Проблема холодного старта

Модель маркетплейса для интернет-площадок это прежде всего возможность увеличить ассортимент товаров. Но при заведении нового ассортимента у товаров не накоплена статистика и они будут попадать куда-то в самый низ каталожной выдачи.

Чтобы этого не происходило маркетплейсы используют механизм "теплого старта", т.е. дают товару какое-то количество показов для того чтобы потом можно было определить его органическое место в выдаче.

На Wildberries новинка получает очень много показов. В первые два дня товар продается очень хорошо - в 3-4 раза лучше.

Озон вмешивает новинки осторожнее. Они попадают куда-то в середину и далее уже каким-то хитрым алгоритмом начинают ранжироваться. То есть товары не имеющие выручки могут набирать 10 000 показов за 2 недели, а могут 500. Всё зависит от того насколько велика конверсия из каталога в просмотр на карточке товара.

В связи с этим период старта продаж очень важен. У вас не будет шанса произвести первое впечатление! Если у вас нет опыта продаж в интернете – начните с одного-двух товаров.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: