Виды рекламы. Классификация рекламных средств

        Виды рекламы - это разделение рекламы на отдельные ее разновидности по тем или иным классификационным основаниям, в зависимости от цели и объекта рекламирования, средств размещения рекламы, способов рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и других критериев. Все виды рекламы условно разделяются на следующие основные группы - медийную и немедийную, коммерческую и некоммерческую(политическая и социальная).

Медийная реклама: телевизионная реклама, радиореклама, реклама в прессе, интернет-реклама, наружная, внутренняя, на транспорте. Немедийная реклама: прямая, печатная, сувенирная, в местах продажи, рекламные мероприятиия.

 

Согласно Международной Рекламной Ассоциации можно выделить основные средства торговой рекламы:

·реклама в прессе;

·печатная реклама;

·аудиовизуальная реклама;

·радиореклама;

·телевизионная реклама;

·рекламные сувениры;

·наружная реклама;

·Интернет-реклама;

·выставки и ярмарки (PR);

·почтовая реклама (direct-mark).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: