В лечебно-профилактических учреждениях (организациях, отделениях) хирургического профиля

–Работа в хирургическом отделении многопрофильного стационара.

– Соблюдение правил охраны труда по технике безопасности при работе в хирургическом отделении. Заполнение утверждённой медицинской документации, ведение форм учёта и отчетности по результатам работы.

– Проведение дезинфекции, предстерилизационной обработки и стерилизации материалов. Изготовление и подготовка к стерилизации перевязочного материала.

– Проведение обработки дренажей.

– Мониторинга витальных функций в ходе наркоза.

– Проведение дезинфекции наркозной аппаратуры.

– Проведение оценки состояния пациента после анестезии.

– Забор крови для определения групп крови и резус-фактора.

– Составление оснащения для определения групп крови и резус-фактора.

– Наблюдение за пациентом во время и после трансфузий.

– Составление наборов для типичных операций.

– Осуществление приёма пациента в стационар.

– Участие в подготовке пациента к плановой, срочной и экстренной операции.

– Транспортировка пациента в операционную.

–Транспортировка пациента после операции.

– Участие подготовке палаты для послеоперационного пациента.

– Наблюдение и уход за пациентом в послеоперационном периоде.

–Участие в проведении профилактических и реабилитационных мероприятий в послеоперационном периоде.

– Обучение пациента и его родственников по уходу в послеоперационном периоде.

– Работа в перевязочном кабинете.

– Отработка навыков по обработке чистых и гнойных ран.

 

В лечебно-профилактических учреждениях (организациях, отделениях) терапевтического профиля

Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессе в амбулаторно-поликлинических условиях:

Составление планов и участие в патронажах больных и людей с нарушениями здоровья (лиц с ограниченными возможностями).

– Обучение пациента и семьи уходу /самоуходу, подготовкек дополнительным исследованиям, сбору биологического материала для исследований.

– Составление планов сестринского ухода.

– Участие в амбулаторном приеме: проведение антропометрии, измерение температуры тела, измерение артериального давления, обучение подготовке к лабораторным, инструментальным и аппаратным методам исследования.

– Оформление документации (установленные формы, учебной документации): амбулаторной карты, карт экстренных извещений, санаторно-курортных карт, направлений на медико-социальную экспертизу, направлений на лечебно-диагностические исследования и др.

 

Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессе в условиях стационара:

– Участие в приеме пациентов.

– Осуществление сестринского процесса (проведение первичной сестринской оценки пациента, интерпретация подученных данных, планирование сестринского ухода, итоговая оценка достигнутого).

– Участие в проведении лечебных и диагностических процедур.

– Оформление документации.

 

В лечебном учреждении инфекционного профиля.

– Работа в отделениях инфекционного стационара. Соблюдение санэпидрежима, техники безопасности.

– Осуществление сестринского ухода за пациентами (первичная сестринская оценка, планирование сестринского ухода, оценка достигнутого результата).

–Участие в лечебно-диагностическом процессе, согласно алгоритмам.

– Участие в приеме пациента в стационар.

– Обучение пациента и родственников самоуходу и уходу.

– Оформление документа.

Профессиональные компетенции:

ПК 2.1,ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6 Результатом освоения преддипломной практики является закрепление обучающегося профессиональной деятельностью – сестринская помощь при нарушениях здоровья, в том числе профессиональными и общими компетенциями

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса

ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию

Требования к результатам освоения модуля

С целью освоения видом профессиональной деятельности соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения профессионального модуля должен:

уметь

- владеть навыками профессионального общения;

- уметь выполнять сестринские манипуляции по уходу за пациентами в терапии, хирургии и педиатрии;

- уметь подготовить пациента к специальным методам диагностики;

- уметь осуществлять сестринский процесс при уходе за пациентами в терапии, хирургии и педиатрии;

- уметь оформлять медицинскую документацию;

- уметь оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях в терапии, хирургии и педиатрии.

знать

- знать систему организации терапевтической, хирургической и педиатрической  помощи;

- знать причины, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики терапевтических, хирургических и педиатрических пациентов;

- знать систему организации терапевтической, хирургической и педиатрической помощи.

 

 

Отделения

Наименование отделения Количество дней Количество часов
Ø Терапия Ø Хирургия Ø Педиатрия Ø Акушерство игинекология 6 6 6 6 36 36 36 36
Итого 24 144

Терапия

Наименование подразделения отделения Количество дней Количество часов
Ø Приемное отделение Ø Сестринский пост терапевтического отделения Ø Процедурный кабинет терапевтического отделения 1 2 3 6 12 18
Итого 6 36

Хирургия

Наименование подразделения отделения Количество дней Количество часов
Ø Приемное отделение Ø Сестринский пост хирургического отделения Ø Перевязочная Ø Операционный блок 1 2 2 1 6 12 12 6
Итого 6 36

Педиатрия

Наименование подразделения отделения Количество дней Количество часов
Ø Приемное отделение Ø Пост палатной медсестры Ø Процедурный кабинет 1 3 2 6 18 12
Итого 6 36

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: