Отдельные части и способности военных регалий Галифара

Часть Body Slot Цена (уровень) Способность
Кираса Thrane Тело 8 350 зм (12) Кираса +2, +2 к спасброскам Воли, повторный mental спасбросок 1/день
Корона Сайра Голова 40 000 зм (17) Излучает ауру +3 к повреждениям или навыкам, основанным на Обаянии или быстрое залечивание 3
Наголенники Аундаира Ноги 5 000 зм (9) Скорость +5 фт.; выполнение немедленным действие равное передвижению 3/день
Мантия Бреландии Плечи 15 000 зм (14) Форма медведя 3/день
Скипетр Каррната — (держать) 20 310 зм (15) Двуручная дубина доминирования +1; критическое попадание вынуждает врагов prone

ПРЕИМУЩЕСТВА СОБИРАНИЯ

Количество одетых частей Преимущество
2 части Captain's smite 3/день
3 части +2 к броскам атаки и повреждения with captain's smite
4 части Captain's smite 5/день
5 частей 75% устойчивость к критическим попаданиям

 

Преимущества собирания

Ношение частей военных регалий Галифара предоставляет владельцу невероятную устойчивость физическому повреждению. Существо, которое носит военные регалии Галифара и держит скипетр Каррната, окружается мерцающей аурой. Оно может идти в бой как голем, не боясь критических попаданий и коварных атак.

2 части: Ношение двух предметов дает вам способность совершать captain's smite три раза в день одной обычной рукопашной атакой. Вы не получаете бонусы к броскам атаки и повреждения этой атакой, но если вы попадаете, то союзники получают бонус морали +4 к своим броскам атаки против этой цели на 1 раунд.

3 части: Когда вы используете captain's smite, вы получаете бонус +2 к броскам атаки и повреждения этой атаки.

4 части: Вы можете использовать captain's smite пять раз в день.

5 частей: Если у противника выпадает критическое попадание или коварная атака по вам, то существует 75% шанс, что критическое попадание или коварная атака будет нейтрализовано и будет нанесен обычный урон.

 

ЧАСТИ ВОЕННЫХ РЕГАЛИЙ ГАЛИФАРА

Военные регалии Галифара составляют следующие предметы:

 

Кираса Thrane

Цена (уровень предмета): 8 350 gp (12)

Body Slot: Тело

Уровень заклинателя: 7

Аура: Умеренная; (КС 18) очарование

Активация: — и immediate (mental)

Вес: 30 фунтов

Эта кираса украшена рисунком головы кабана. Качество ее превосходно, а по краям доспех украшен мозаичным рисунком из серебра.

 

Кираса Thrane это кираса +2, предоставляющая владельцу бонус морали +2 к спасброскам Воли, отражающий легендарную храбрость и преданность сына Галифара Thrane. Кроме того, один раз в день владелец может предпринять немедленное действие для перебрасывания спасброска против влияющих на разум заклинаний или способностей.

Требования: Создать Магическое Оружие Или Доспех, добрая надежда.

Цена создания: 4 000 зм (плюс 350 зм за превосходную кирасу), 320 Оп, 8 дней.

 

Корона Сайра

Цена (уровень предмета): 40 000 зм (17)

Body Slot: Голова

Уровень заклинателя: 12

Аура: Сильная; (КС 21) очарование

Активация: Быстрое (команда)

Вес:

 

Этот отличный боевой шлем объединен с золотой короной, сформированной из перекрывающихся пластинок, напоминающих чешую золотого дракона. В ней нет никаких драгоценных камней, но она поражает своей красотой.

 

В качестве быстрого действия вы можете создать короной Сайра ауру, которая предоставит вам и вашим союзникам в пределах 30 футах особые преимущества. Вы можете излучать одновременно лишь одну ауру из тех, что описаны ниже. Аура действует, пока вы не развеете ее свободным действием или пока вы не активируете другую ауру вместо прежней. Аура активна постоянно; так что она действует с самого начала столкновений до того как вы сделаете первый ход. Аура короны исчезает, если вы теряете сознание или умираете, но остается в силе даже если вы не можете никак действовать.

Мощь Галифара: Вы и ваши союзники получаете бонус морали +3 к броскам повреждения рукопашным оружием.

Присутствие короля: Вы и ваши союзники получаете бонус морали +3 к проверкам Блефа, Дипломатии и Запугивания.

Энергия Сайра: Все ваши союзники (и вы сами), у которых меньше половины обычного количества хит-поинтов, получают быстрое залечивание 3.

Требования: Создать Магическое Оружие Или Доспех, героизм или классовая особенность draconic aura (из класса dragon shamanPH2).

Цена создания: 20 000 зм, 1 600 Оп, 40 дней.

 

Наголенники Аундаира

Цена (уровень предмета): 5 000 зм (9)

Body Slot: Ноги

Уровень заклинателя: 3

Аура: Слабая; (КС 16) превращение

Активация: — и немедленное (команда)

Вес: 1 фунт

 

Эти платины прекрасно обхватывают ваши голени, застегиваясь сзади черными кожаными ремнями. Они украшены королевским изображением dragonhawk.

 

Наголенники Аундаира предоставляют вам бонус улучшения базовой скорости +10 футов. Три раза в день вы можете выполнять действие равное передвижению в качестве немедленного действия. После выполнения этого действия вы изумлены до окончания следующего своего хода.

Требования: Создать Магическое Оружие Или Доспех, скороход.

Цена создания: 2 500 зм, 100 Оп, 5 дней.

 

Мантия Бреландии

Цена (уровень предмета): 15 000 зм (14)

Body Slot: Плечи

Уровень заклинателя: 7

Аура: Умеренная; (КС 18) превращение

Активация: Быстрое (команда)

Вес: 1 фунт

Эта плотная мантия изготовлена из коричневого меха, становясь толще в области плеч. Когда вы ее носите, вы выглядите сильнее, шире и свирепее.

 

Вы можете три раза в день принять форму бурого медведя (СМ 269) на 7 раундов. Вы получаете все характеристики и особые преимущества Среднего бурого медведя за исключением следующих:

 

· Ваше мировоззрение остается прежним.

· У вас остаются ваши хит-поинты, но вы получаете дополнительно 20 временных хит-поинтов, которые исчезают в конце действия эффекта.

· При определении действия эффектов, основанных на КХП, таких как заклинание сон, считается, что у вас ваши обычные КХП, хотя вы используете базовые бонусы атаки, базовые спасброски и все прочие характеристики от КХП медведя.

· У вас остается способность понимать языки, которые вы понимали раньше, но говорить вы не можете.

 

Во всем остальном ваши игровые параметры заменяются теми, что присущи новой форме. Вы теряете все особые способности обычной формы, включая классовые черты.

Все ваше снаряжение сливается с новой формой и перестает действовать. При возвращении к настоящей форме предметы снова появляются на прежнем месте и снова начинают действовать. Все новые предметы, одетые за время пребывания в форме медведя, падают к ногам.

Если вас убьют или вы потеряете сознание в форме медведя, то эффект окончится. Отрубленные части вашего тела остаются в форме медвежьих и после окончания эффекта.

Это считается эффектом полиморфа (смотрите страницы 95—96 Руководства Игрока II).

Требования: Создать Магическое Оружие Или Доспех, полиморф.

Цена создания: 7 500 зм, 600 Оп, 15 дней.

 

Скипетр Каррната

Цена (уровень предмета): 20 310 зм (15)

Body Slot: — (держать)

Уровень заклинателя: 11

Аура: Умеренная; (КС 20) очарование

Активация:

Вес: 15 фунтов

 

Эта двуручная дубина изготовлена из полированного плотного дерева и окована мифрилом. На черном дереве вырезана грозная воющая волчья голова.

 

Скипетр Каррната это двуручная дубина доминирования +1. Свойство доминирование (из Magic Item Compendium) заставляет существо, ударенное этим оружием, стать трясущимся от страха на 1 минуту (спасбросок Воли с КС 16 нейтрализует). Этот эффект не складывается с собой и другими эффектами страха (трясущееся от страха существо не станет frightened).

Кроме того, если у вас получается критическое попадание, то цель должна преуспеть в спасброске Воли с КС 16 или упасть на землю prone.

Требования: Создать Магическое Оружие Или Доспех, страх, неограниченная команда.

Цена создания: 10 000 зм (плюс 310 зм за превосходную двуручную дубину из плотного дерева), 800 Оп, 20 дней.

 

ITEMS OF LEGACY

An item of legacy это уникальные магические предметы значительной исторической или мифологической важности, которые растут в своих возможностях вместе с владельцем. Полные правила по этим предметам есть в Weapons of Legacy, но вы можете использовать приведенные здесь предметы даже если у вас нет этой книги.

Чтобы использовать item of legacy вы для начала должны узнать историю предмета проверкой Знания (история), знания бардов или lore. Заклинание идентификация предоставляет бонус +2 к этим проверкам, а знание легенд само предоставит вам информацию, необходимую для использования этого предмета.

Одновременно с раскрытием истории предмета вы изучаете и то, как связать свою судьбу с судьбой предмета. Для большинства legacy items требуется три ритуала: least legacy ritual вы можете выполнить на 5-м уровне или после него, lesser legacy ritual можно выполнить не ранее 11-го уровня и greater legacy ritual требует 17-го уровня. У каждого ритуала есть определенная цена в золотых монетах, которую вы должны заплатить для завершения процесса настройки.

Кроме выполнения ритуала и траты золотых монет, вы должны заплатить личную цену для использования способностей legacy item. Это постоянные штрафы к броскам атаки, спасброскам, хит-поинтам и подобным вещам.

После того как вы узнали историю предмета, выполнили ритуал и заплатили личную цену, вы получаете доступ к особым способностям, указанным в описании legacy item. Вы можете использовать способности всех уровней вплоть до вашего уровня персонажа, если выполнили соответствующий ритуал. The least legacy ritual раскрывает способности с 5-го до 10-го уровня, lesser ritual раскрывает способности с 11-го до 16-го уровня, а greater ritual позволяет использовать способности с 17-го до 20-го уровня.

Когда вы завершаете legacy ritual, чье завершение предоставит вам бонусную черту (в зависимости от ритуала это может быть Least Legacy, Lesser Legacy или Greater Legacy), то это связано с обсуждаемым предметом (смотрите раздел Legacy Rituals в описании предметов).

 

ХОЛМОДАВ

Несмотря на то, что таинственные свойства холмодава трудно обнаружить, даже простой его осмотр даст понять, что это не обычное оружие. Рукоятка этого тяжелого цепа сделана из красного дерева, отполированного сотнями рук за прошедшие века. Вокруг нижней части рукоятки обмотана медная проволока, явно новее остальной части цепа, предоставляющая дополнительное удобство при держании. На конце рукоятки находится латунный набалдашник, вырезанный в форме нескольких горных вершин. Бронзовая цепь состоит из колец, перемежающихся крошечными ладонями, сцепленными в рукопожатии. Боевая часть напоминает кричащую грубую голову, отдаленно напоминающую каменного великана.

Nonlegacy игровые параметры: Тяжелый цеп +1; стоимость 2 315 зм.

Omen: Когда на расстоянии 120 футов появляется существо Огромного или еще большего размера, холмодав издает тихий звук, напоминающий далекий камнепад.

 

История

Холмодав это традиционное оружие генералов Сайра со времен основания Галифара. Это оружие, воистину бесценный дар от Князя Сайра своему первому генералу, было символом боевой удали и тактики в стране, не очень-то известной своими военными традициями. Несмотря на то, что холмодав большую часть времени был церемониальным оружием, он побывал и в бою и прошел через множество рук в Последней Войне. Последним его известным владельцем был Генерал Alvos Brillik, который пропал без вести с целым полком рядом с Metrol в День Скорби (смотрите Brillik's Tomb на странице 83) (КС 15).

Галифар и весь королевский род считал, что холмодав их древние предки вынесли из Сарлоны и иногда дарили это оружие желанным союзникам (при условии, что после смерти владельца он вернется роду Галифара). В действительности же холмодав был найден на Кхорвайре кем-то из первых беженцев от куори, захвативших Сарлону. Во время War of the Mark солдаты отмеченных драконами домов вступили в конфликт с гоблиноидами, когда люди пытались пройти через нейтральные земли. Во время одного из этих противостояний это оружие стало трофеем от воина хобгоблина, убившего в одиночку несколько отрядов пехоты перед смертью (КС 18: Без страха смерти).

Семья Галифар не первая, кто передает холмодав по наследству. Хобгоблинский воин, Уркху Яллак, у которого его забрали, был потомком Шекат Врима, вождя, господствовавшего над большей частью Империей Дхакаанцев за тысячелетия до рождения Галифара. Согласно преданиям хобгоблинов, холмодав был выкован специально для них руками то ли великого героя гоблиноидов то ли забытого бога (КС 22: Чем больше, тем…).

В действительности же холмодав был сделан не хобгоблинами, и он гораздо старше. Этот цеп был выкован и зачарован дроу из Ксен'дрика во время восстания против рушащейся империи великанов. Используя колдовство, выученное у великанов, они наделили его (а также согласно легендам еще несколько видов оружия) огромной силой и подняли против своих бывших хозяев. Его взял у павшего воина дроу эльф из другой группировки и перевез через море в Аеренал. Отсюда оно отправилось в места, ставшие впоследствии Валенаром, с первыми эльфийскими исследователями, и было захвачено Дхакаанцами в одной из первых стычек эльфов и гоблинов (КС 27: Порази великого врага).

 

Legacy Rituals

Для раскрывания всех способностей холмодава нужно провести следующие ритуалы:

Без страха смерти: Вы должны отправиться к месту погребения или смерти предка, умершего, сражаясь с противником, превосходящим числом. Вы должны поститься (не пить и не есть) 24 часа до прибытия на нужное место. Прибыв на место, вы должны провести здесь еще 24 часа, размышляя о подвигах предка и продолжая поститься. Если вы получаете временное повреждение от жажды, то ритуал провален, и вы должны начать все с начала (смотрите Hunger and Thirst, РМП 304). После этого вы должны оставить подношение; оно уже учтено в стоимости ритуала. В конце вы проливаете несколько капель своей крови на холмодав и на землю (порезав себя как минимум на 2 единицы повреждения). Стоимость: 1 500 зм. Даруемая черта: Least Legacy (холмодав).

Чем больше, тем…: Вы должны совершить ритуал, похожий на ритуал «без страха смерти». Однако кровь в конце должна быть не вашей, а от существа как минимум Огромного размера, убитого вами. Вам не нужно убивать его самому, и добивающий удар может быть не вашим, но вы должны принимать в сражении активное участие. Серьезность Вызова существа должна быть равна или выше вашего эффективного уровня персонажа. Стоимость: 13 000 зм. Даруемая черта: Lesser Legacy (холмодав).

Порази великого врага: Вы снова должны постясь провести ритуал на месте погребения предка. Однако в этом заключительном ритуале кровь должна принадлежать существу, совершившему для вашей семьи большое злодеяние. Не важно, как давно оно было совершено (возможна даже потомственная вендетта), лишь бы проступок был важным. Небольшое неудобство или вражда не подойдет. Вы должны убить это существо один на один, и его Серьезность Вызова должна быть равной или превышать ваш эффективный уровень персонажа. Стоимость: 40 000 зм. Даруемая черта: Greater Legacy (холмодав).

 

ХОЛМОДАВ

Уровень владельца Штраф атаки Штраф спасброска Стойкости Потеря хит-поинтов Способности
5
6 -1 Тяжелый цеп +1 погибель великанов
7 -1 2
8 2 Земная мощь
9 -2
10 2 Размягчение земли
11
12 -2
13 Тяжелый цеп +2 impact* погибель великанов
14 2
15 -3
16 2 Клыки камня
17 Подъем земли
18 -3
19 Дрожь земли
20 -4 Тяжелый цеп +4 impact* погибель великанов

* Свойство impact (описанное в Magic Item Compendium) функционирует как свойство острота, но только для дробящего оружия.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: