Способности Legacy Item

Ниже описаны legacy item способности раметинового меча.

Поиск дракона (Свх): При ношении раметинового меча вы можете обнаружить любого дракона в пределах 60 футов, сконцентрировавшись стандартным действием. Кроме того, вы игнорируете снижение повреждений дракона, атакуя его этим мечом.

Поразить дракона (Свх): Вы можете один раз в день поразить дракона. За каждую категорию размера дракона выше Средней, атака причиняет дополнительные 1d6 единиц повреждения (1d6 против Большого дракона, 2d6 против Огромного, 3d6 против Громадного и 4d6 против Колоссального). Объявите атаку поражением свободным действием до совершения самой атаки, и не чаще одного раза в раунд. Если атака терпит неудачу, то поражение тратится впустую.

Устойчивость к дыханию дракона (Свх): Один раз в день вы можете использовать устойчивость к энергии как соответствующее заклинание (УЗ 5). Эта способность активируется автоматически и свободно, когда вы подвергаетесь оружию дыхания дракона, использующего энергию, и предоставляет устойчивость к энергии именно того вида, что использует дыхание дракона.

Убийственное облако (Пдз): Один раз в день, когда вы произнесете управляющее слово и укажете раметиновым мечом перед собой, вы можете создать облако ядовитых паров, как заклинание убийственное облако (УЗ 11). КС спасброска 17 или 15 + ваш модификатор от Обн, в зависимости от того, что выше.

Максимизировать заклинание или подобную заклинанию способность (Свх): Вы можете активировать до трех заклинаний в день вплоть до 3-го уровня, как будто они были максимизированы чертой Максимизировать Заклинание. Кроме того, вы можете максимизировать подобные заклинаниям способности, дублирующие заклинания вплоть до 3-го уровня. Использование этой legacy ability не изменяет ячейку заклинания для измененного заклинания. Если вы активируете заклинания спонтанно (как чародей), то при использовании этой способности вы должны выполнить полнораундовое действие, так же как при использовании настоящей метамагической черты.

Вы не можете использовать эту способность если не можете активировать заклинания и использовать подобные заклинаниям способности.

Кровопийца [L5] (Свх): Вы можете использовать раметиновый меч против прижатого или беспомощного врага, чтобы высосать кровь жертвы, причиняя повреждение 1d4 единиц Телосложения (вместо 1 единицы от свойства ранящего оружия). При этом вы получаете 5 временных хит-поинтов на срок до 1 часа.

Ужасающее высыхание (Пдз): Один раз в день, произнося управляющее слово и указав раметиновым мечом перед собой, вы можете использовать ужасающее высыхание как соответствующее заклинание. КС спасброска 22 или 18 + ваш модификатор от Обаяния, в зависимости от того, что выше.

 

РАМЕТИНОВЫЙ МЕЧ

Уровень владельца Штраф атаки Штраф спасброска Воли Потеря хит-поинтов Способности
5 Поиск дракона
6 -1
7 -1 2 Полуторный меч +1 погибель дракона
8 2
9 -2 Поразить дракона
10 2 Устойчивость к дыханию дракона
11 Полуторный меч +2 погибель дракона
12 -2
13 Убийственное облако
14 2 Полуторный меч +3 погибель дракона
15 -3
16 2 Максимизировать заклинание или подобную заклинанию способность
17 Ранящий полуторный меч +3 погибель дракона
18 -3 Кровопийца
19
20 -4 Ужасающее высыхание

 

МАНТИЯ СИЛЬМСАРРЫ

Эту тонкую мантию можно носить как обычно, а можно застегнуть на груди. Если посмотреть прямо на нее, то она выглядит почти белой с жемчужным сиянием, но если смотреть на нее под другими углами, то она незаметно становится цвета всех оттенков радуги.

Nonlegacy игровые параметры: Плащ маскировки (как шапка маскировки), стоимость 1 800 зм. Благодаря необычной конструкции, мантия Сильмсарры может занимать или body slot плеч (когда носится как обычно) или torso body slot (когда носится на груди), на выбор владельца.

Omen: Когда владелец использует магию иллюзий — активируя заклинания или используя предметы, в том числе и саму мантию — мантия Сильмсарры вспыхивает всеми цветами радуги ярче чем обычно и вне зависимости от угла обзора. Этот эффект виден только владельцу.

 

История

Когда в 962 году гномы Зиларго присоединились к Бреландии, они принесли с собой множество магических предметов для использования в войне, большинство из которых годилось для разведки, а не для непосредственного сражения. Одной из этих вещей, уже почти всеми забытой, был плащ иллюзий. Этот предмет давал владельцу существенные способности в работе с иллюзиями, но он не получил широкого распространения, поскольку гномы не смогли или не захотели создавать больше одного такого плаща. Его носил Тамалра Бийел, один из King's Dark Lanterns, и исчез плащ вместе с владельцем, когда тот выполнял (видимо неудачно) разведывательную миссию для Thrane в 971 (КС 18).

Мантия была создана женщиной гномом по имени Сильмсарра. Она была мало известна в Зиларго, пока гномы не начали думать о союзе с Бреландией. Тут-то она и предоставила посланникам гномов свой так называемый плащ иллюзий. Гномы с радостью получили бы еще несколько экземпляром этого плаща, но после подписания договоров с Бреландией Сильмсарру уже нигде не могли найти. Расследование не нашло никаких ее следов; не могли найти даже ее друзей и родственников. Если бы не эта ее связь с Бреландией, о ее существовании никто бы и не знал (КС 22: Подвешенный язык).

Практически никто кроме изучавших это дело исследованиями и ворожбой не знает, что Сильмсарра не была гномом. Она была чистокровной янть-ти, похожей на гнома, а не на человека. Даже самая сильная магия и самые усердные исследования не дают о ней большей информации. Была ли ее гномья внешность случайной от рождения или это была умышленная попытка янь-ти сойти за нечеловеческую расу? Почему она создала такой сильный предмет чтобы вот так просто отдать его другим? Или мантия была создана по случайности? И самое главное, зачем она приходила на Кхорвайр и куда она потом исчезла (КС 28: Жульничество лучше доблести)?

 

Legacy Rituals

Для раскрывания всех способностей мантии Сильмсарры нужно провести два следующих ритуала:

Подвешенный язык: Вы должны получить 5 рангов (или добавить 5 рангов к имеющимся) в следующих навыках: Блеф, Дипломатия и Ловкость Рук. Вы можете использовать любые комбинации распределения рангов, лишь бы каждый навык получил хотя бы по 1 рангу. Эти ранги можно брать с любой скоростью, до 8-го уровня. После получения этих пяти рангов вы должны успешно использовать эти три ранга против личности со СВ равной или превышающей ваш эффективный уровень персонажа. Стоимость: 2 000 зм. Даруемая черта: Least Legacy (мантия Сильмсарры).

Жульничество лучше доблести: Вы должны используя иллюзии и только свои навыки, без насилия, без других форм магии и других способностей перехитрить или победить врага с СВ равной или превышающей ваш эффективный уровень персонажа. Эта «победа» должна быть значительной; победа в азартной игре не подойдет. Подходящими целями будет получение большого сокровища или ценной информации или смещение врага с политической позиции. Стоимость: 14 000 зм. Даруемая черта: Lesser Legacy (мантия Сильмсарры).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: