Раннесредневековая Франция

Введение

           «Название каждой научной отрасли знаний и учебной дисциплины отражает в себе…особенности ее предмета…и особенности ее характера содержания.»[1]

Можно сказать, что к работам это не относится, но её можно сделать учебной дисциплиной, потому можно притвориться, что название моей работы отражает особенности её содержания, однако

«Допуская возможность определения характера…по названию, следует обратить внимание…на…поверхность такого подхода.»[2] из-за того, что каждое слово в названии при таком подходе не объясняется, а должно, дабы избежать путаницы и для ясности содержания, что и сделаю.

Возможно, объяснять в начале не важно, т. к. по прочтении/прослушивании станет всё ясно, однако так бывает лишь когда все мы понимаем предмет одинаково.

Не назвал это «История правового регулирования», т. к. к праву наказание за сексуальную связь двух недетей одного пола не относится, как и за бездетность и многое другое, это относится к преступному регулированию, даже не политическому, т. к. политика – это всего лишь сфера субъективного, например, одно- или двухдневная изоляция за убийство, устанавливаемая в соответствии с принципами права, например, принципом наказуемости за убийство.

           Назвал это регулированием педерастии, т. к. этот термин употребляется не только, например, древними преступными нормами, зовущимися «законодательствами», чтобы у угнетённых не возникало сомнения в правильности их угнетения, но и политологами, зовущими себя юристами, чтобы у угнетённых не возникало сомнения в правильности их угнетения, причём даже современными, причём даже пишущими учебники и прочую мукулатуру.

           Свои комментарии стараюсь давать min, т. к. когда в работе ни одной ссылки, то это чистой воды выдумка, т. к. правдивость в таком случае может и есть, но невозможно это проверить, посему никакая информация подобной работой не передается, лишь данные, причём зачастую весьма низкого качества, т. к. если уж учёный не понимает, что каждое его слово должно быть доказано, если это слово претендует на что-то фундаментальное, а если оно даётся в качестве комментария, то не должно затмевать по объёму то фундаментальное, к чему эти комментарии относятся, в противном случае к науке это не относится, как бы европейцы не считали. К этому не относится то приводимое фундаментальное, которое само нуждается в расшифровке из-за того, что не является точным, и комментарии, даваемые из-за желания поделиться тем, что пришлось к слову, куда заносят боковые течение тех, которые, какое счастье, что не капитаны.

           Также я не описываю гомосексуальность в целом. Возможно, части данной работы могут войти как часть в работы о гомосексуальности, например, древности или средневековья, точно так же как части моих «Романистика и романисты российской империи» войдут в «Литература по РП» и в «Романистика». 

 

ЧАСТЬ I. ДРЕВНОСТЬ

Раздел I. Азия

Евреи

«Прямые нарушения заповедей, т.е. намеренно противное законам поведение, рассматривались как тягчайшие преступления. К таким...отнесены...прелюбодейство с родными...греховные сексуальные действия. Посягали на клановые устои и общинный уклад. Предписывалось карать смертью.»[3]

Понятно, что прелюбодейство с родными может быть и однополым, как и греховные сексуальные действия. Ясно, что такие действительно посягают на общинный уклад, точно так же как евреи, просто будучи евреями, посягали на общинный уклад третьего рейха, а шииты в Саудовской Аравии своими высказываниями о том, что у Бога нет рук, ног и прочих человеческих частей тела, посягают на общинный клановые устои ваххабитского опг.

Индия

«Гомосексуализм обоих полов в «книгах законов» осуждается в весьма лаконичных выражениях. В этом отношении половая жизнь в древней Индии имела значительно более здоровый характер, чем в большинстве древних цивилизаций.»[4]

Неясно, понимает ли Бэшем под > здоровым характером то, что геев > или <, по сравнению с большинством древних цивилизаций.

Раздел II. Европа

Древние македонцы

 «Убийцей Филиппа был один из его телохранителей, Павсаний из Ореста. За год или два до того Филипп, привлеченный необыкновенной красотой юноши, сделал его своим любовником.»[5]

«Когда царь поменял свою гомосексуальную привязанность, Павсаний устроил грандиозную сцену ревности новому фавориту, называя его гермафродитом и другими позорными прозваниями.»[6]

«Юноша доказал свою мужественность тем, что ценой собственной жизни спас жизнь Филиппа в битве с иллирийцами. Был …другом Аттала, на племяннице которого…женат Филипп. Аттал решил отыграться на Павсании. Пригласил его на ужин, напоил до бесчувствия. Хозяин и гости надругались над несчастным юношей. Пришел в себя. Отправился к царю с жалобой на Аттала, Филипп попал в трудное положение. Не хотел давать ход делу, придумывая извинения и оправдания.»[7]

«Труп убийцы...распят. Олимпиада возложила на его голову золотую корону. Сняла тело, сожгла над прахом Филиппа и захоронила рядом. Ежегодно в годовщину убийства…совершала там обряд возлияния.»[8]

           Как видим, изнасилование мужчиной мужчины всё же осуждалось, раз предполагается, что нужно всё же дать ход делу, и это относится, как и любое изнасилование к сфере права, т. к. должно наказываться как и любое другое правонарушение, посему это не входит в предмет моей работы, однако то, что насильники не наказаны по нежеланию пахана – это чистой воды предмет данной работы, т. к. подобное поведение не правовое и даже не политическое, т. к. не последовало вообще никакого наказания, а чистой воды преступное, т. к. не наказывать преступление – преступление.

ЧАСТЬ II. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

Раздел III. Америка

           Инки

Я отнёс это к средневековью, т. к. едва ли такое преступное регулирование появилось только в 1453, а к древности инки не относились.

«Гомосексуалистов, лесбиянок, педофилов и зоофилов сжигали на площадях при массовом стечении народа.»[9]

Майя

Я возможно не прав, что отнёс этот заголовок к средневековью, т. к. майя – хотя и народ древний, по-крайней мере имеющий > отчётливые, чем инки, корни в древности, однако каких-то прямых доказательств того, что подобное преступное регулирование практиковалось до средневековье я не видел, с удовольствием приму свою ошибку из-за желания стать лучше, чтоб делясь знаниями, не врать, хотя и по неведению.

«Содомский грех (мужеложество) считался тяжелейшим преступлением и карался сжиганием на костре.»[10]

Ацтеки

«Мужеложество, педофилия и скотоложество карались с отталкивающей жестокостью.»[11]и спасибо Нерсесову за то, что он не даёт подробностей – уверяю, что человек даже с сильной (не значит патологичной) психикой может сойти сума от некоторых особо уникальных фраз, фильмов, музыки и картин, к чему близок следующий заголовок.

Раздел II. Европа

Раннесредневековая Франция

«Бурхард...очень сурово относится к противоестественному содомскому греху. Женатый человек, замеченный в нем один или два раза, должен...совершать покаяние...10 лет...первый год провести на хлебе и воде. У кого это вошло в обычай, присуждался к 12 годам покаяния; кто согрешил таким образом со своим братом – к 15 годам. Наказания применимы только к одному из партнеров, а другой остается в неведении о наказании, которого заслуживает. То же можно сказать о следующем параграфе, содержание которого столь близко к предыдущему, что невозможно ощутить морального различия между ними: речь идет о человеке, виновном в содомии, но ограничившемся поверхностным контактом. 40 дней на хлебе и воде достаточны, чтобы искупить этот грех. Еще меньше стоит взаимная мастурбация, описанная во всех подробностях, - всего 20 дней. Онанизм, для описания которого потребовалось 37 уточняющих слов, влек за собой 10 дней покаяния, если только вместо руки не пользовались «просверленным деревом» - такое обстоятельство удваивало наказание.»[12]

Видим, что геев наказывали строже за мастурбацию, впрочем это если не делать различия между взаимной мастурбацией и онанизмом, хотя ясно, что если под онанизмом понималось и использование не только руки, но и дерева, то ясно, что под онанизмом понималось не только рукоделие самому себе самим собой. Если бы под онанизмом понималось исключительно это, то не проводилось бы различие между геями и негеями, т. к. все в таком случае самим себе своё же, хотя это если не вводить дополнительных наказаний за гомосексуальное фантазирование при этом.  

 

«Аббат дает понять, что в монастырях кумовья занимаются друг с другом тем, чем «в миру» священники занимаются с «кумами». Синод единогласно запретил кумовские отношения.»[13]-здесь мы встречаемся с прямым запретом гомосексуальных, очевидно, сексуальных, отношений церковной властью, являющейся ровно таким же законодателем как и любой другой феодал и установитель обычая (правда применяемого субсидиарно, если правда это не те некоторые mores majorum, что вошли в Кодекс Юстиниана в качестве jus civile, перейдя оттуда из-за сходной кафоличности в каноническое право, а то и минуя этот промежуток).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: