Виды рекламы - это разделение рекламы на отдельные ее разновидности по тем или иным классификационным основаниям, в зависимости от цели и объекта рекламирования, средств размещения рекламы, способов рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и других критериев. Все виды рекламы условно разделяются на следующие основные группы - медийную и немедийную, коммерческую и некоммерческую(политическая и социальная).
Медийная реклама: телевизионная реклама, радиореклама, реклама в прессе, интернет-реклама, наружная, внутренняя, на транспорте. Немедийная реклама: прямая, печатная, сувенирная, в местах продажи, рекламные мероприятиия.
Согласно Международной Рекламной Ассоциации можно выделить основные средства торговой рекламы:
·реклама в прессе;
·печатная реклама;
·аудиовизуальная реклама;
·радиореклама;
·телевизионная реклама;
·рекламные сувениры;
·наружная реклама;
·Интернет-реклама;
·выставки и ярмарки (PR);
·почтовая реклама (direct-mark).