных интересов граждан, обеспечения безопасности государства, охраны природы и культурных ценностей.

ФАС

Антимонопольный орган выполняет следующие основные функции:

1) Обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти.

2) Выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения;

3) Предупреждает монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства.

4) Осуществляет государственный "контроль" за экономической концентрацией, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов, а также при проведении торгов в случаях, предусмотренных федеральными "законами".

30. Понятие рекламы. Законодательство о рекламе. Общие и специальные требования к рекламе.

Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие.

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О рекламе"

1.)-Информирование – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме

2.)-Увещевание – постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки

3.)-Напоминание – поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар

4.)-Позиционирование (перепозиционирование, репозиционирование) товара или фирмы

5.)-Удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке

6.)-Имиджирование, создание образа фирмы, отличного от образов-конкурентов.

Требования к рекламе

Реклама - информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: