Официальная дискография 2005 - 2020

Старое здание:

01. "Чтоб Вас крали не украли";

02. "Мнение народа!";

03. "Любовь мизаннтропа";

04. "Полный отстой";

05. "РепеПтиция";

06. "Моробзабры";

07. "Брр и медвежата";

08. "ВОРОБЗАБР!";

09. "Стихи";

10. "Аудиокартина. Выбрано из худшего";

11. "Записки странного";

12. "Видеоальбом. Не сильно психобильно ";

13. "EP c Dj Troombandon";

14. "Архивные раритеты"

15. "Архивная перепланировка": "Осеняя лирика";"Я люблю"; "Кавера и раритеты"; "Хулиганская любовь"; "ОРЗ френдс"; "Бунтари из Химок"

; "Домашняя коллекция в 8 ч."; "Дух свободы"; "Уводят"; "Пробы пера"; "Лица любимой Родины"; "Привет из ВДНХ"; "Чистое небо";"Чужие песни"; "Вечер перестает быть томным"; "Коллекция 2015"; "Старое здание. Версия 2015"; "Корзинка шлягеров. Сборник"; "Выдуманный мир"; "Наброски ч.1 Странный корабль"; "Наброски ч.2 Паша и Наташа"; "Отчеркнул"; "Ребрендинг в Николая Сливко 2018 г."; "Новая и100рия. Сборник", ССК;

16. "Футбол".

Новое здание 2020:

Официально не опубликованное:

17. "Песни на заказ";

18. "Трибьют";

19. "Радиоэфиры";

20. "Неизданное";

21. "Неизданная акустика";

22. "Разное"

23. "Дневник. Черноморские куплеты";

24. "Власторус";

Официально опубликованное:

 

25. "Ранняя Рязань;

26. "Иду. Редкие записи";

27."Акустика ч.1";

28."Акустика ч.2 ";

29."Акустика ч.3 ";

30."Воробзабр! ";

31."Жизни сигарета";

32."Рязанские мотивы";

33."Город детства";

34."Российская осень";

35."Очень разные звери";

36."Квартирник";

37."Это рок!";

38."Наша панк-Москва ";

39."Спасибо говорю!";

40."Малиновый домик";

41."Боевой журнал";

42."Симфония";

43."Елизавета";

44."Бисер";

45."Православные песни. Сборник";

46."Дворовый панк";

47."Эстрадный панк";

Готовятся к выходу:

48. Планируется альбом "Рейв"

49. Планируется "Альбом  №49"

Глава 40. Пояснения и комментарии к дискографии "ОРЗ":

1. "Старое здание" и "Новое здание":

Старое здание - преимущественно альбомы, начиная с 2008 по 2011. Также в серию "СЗ" вошли различные, уже описанные мной раритеты и архивные вещи. Идея объединить раннее творчество в отдельную серию пришла в 2015 году, когда мы с дизайнером Александром Гортовиным выпускали "Коллекционное издание дисков ОРЗ 2015". Дело в том, что я, как автор начиная с альбома "Любовь мизантропа" в 2010 году, уже стал задумываться о смысле того, что я пишу и пою. Мне и в жизни и в творчестве не хватало какой-то наполненности, смысла, Истины. Я отправился на ее поиски, который продолжался до 2013 года. В 2013 году я пришел к Православию в самом традиционном понимании. Стал посещать Храм в Рязани, первый раз преступил к Таинствам Исповеди и Причастия. Вот тут я четко ощутил, что нашел наконец то, что так долго искал. Я стал православным христианином. Я могу долго об этом писать и рассказывать, но пишу это для того, чтоб Вы поняли ход моих действий. Написанные мной ранее матные, пошлые и агрессивные песни стали крайне не актуальны для меня. Я не мог больше их петь со сцены и даже слушать, им противилась моя душа. Можно было бы просто закрыть "ОРЗ" и начать новый проект, что я сначала и сделал. Наверное многие из Вас помнят лирический проект "Николай Сливко и его друзья". Но позже жизнь устроила все так, что я стал продолжать писать и петь под названием "ОРЗ". По сути это были уже другие песни, другая группа, другое мышление. Старое осталось лишь название "ОРЗ". По большей части на этом настаивали мои слушатели, ну и музыканты моего нового коллектива. Я согласился вернуть название, сейчас не жалею! Но встал вопрос, что делать с ранними матными записями. И вот тут начался ряд "мытарств". Я пробовал разные пути, мне важно было, чтоб я почувствовал логику и гармонию в своей дискографии и сделанном выборе. Я и удалял их, и переделывал альбомы, и составлял новые сборники. Но в итоге пришел к тому, что альбомы будут считаться архивными. Надо объединить их в один общий цикл. Вот и получилась серия "Старое здание". Этим названием я подчеркиваю свое отношение к прежнему творчеству. Вот строили дом, потом поняли, что что-то идет не так, забросили стройку, а рядом строим уже новое хорошее и красивое здание. Кому нравится сидеть в грязном кабаке, где везде разбросаны бутылку и бычки, вокруг непристойные женщины, гопники, озабоченные, сыпется мат, постоянные драки? Если Вам это нравится то можете еще пожить в "Старом здании", а если нет милости просим в "Новое здание", где все чисто и по совести. Вот такая философская концепция раздела творчества на два периода - "Старое здание" и "Новое здание".

Новое здание - альбомы преимущественно с 2013 года по настоящее время. Серия дополнена выборками из старого творчества. Добавлены песни, которые прошли мою самоцензуру. Серия "Новое здание" в том виде в каком, она здесь представлена, сформирована в 2019 году. Дискография вообще прошла огромное количество изменений и не факт, что это конечный вариант. Поскольку сейчас CD на лейблах выпускать практически бессмысленно, при составление дискографии я ориентировался официальной публикацией альбомов на Яндекс Музыке, а также расположением папок на своем жестком диске с материалами "ОРЗ". Поэтому наиболее логично это вот так! Итак, "Старое здание" - раритетные альбомы, которые убраны с наших ресурсов морально-этическим соображениям. На данный момент публикация их не соответствует моей творческой позиции. Что будет дальше? Кто знает, может я поменяю свое мнение. Пока, что так. "Новое здание" - Новая дискография группы в которой есть "Официально изданные" и "Официально не изданные" альбомы и сборники. К первым относятся только, те которые публикуются на Яндекс Музыке. Ко вторым - то, что не вошло на Яндекс Музыку, но распространяется на трекерах, в вк, прочих ресурсах.

 

2. "Архивная перепланировка" -  есть такая "папка-альбом" в "Старом здании". Туда я просто тупо слил все что произошло, пока не сформировалась конечная дискография, которая представлена. Дело в том, что переход от матного и агрессивного творчества на новый стиль, который был назван "Вежливым панком" (Наш фирменный стиль, так сказать, придуманный Татьяной Фатеевой") давался не просто. Было много поиска и экспериментов. Было много различных проектов, сборников, ребрендингов и прочее. Поэтому все что вошло в эту "папку-альбом" "Архивная перепланировка" - это своеобразные обломки при строительстве Нового здания. Вот такая философия опять же!))

 

3. "Коллекция 2015" - в 2015 году была издана "Дискография", состоящяя из 15-ти номерных дисков, сборника "Корзинка шлягеров" и первой версии "Старого здания". Мы конечно же от нее не отказываемся, но к сожаления в ходе многих изменений и раздумий, мы вынуждены признать эту серию также "раритетной" и "коллекционной". Надеемся наши слушатели не обидятся за слово "официальная" примененная в 2015 году в отношении этой коллекции. Она действительно такая. Но мы ее на данный момент относим к "коллекционному изданию 2015". Поскольку дискография на данный момент, как Вы увидели поменялась. Опять же, поясню. Раньше, когда все выпускалась на CD или на аудиокассетах, все было проще. Лейбл выпустил, значит альбом официальный. А сейчас, имея возможность самому заливать на разные ресурсы свое творчество в интернете, появилась возможность и его редактирования. И люди в характере которых имеется черта идеализма, всегда стремятся к совершенству. Отсюда столько изменений. Но будем надеется, что то, что сейчас представлено, если и будет изменено то не сильно и структура и порядок "Дискографии ОРЗ 2005 - 2020" не пострадает. 

    

Сначала хотел в этой главе пройтись и по всем наиболее ярким альбомам. Но сейчас понял, что и так много написал. Поэтому альбомы будем рассматривать отдельно в рамках года, в который они были записаны. Спасибо всем за внимание! Жжжой и хаямба! =))

 

Глава 42. Концерты 2008:

 

Как Вы уже знаете концертов в 2008 году было всего три, причины Вы уже знаете тоже:

1.Концерт в "Ф-клубе".

2.Знакомство и концерт с группой "Йорш"

3.Концерт в Коломне

Начнем с первого в "Ф-клубе". Тут необходимо сказать что в Рязани выпускался такой сборник "Праправнуки Есенина". В одну из частей этого сборника попали и мы с песней "Файер плей". Выпускал его очень инициативный рязанский парень Николай "Колючий" Пашков, помимо этого он еще выпускал журнал "Светит месяц" про рязанские музыкальные группы, где и нас один раз упомянул и написал рецензию на альбом "Город детства".

Так вот в поддержку этого сборника и был фестиваль в "Ф-клубе", где мы спели всего две песни "Алкогольная-вступительная" и "Эмо". Первая из которых никогда больше со сцены не звучала, а вторая очень редко в акустике. Поэтому в этом плане выступление раритетное. Оно, кстати по-моему есть на видео. Смотрите в "Фильме-нарезке. 10-лет ОРЗ".

Состав тоже был своеобразный. Из музыкантов были только я с гитарой и Рыба с клавишами. Барабаны и бас шли с "подложки". Но для массовки мы пригласили еще двух персонажей. Анну Алексевну, которая насыпала в бутылку из под водки гречку и трясла ей как шейкером. А также Бурого. Помните тот футбольный фанат, что делал сайт и помогал снимать клипы? Так вот Бурый нарядился тогда в бабку и плясал на сцене а между песнями голосом бабки развлекал публику.)) Из Москвы на концерт опять приехал Алексей Кабанов и понятное дело мы до концерта посидели сначала за столом у Рыбы дома. Потому что "Ф-клуб" находился с Рыбой на одной улице на ул. Ленкома. Вот и все по этому концерту.

Познакомились в 2008 году с Йоршами. Выступали с ними в Планетарии. Были кстати упомянутые ранее пацаны из Воронежа - гр.Апмлифаер. После концерта мы пошли всех ребят вписывать. Ну в смысле, Йоршей и Амплифаер. Вписывались у меня. У меня тогда была пустая квартира на пл.Свободы. Голые стены, даже без отделки. Вот там и тусили. Пропивали гонорар. Тратили его на пиво и "БПшки". А вот водку, стыдно признаться, но воровали в супермаркете.) Потому что "кое-кто из музыкантов" сказали нам, что у буржуев и корпораций воровать не грех, а мы им поверили.)) В свое оправдание могу сказать, что больше я такими делами не занимался никогда.)) Группа "Йорш" была с поддержкой из Московской обл. Так что народа было полно. На следующий день тусовались у меня в летней беседке, что находилась рядом с частным домом, также на пл.Свободы. А потом поехали с Йоршами на электричке до Москвы. Мы вышли в Дягилево и пошли на Приокский отсыпаться, ну а Дима Сокол, вокалист Йоршей поехал с друзьями домой, а Амплифаер в Воронеж. Вот в общем-то и вся встреча. А еще дисками обменялись. У них тогда, как и у нас первый альбом вышел. Йорш теперь очень крутой и известный коллектив, поэтому контакты мы практически с ними все потеряли. Наша же судьба - до сих пор оставаться в подполье рязанского андеграунда, ну или российского, но все же андеграунда! Хотя, честно говоря, это не потому что, мы так хотим, такая вышла дорога сама. Как говорится что Бог не делает - то к лучшему! Пойдем дальше.

И еще один концерт в 2008 году - в Коломне. Пригласил нас в Коломну Кришна - директор Планетария. Поехали лучшие группы Рязани, играющие в стиле "Стеба". Конечно для нас это было в определенное мере почетно. Потому, что все группы старшие, матерые. А мы только начинали, можно так сказать. Поехали на автобусе мы, Петрович и кумпания, Карбофос, Эго. Насколько я знаю, Карбофос играют до сих пор, Петрович тоже. Эти группам уже по 20 лет, а то и больше.

Какие были колапсы и шуточки?)) Ну вот начнем с автобуса. Этот прикол наш барабанщик Славик рассказывает постоянно. Мол все группы пили коньяк с курицей гриль, а у "ОРЗ" была на всех бутылка паленой водки и подушечка "Орбит" на закуску. Так еще пол подушечки и осталось.))

Вы спросите откуда там Славик, после распада? Да, я не ошибся. Пацаны из рязанского состава продолжали нам с Рыбой периодически помогать вплоть до 2010 года. И Бачок и Славик, и Дрозд. Поэтому мы могли периодически худо бедно, но выступать. А Леха Бачок писал соляки и на записи. За что большое спасибо пацанам!

Еще был прикол. В каком-то кафе на трассе у Кришны был друг директор. Звали его, кажется, Эдик, может по-другому. Но не суть. Короче, подъезжаем к этому кафе, открывается дверь автобуса, Кришна дает команду и весь автобус орет: "Эдик - голубой!"))

Сам концерт. Опять нам сказали не петь матом. Опять мы не послушались. Опять покрыли как следует, администрация стала делать замечания. Но один из нас снял штаны и показал со сцены неприличные места. После этого заведение сказало, что нас больше не пустит. Ладно признаюсь, этот пьяный панк-нудист был я.))

Вот в принципе и все по 2008 году. Эх, прикольный был год. Но пора прощаться с ним! Здравствуй, год 2009!)

 

Глава 43. Обзор 2009 года. Альбом "Мнение Народа

1.Концерты Воронеж и Ростов

2.Концерт с Монгол-шууданом

3.Альбом "Мнение народа!"

4.Клипы: "Баба Снежная", "Продюсер", "Патриотическая"

5.Строительство своей студии

6.Уход Рыбы

7.Знакомство с Колей Воробьевым

8.Знакомство с Ромой Басовым

    

Вот в принципе все, что случилось в 2009 году. Ну что ж преступим к разбору! Поскольку про альбом "Мнение Народа!" можно написать немного, то разберем его в этой главе.

Состав на записи был таким же, как в альбоме "Чтоб Вас Крали не Украли". Единственное, пару соляков сыграл Денис Ахромов из гр.С-4 и Анна Алексевна подкричала бэк в одной из песен.

Интересных моментов на моей памяти не много. Альбом все таки издавался лейблом "АиБ", но уже в составе сборника. Был такой панк-сборник тогда, назывался "Панк-слой". Который мутил Женя Лукьянов, московский панк и лидер андеграунд-группы "Стрелы лука". Это был мп3 сборник с разными нововышедшими панк-альбомами. Вот там и разместили "Мнение Народа!". Как никак, а официальное издание. Тираж я полагаю уже весь разошелся, хотя в 2015 году я нашел пару копий на "Горбушке" и в магазине "Дом Культуры" в Москве. Кстати, таким же образом на сборнике "Панк-слой" выпускались альбомы 2010 года "Любовь мизантропа" и "Полный отстой", но это уже не был лейбл "АиБ". Просто какой-то Женин самиздат, поэтому ценности эти диски уже особой не представляют.

Мастеринг снова - Тимур Свиридов. Обложка опять была нарисована Романом Бехой, а дизайн снова сделал Андрей Скороходов. Вернее, было так. был концерт в Ростове-на-Дону, где мы играли сольную программу "Файер Плей". Вот к этому концерту и был нарисован этот рисунок, для афиши. А позже мы его просто перенесли и на облогу.

Альбом во многом получился жестким. Во многом на это повлиял Рыба, он как любитель альтернативы, модной в то время, хотел записать тяжелый и жесткий альбом. Я подобрал соответствующие песни. Многие моменты, конечно, на данный этап своей жизни, я считаю недопустимыми. В песнях "Мнение Народа", "поганое быдло" и "Патриотическая" - слишком много агрессии и это не правильно, по-моему. Даже на тот период мне был ближе пусть и матный, но все же частушечный альбом "Чтоб Вас Крали не Украли". Вот, пожалуй, и стоит из всего "старого здания" отметить его и еще "Воробзабр", как наиболее завершенные и жизнерадостные. Все остальные релизы были с большими перегибами и переборами, после 2012 года до меня это стало доходить. Кстати, большими тиражами были выпущены именно "Чтоб Вас Крали не Украли" и "Воробзабр", может это не спроста? В них преследуется исконный стиль "ОРЗ". Ну что-то мы увлеклись. По альбому "Мнение Народа!" в общем-то все. Пойдем дальше! Вот не жжжой ни фига!=)

 

Глава 44. Концерты 2009:

И снова, здравствуйте! Продолжаю записывать, то что вспоминаю. Надо успеть выпустить это все к 19 февраля, к 15-ти летию "ОРЗ".

Теперь, что касается концертов. Про Ростов-на-Дону я уже рассказал. Лишь напомню, что в 2009 году был концерт "Файер плей". Так называлась программа. Нс рекламировал Горш. Пришли в основном одни футбольные хулиганы. Остальное я уже рассказал про этот концерт. Поэтому дальше.

Воронеж. Выступали по приглашению группы "Амплифаер" на панк-фесте. Мы были хедлайнерами вместе с группой Йорш. Концерт был ужасный и отвратительный. Ну, для меня, по крайней мере. Напились раза три перед выступлением на вписке с Йоршами. Вписывались у какой-то панкухи. Человек в хате было наверное двадцать. Потом пошли все вместе концерт играть. На нас опять пришли хулиганы. У них вышла терка с Йоршами, но все разрулили. Я напился и показался со сцены х..Народ был в восторге и снимал все на сотовые телефоны. Потом из этого видео сделали клип на песню "Патриотическая". Кстати его удалили с ю-туба администрация. А также "благодаря" ему был удален весь первый канал ютуба "ОРЗ". Где за год набролось около 75 000 просмотров. Сейчас это цифры маленькие, но тогда были нормальные, масштабы пиара были не такие у людей как сейчас. В общем канал был удален также администрацией ю-туба. Концерт, конечно, был мега панковским. Но в моей душе остались крайне неприятные воспоминания. Потом я пропил весь гонорар, угощаю незнакомых людей в баре и поехал в Рязань ночью один. С похмелья, голодный, промокший под дождем. И без копейки денег. Очень хреново было. У меня было пол пачки сигарет "Тройка" и пол бутылки минералки. Так я ехал почти 12 часов на перекладных электричках. Хорошо, что уже в рязанской области чудесным образом в вагон зашла одна из моих бывших возлюбленных Настя. Со своим новым парнем Саньком. И они меня похмелили и накормили. В общем дичь и ужас. Отвратительно и стыдно все это. Но для истории пусть будет.

С "Монгол-шууданом" мы выступали несколько раз в Москве. В 2014 году. А это самый первый концерт у них на разогреве в Рязани в 2009. Мне тогда их творчество очень понравилось. Я подарил их лидеру Валерию Скородеду альбом "Чтоб Вас Крали не Украли". Пришло много фанатья. Но приехал целый автобус с ОМОН. И многих повязали. Потом были неприятные инциденты. В общем концерты в 2019 были какие-то не хорошие...Кстати именно после этого концерта я официально объявил, что больше не поем про тему "околофутбольного хулиганства".

Были и другие концерты. Но это наверное все-таки основные. Глава получилась какая-то серо-черная, напряжно-туманная. Уж, простите, вышло как вышло! Дальше буду стараться применять больше цветных карандашей!)

 

Глава 45. Клипы "Баба снежная" и "Продюсер":

Мы насмотрелись клипов группы "Блед хаун генг" и решили снять свой юмористический клип на песню "Баба снежная". В то лето мы с Лехой Рыбой работали в горпарке. Леха на почетной должности звукорежиссера, он включал музыку на дискотеках для бабушек. А у меня должность была еще почетнее - помощник по раскладыванию детского батута. Мы, конечно, не могли не воспользоваться такой возможностью. Прописали сценарий и сняли клип на этом самом батуте, где мы с Рыбой выступаем в роли детей.

Дворник в клипе был не менее значим. Это был старый знакомый моего папы - дядя Вася. Любитель "Сектор газа", сигарет "Прима" и, конечно же, выпить! Дядя Вася был очень доволен обещанным гонораром - чекушка водочки, и сразу же согласился побегать в клипе за нами с метлой.

Помощницей при съемках была Анна Алексевна, с которой мы из воздушных шаров и простыни изготовили снежную бабу. Эх, как на совесть мы тогда старались делать каждый нюанс. Время-то было лето, а у нас в клипе - баба снежная. Кстати мы сделали цензурную версию из этого клипа и заменили единственное матное слово цензурой, таким же трюком как те самые "Блэд хаун генг".

Кстати в то время выходил сборник "Рок из подворотен - 4", который выпускал Илья Черт из группы "Пилот". В него вошла наша песня "Патриотическая". А вот песня "Баба снежная", очень понравилась тогда Илье, мы общались с ним в интернет переписке. Он нашел ее смешной. Но взяли почему-то другую песню.

Клип "Продюсер". В то время к нам в очередной раз в гости приехал "Кабанович". Мы, как он это называл, покушали немного водочки.)) А потом оказалось, что у меня дома сломался унитаз. Это нам сообщила моя мама, Сливко Ирина Станиславовна. На что, Кабанович, сразу же сказал, что он как элитный сантехник мигом отремонтирует. И тут же скинул футболку. Я сразу же схватил видеокамеру. А Алексей Валерьевич, залез по самое плечо рукой в унитаз. Мама в шоке сказала, Леша, одень вот перчаточки. На что Кабанович ответил: "Настоящие сантехники работают только голыми руками". Извлек из глубин сартира забившийся освежитель и тут же по всей ванной комнате хлынула вода с говном. Тем не менее унитаз был починен! Но главный успех был не в этом, а, конечно же, в том, что все прекрасные кадры были уже записаны на видеокассету. И получился высокохудожественный клип "Продюсер")).

Есть одна интересная история, связанная с этим видео. В 2010 году мы всей группой переехали в Москву. Там я устроился работать администратором и звукорежиссером в сеть московских студии HPJ. Об этом я расскажу подробнее, но позже. Суть в том, что один раз у нас репетировала одна из московских блэк-металл групп "Кросс Мэднэс". Я вот сидит на перекуре у меня в коморке их вокалистка (кажется, Лена ее звали). И напевает: "Продюсер группы ОРЗ - шутник, сантехник и алкаш", ну итд. Я подумал, что подколоть меня решила, говорю ей: "Клип наш видела?". А она: "В смысле Ваш?" Оказалось, что она даже не знала, что я из "ОРЗ", а клип уже покорил сердца неформалов в инете, даже которые прожженные "чернушные" металлисты. Приятно было, это узнать! =) Всем добра и фарта! Жжжой и хаямба!

 

Глава 45. Строительство студии "ОРЗ rec." и смена состава:

 

В этой главе я подробно расскажу о следующих событиях:

 

1.Строительство нашей студии в Рязани на пл.Свободы;

2. Уход из состава Алексея Рыбакова;

3. Новый состав и новые лица: Рома Басов и Коля Воробьев.

 

И теперь обо всем этом по порядку!

Итак, мы с Рыбой решили строить свою собственную студию "ОРЗ records". Мы прочитали кучу литературы о звукоизоляции, про всякие там плавающие полы и стены на подвесных канатах. Осталось дело только за помещением.

На пл.Свободы в г.Рязани у моего папы имелся старый, полуразволившийся деревянный дом. Папа давно уже хотел построить на его месте новый. Поэтому мы договорились с папой принять участие в стройке, а в подвальном помещении, которое по размеру не уступало трехкомнатной квартире, построить студию.

Вернее, тода еще подвального помещения не было, оно было в папином проекте. Поэтому мы с Рыбой взялись за лопаты и принялись копать эту самую "трехкомнатную квартиру под землей". Кстати, позже именно в этом подвальном помещении родились песни "Начальники" и "Школа". Когда мы жили там с Анной Алексевной. Позже там, был снята первая часть клипа "Мониторы". А также были записаны песни "Старый двор", "Батя" и "Мониторы". Вобщем-то на этом функция нашего подвала была закончена и мы сделали студию на первом этаже, но это все было ораздо позже.

Кстати именно про этот подвал поется в песне "Марго" - "Мы в подвале ночевали".

Мы купили хорошие микрофоны, комбики, обзавелись крутыми программами, которые нам в то время качал Антоха "Прокодер" Шевчук из Москвы. Поскольку в Рязани интернет тогда был очень слабенький.

В стройки принимали участие еще два человека - дядя Вася из клипа "Баба снежная" и еще один мой товарищ, которого я позже упомянал в песне и клипе "Жизни сигарета"...Не хочется о грустном.

Позже к стройке подключился Николай Воробьев. Ну обо всем по порядку. Что касается студии на пл. Свободы, еще можно добавить, что в конце 2010 ода мы переехали всей группой в Москву. И с нами переехало все оборудование и соответственно студия "ОРЗ". Тем не менее дом за 1.5 - 2 года был построен. Огромный подвал и два этажа, папа был рад.

По приезду с Москвы в 2012 мы снова вернулись на пл.Свободы, но студия была уже не в подвале а на первом этаже. Поскольку не подалеку прорвало конализацию и весь наш подвал залило каким-то говном, которое пришлось потом долго оттирать с барабанов, комбиков и гитарных процессоров. Мы очень растроились, но по факту оказалось, что почти ничего не испортилось.

В студии же на первом этаже в 2013 - 2014 годах были записаны все альбомы проекта "Николай Сливко и его друзья", о котором я расскажу позже. Там было 6 альбомов и еще один, позже списанный навсегда.

Едем дальше! Как это не печально, но на пороге 2010 года Леха Рыба, решил покинуть наш проект. Причину я не понял, но Леха сказал следующее: "Хочется выступать, надоело зависать на записи". Что делать? Решил я записывать, запланированный нами с Рыбой третий альбом в акустике.

Хочу сделать пометку, что происходящее относится к концу 2009 - началу 2010 года, сейчас сложно вспомнить точно.

Казалось ситуация безвыходной, но вдруг новый сюрпиз судьбы. В вк, среди наших слушателей был Николай Воробьев, который, как раз не задолго до этого написал мне: "Не нужен ли Вам пародист?". Оказалось, что у Коли в репертуаре множество голосов, которые мы позже использовали в альбоме "Полный отстой". Я пишу Коле: "А играть на чем-нибудь умеешь?" Он говорит: "Немного на клавишах!"

- Отлично! А с какого ты города?

- Серпухов! - отвечает Коля

- В Рязань сможешь переехать?

- Смогу!

На том и порешили. План был таков. Коля приезжает из Серпухова в Рязань. Мы его у себя заселяем. Пракачиваем, как музыканта, заодно закрываем хвосты по работе с "ОРЗ" и перебераемся всей группой в Москву. Так вобщем-то все и вышло.

О, вспомнил. Это был конец 2009 года. Поскольку, Коля первый раз к нам приехал осенью 17 октября на мой день рождения. Второй раз на Новый год 2009-2010. А третий раз летом 2010 и уже на ПМЖ.

С Колей за его время пребывания мы записали альбомы "Любовь мизантропа" и "Полный отстой". Сделали очень прикольный сайт www.orzband.ru Где мы были нарисованы мульяшками. В состав "ОРЗ" на тот момент входило четыре человека. Я имею ввиду моих друзей, которые продолжали так или иначе помогать проекту. То есть Я, Коля Воробьев, Анна Алексевна и продюсер Кабанов. Жалко, что сайт в конце 2011 года был закрыт и безвозвратно похерен.

Матвей Гусаров и студия в доме Херасковых.(Дописать)

Теперь переходим к 2010 году!

Глава 46. Обзор 2010 года и альбом "Любовь мизантропа"

1.Альбом "Любовь мизантропа"

2.Альбом "Полный отстой"

3.Знакомство с Ромой Басовым

4.Клип "Мониторы"

5.Переезд в Москву

6.Концерт для ветеранов ВОВ

 

Ох, долго я думал, как Вам правильно пояснить за этот альбом.

Наверное, надо начать вот с какого момента. Я толи в 2009, толи в 2008 году, познакомился с рязанским преподавателем вокала Сазоновым Евгением Васильевичем. Он считается одним из лучших рязанских преподавателем. Многие даже ставят его на уровне, а может и выше Эллы Хрусталевой, которая участвовала в шоу "Голос" под предводительством Григория Лепса. Да, вот такие талантливые у меня земляки! Но суть не в этом, а в религиозно-философских взглядах Евгения Васильевича.

Тогда я был молод и совсем не опытен в подобных вещах. И поэтому Евгений Васильевич, меня и множество других учеников "просвещал". К чести его, надо сказать, что человек он предельно искренний и его не столько интересовал вопрос денег, сколько "истина". И мы занимались порой по 6 часов в день. Три из которых толковали за "истину".

Да, простит меня дядя Женя и Господь Бог! НО "Сократ мне друг, да Истина дороже!" Сейчас, спустя годы, повзрослев и наконец-то найдя единственный Свет в этом окружающем мраке, я могу с твердой уверенностью сказать. Дядя Женя - это религиозный еретик и ярый противник матушки Православной Церкви! И это печально, обидно и очень плохо!

Но опять же к чести дяди Жени, могу добавить. Именно он дал мне толчок, к тому, что поэт и музыкант, должен не просто пустословить, а найти Истину в этом мире! И вообще главная задача человека - найти Бога! За это большое ему спасибо! За то, что я начал поиск!

Ох, путь был тернистый, очень тернистый, наполненный капканами, колючей проволокой, мазутом и различными гадами земноводными. Вот начало моего поиска Господа Бога и был альбом "Любовь мизантропа".

Ну что тут сказать? Корявый, с оттенками религиозной ереси, юродивый альбом! Это если воспринимать его за чистую монету, как нечто тайное, правдивое. НИКОГДА, слышите, никогда не относитесь к этому альбому всерьез! Если уж он Вам очень нравится, то воспринимайте его, просто как сказку о любви. Но не в коем случае не воспринимайте с точки зрения философии и религии! Потому что, половина утверждений в нем - вымышленные глупости, фантазерство!

Друзья, я не хочу ни кому казаться нудным и навязчивым, но если кто-то из Вас ищет Истину и Бога, как я тогда, то не ходите вокруг до около! Наша Вера - Православная! Иначе можно очень больных синяков набить по дороге и все равно придете в обычную Русскую Православную Церковь! Которую в настоящее время обсмеивают, обхаивают - поганые противники Россия, русского народа и приспешники Запада. Купленные политики и общественные деятели и подростки, которые смотрят в интернете новых "рок-звезд". А эти "рок-звезды" и деятели, кричат что делают все безкорыстно, а на самом деле давно уже кушают из западной кормушки корм, променяв за деньги свою совесть!

Группы Алиса, ДДТ, Наутилус с Бутусовым, Теплая трасса - вот они настоящие герои рок-н-рола! И еще некоторые есть хорошие группы, которые говорят о правде! Есть группы, которые вовсе не затрагивают такие вопросы, просто поют веселые или жизненный темы, это тоже не плохо! Но третия часть русского рока и панка давно уже продалась, либо запуталась в корень с Дзен Будизмами, эзотериками и прочей хренью, которую не дай Бог, русскому народу изучать и касаться!

Уж, простите за мое мнение! Тут вроде, как об "ОРЗ" говорим! Мне очень дорог, каждый из моих слушателей и хочу я всем Вам только добра и радости! Поэтому порой проявляю некоторую агрессию в сторону идеологических христоборцев.

Что касается технической части альбома "Любовь мизантропа". Я пригласил для записи соло Рыбу и Бачка. Ребята не отказали. И альбом был записан в составе:

Николай Сливко - вокал, гитара, автор песен, сведение, мастеринг.

Оля Пивных - вокал, бэк вокал.

Коля Воробьев - роль "Его", художественный свист, рисунки и оформление.

Анна Алексевна - роль "Её".

Бачок - соло-гитара.

Рыба - клавиши.

Первоначальное название задумывалось как "Циничная лирика" или "Дождливая лирика". С Рыбой планировали.

По-моему альбом выходил в составе сборника "Панк-слой 3". А вообще надоело об этом мрачноватом альбоме. Он вообще моему характеру не соответствует! По-этому перейдем к более позитивному и радостному, матному альбому "Полный отстой".

 

47. Альбом "Полный отстой" и рассказы

За период работы над записями с Лехой Рыбой, у меня накопился архив песен, которые по тем или иным причинам не были выпущены. И вот настал их час. Я буквально за один день придумал всю эту историю из альбома «Полный отстой», которая была связующей между песнями. В то время по каналу «2 X 2» показывали сериал «Сауз парк», на который я конкретно подсел. Ну нравился мне их юмор, они и сейчас кажутся мне очень остроумными.

Вот поэтому я решил создать свою «аудио-серию» этого сериала с теми же персонажами. Благо пародист у нас в штате теперь имелся. Получилось так, что в эту сказку вошли еще и другие персонажи по мимо детей из Сауз парка. А именно: Рома Беха, Кабанович, Кущ, Джигурда, Горш, Сифон и Борода и др.

Коля Воробьев потренировался и выяснилось, что у него очень даже неплохо получается всех их пародировать. Плюс не большая компьютерная коррекция и готово!

И облогу как и к альбому «Любовь мизантропа» делал приимущественно Коля Воробьев.

После смены моего мировоззрения, мне этот альбом показался крайне пошлым и аморальным. В принципе и при его выпуске мы его считали очень аморальным. Это и указывали во вступлении и на облоге тех времен. А вот сейчас в 2020 году, к моему удивлению, мне этот альбом очень даже нравится, не смотря на все радикальные моменты. Во-первых мне он кажется довольно забавным, а во-вторых. Он – это, как бы, вызов, протест или, лучше сказать, зеркало общественного нутра. Когда по телевизору показывают вещи гораздо более пошлые, аморальные и мерзкие, постоянные измены в сериалах, трагедии в новостях и убийства в фильмах. Только все это облачено в непонятно, кому и зачем нужную «цензуру». Типа «матом говорить нельзя». Так лучше уж матом говорить, чем показывать всю эту дрянь, вливая ее прямиком в подсознание населения. По крайней мере в мате, хотя бы лицемерия нету. Поэтому альбом «Полный отстой», я бы не стал помечать меткой «не актуально» или «плохой». Повторюсь, он – это зеркало телевидения, если убрать цензуру, а возможно даже отражение общества, если представить обнаженными мысли всех наших «добропорядочных» граждан. Да, пожалуй, там и похуже можно найти. В альбоме «Полный отстой», пожалуй, агрессии почти нет. Агрессию, считаю недопустимым в своем творчестве на данный момент, не надо давать ей свободу. А частушечный мат в старых альбомах – да пусть будет!

Теперь расскажу интересную историю, как мы его распространяли. К тому времени у нас было выпущено три альбома, которые мы считали официальными: «чтоб Вас крали не украли», «Мнение народа», Любовь мизантропа». Ну и четвертым стал считаться «Полный отстой». Соц.сети тогда были еще практически не развиты и все движения проходили на нашем официальном сайте и форуме. Мы так и пометили «Альбом для узкого круга». Мы его не выкладывали. У нас шла продажа дисков «Чтоб Вас крали не украли» и тем, кто заказал диск, мы в подарок присылали четвертый альбом на болванке.

Потом все альбомы и релизы обсуждались на форуме. Поскольку мы затронули одни из самых радикальных альбомов, то хочется написать еще про рассказы. Тем более я обещал быть предельно честным в этой книге.

 На старом сайте была также такая акция, что мы всем желающим отсылали «Музыкальную паленую водку», виде рассказа Николая Сливко – «Люди и разница». Даже тогда подобные творчества нам казались «слишком», для всеобщего обозрения. За свою жизнь помимо стихов, песен, клипов и телепередач, я успел попробовать себя в качестве писателя.

Не знаю можно ли, где-то сейчас найти эти рассказы, но обозначу, что было мной написано за все время:

 

1.Люди и разница 2009 г.

2.Воробьи 2010 г.

3.Как я видел его. Набросок 2010 г.

4.Документальные байки «Осторожно Кабанов» 2020 г.

5.Большая история «ОРЗ» 2020 г.

 

Рассмотрения требует преимущественно рассказ «Люди и разница». Был он довольно большим. Примерно 40 страниц А4. В принципе он граничил с альбомом «Любовь мизантропа». Только был куда более радикальным. Потому впоследствии я стер его со всех носителей безвозвратно. Написан также в состоянии поиска. На самом деле, мысли там были отчасти правильные. Главная, из которых «Не осуждай!», «Не суди, да не судимым будешь». Мы не знаем, кто из какой задницы вылез и в каких обстоятельствах побывал. Поэтому нельзя за других ничего плохого не говорить, не думать. К произведениям искусства, идеологии и творческой публичной деятельности это не относится. Поскольку есть писаки и звезды ТВ, деятельность которых должна подвергаться строгому зачмырению, со сторона правильного подполья! Именно андеграунд способен еще хоть как-то нести людям свет Любви!

Но надо сказать язык, которым все эти мысли были выражены, да и сам сюжет рассказа «Люди и разницы» ни куда не годится! Поскольку картина получилась, довольно, мрачная, психоделичная и опять же еретическая. Так нельзя!

Поэтому всем, кто хотел бы ознакомиться с моими мыслями по поводу правды, я бы посоветовал иное творчество. Если из «ОРЗ», то альбомы «Спасибо говорю», «Боевой журнал», «Православные песни». Там все просто и доступно. А вообще мысли это не совсем-то и мои. Просто я полностью и всецело верю Православной Церкви и сонму Святых Отцов, оставивших нам свои литературные творения! Поскольку к этому я пришел только в 2013 году, то все, что написано ранее, необходимо подвергать тщательной проверке и критике.

Рассказ, кстати, издавался бонусом на одном из сборников «Панк-слой» Женей Лукьяновым. А также выходил в Вк в каких-то «DIY – литературных сообществах».

Что касается рассказа «Воробьи». То он был очень коротким. И гораздо светлее. Там о том, что нужно ценить то, что имеешь и дорожить жизнью и людьми вокруг. И то, что понимаем мы это, только попав в хреновые ситуации.

Рассказ «Как я видел его». Был определенным образом направлен тоже на поиск истины. Там этот самый поиск преподносился, как космическое путешествие. Рассказ остался не дописанным. И, кажется, нигде не появлялся.

У меня в данный момент всего этого не сохранилось. Писал я это под влиянием рассказов Алексея Шведова (Сибирского поэта гр.Сибирский мастурбатор, гр.Оргазм не наступил, гр.Бойня номер пять и др). А также под влиянием Льва Толстова. Первый, из которых, повлиял на мое творчества с точки зрения мрачности и радикализма, второй с точки зрения заумности и путанности. Не советую, Вам, ни свои рассказы, ни творчество этих людей. Поскольку там можно набраться много всего. Ну да ладно. Лучше Лескова почитайте – и душе приятно, и в голове все по полочкам и все реалии времени соответствуют действительности.

Но как поскольку я пишу честную историю, то указываю эти моменты, которые, возможно, стоило бы вообще затереть.

Рассказы «Осторожно Кабанов» и «Большая история ОРЗ» - Вы, собственно, уже нашли в рамках этой книги. Также были написаны два рассказа Колей Воробьевым в 2011 г. В составе «ОРЗ». Это рассказы: «Точка ноль» и «Труба». Вот эти произведения, на мой взгляд, очень хорошие у него получились. Возможно, у него или еще у кого-то они сохранились, их судьба мне неизвестна. Всем жжжой и хаямба! Добра и фарта! Пойдем дальше! =)

 

Глава 48. Движения с Ромой Басовым и клип «Мониторы»

Кардинальное и новое движение группа «ОРЗ» начала со знакомства с Романом Басовым. Началось все так. Рома был один из числа наших слушателей в интернете, сам он с Владимира, но жил тогда в Химках московской обл. Он связался с нашим продюсером-сантехником Кабановым и пригласил его бухать к себе домой. Леха приехал и они пьяные позвонили мне. Так по телефону мы познакомились с Ромой. И тут же было решено, что в конце 2010 года я собираю свою банду и мы все переезжаем к Роману в Химки.

Весной 2010 года Рома первый раз приехал ко мне в гости в Рязань, лично познакомиться. Помню, я тогда сидел в военкомате, проходил комиссию. Рома, звонит, я ему сказал, где я. А автовокзал находится на соседней остановке от военкомата. И Рома, сразу с автобуса ко мне в это прекрасное заведение. Заходит с какой-то странной сумкой. Я говорю, мол что за странная сумка. Он сказал, что у своей подруге отжал, других сумок не было. А в ней полторашка коктейля, да и Рома уже, не сказать, что трезвый. И по-моему он прям в военкомате этот коктейль и добил.))

Ну что писать о достопримечательностях и пьянках. Перейдем к делу. Первое, что мы с Ромой замутили, еще до нашего переезда к нему в Химки – это клип «Мониторы». До сих пор, этот клип считается лучшим и наиболее профессиональным, с точки зрения качества и постановки. Остановимся немного на нем.

История клипа «Мониторы» - первого профессионального клипа «ОРЗ», началась вот с чего. Еще до знакомства с Ромой, ко мне приехал «Зилибоба». Если Вы помните, из предыдущих глав – это продюсер моей ранней группы «Подвал». Продюсер, конечно в юмористическом значении этого слова. Мы несколько лет с «Зилей» не виделись и тут он приехал «Пить со мной коньяк и настольгировать о школьных годах». Он то, мне и предложил снять клип, поскольку у него был на тот момент какой-то знакомый парень, с очень дорогой аппаратурой. Просто неимоверно дорогой. Я, если честно, даже сейчас не вспомню, как этого парня звали, но именно он сослужил для нас большую работу, совершенно бесплатно. И снял основную часть клипа. А вот доснимали мы его уже в Москве. Парень этот был явно не из панковского круга, скорее, он больше походил на мажора, тех времен. Курил плюхи и травил абстрактно-наркоманские приколюхи. Вобщем очень веселый и позитивный парнишка, который предлагал вместо Анна Алексевны «посадить за барабаны бегемота или жирафа»!))

Помимо крутейшей камеры у нас были еще крутейшие реквизиты. Например, форма работника «Макдоналдс», которую нам подогнал мой одногруппник по институту. У меня, к слову, два высших образования: Юридическое и Звукорежиссерское (незаконченное). Но о себе больше, наверное, я буду писать в какой-нибудь другой книге. Поэтому перейдем к «ОРЗ».

Основную часть клипа снимали на пл.Свободы на студии «ORZ rec», про которую я уже рассказовал. Именно в том подвале, благодаря которому позже в 2016 году появилась песня «Марго».

В съемки клипа «Мониторы» участвовали:

Коля Сливко – сценарий, вокал, гитара;

Анна Алексевна – барабанщица с рыжим ирокезом;

Коля Воробьев – клавишник в форме работника «Макдоналдс»;

Рома Басов – главный герой;

Зилин друг – основной оператор;

Зиля – съемка того, как снимают (как это называется «бэкап» или «бекстейч», я точно не знаю)).

Вторую часть клипа, где Рома поднимается домой и ползет по лестнице, мы снимали уже спустя полгода в столице. За что спасибо огромное моему тогдашнему начальнику Вячеславу Ищук, у которого я работал в сети музыкальных студий HPJ rec. Монтировал все это парень из какой-то провинции, где-то под Ивановым, или еще под каким-то городам, я точно не помню. Звали его, кажется, Олег. Ох, мы его замучили с поправками. У нас было 4 часа отснятого материала, и три страницы, поправок, ремарок, заметок итд. Огромное спасибо этому иницмативному и искреннему человеку, который к сожалению стерся из памяти. Но надеюсь, что земля круглая и рано или поздно – пересечемся.

Кстати, благодаря Зилиным съемкам, получилось еще одно крутое закадровое видео «Съемки клипа Мониторы», в котором много смешных моментов. Ищите на ю-тубе.

Мало, кто знает, но Роман Басов еще принял участие в клипе «ОРЗ» - «Разбитые локти». В первоначальной его версии. Но на данный момент эта версия не опубликована, по определенным причинам. Хотя она очень крутая. Надеюсь, что через годик, мы ее все таки выложим с соответсвующими пояснениями.

Ну вот вобщем-то все по самому профессиональному на данный момент клипу. Тогда что? Дальше едем!

 

Глава 49.Хвосты в Рязани

Чтоб преступить к рассказу о переезде в Москву, надо, так сказать, подчистить хвосты, оставшиеся в Рязани.

Последними акциями в родном городе были: Мой день рождения, начало записи альбома «Воробзабр!», ну и переход на полную жизнь по стейтэджу, то есть на трезвый образ жизни.

День рождения у меня осенью, 17 октября и тогда мне исполнялось 23 года. Перед переездом в Москву я собрал всех своих друзей, кого мог в студии «ORZ rec». И мы отгромыхали огромное отмечание с концертом. Кадры этого мероприятия сохранились, правда буквально несколько минут съемки. Досадно, что по личным причинам после этого мероприятия мы подрались с продюсером Кабановым, после чего он пропал из жизни группы. И видел я его потом только три раза. Два раз уже в Москве в 2011. А второй раз он, как я писал выше, приезжал ко мне в гости из Питера в 2019 году. Мы забыли все старое и стали в теплых приятельских отношениях. Жалко, что тогда так вышло, очень ценю и уважаю Леху. Все это зеленый змий, который заставляет людей не следить за словами и делами. Ну, давайте о хорошем!

Мы с Анной Алексевной перестали пить и курить. Стали гулять по парку, устраивать фотосессии и сочинять песни. Так появились песни «Осень золотая», записанная позже с Татьяной Фатеевой из «Сектор газа». А также, на последок мы успели записать на студии «ORZ rec» три песни из предстоящего альбома «Воробзабр!» Названия альбома тогда еще не было, но персонаж «Воробзабр» - добрый выдуманный зверек, уже существовал, уже успели придумать.))

Записали следующие песни перед отъездом: «Батя», «Старый двор» ну и, собственно, «Мониторы». Затем я продал половину скопившейся у меня старой аппаратуры. Подыскал пару музыкальных должностей в Москве и отправился в дальнюю дорогу! Анна Алексевна на два месяца еще осталась в Рязани, поскольку ей надо было закончить институт. Еху! В Москву! =))

 

Глава 50. Переезд в Москву

    

До сих пор помню число своего переезда в Москву к Роману и его тогдашней девушке – 2 января 2010 года.

До этого я приезжал, посмотреть квартиру, определиться с работой, часть вещей закинуть, а 2 января переехал, как я тогда думал, насовсем. Но человек предполагает, а Господь располагает. И наше пребывание в столице продлилось ровно 1 год. То есть в декабре 2011 мы уже вернулись на Родину. Пробыли в Москве почти весь 2011 год. И натворили кучу интересностей и мероприятий.

Началась моя жизнь в Москве с того что в декабре 2010 года. Я, Рома Басов и Коля Воробьев посетили концерт группы «Х.З.» У Володи Карабаса был день рождения. (Карабас – вокалист и вместе с Бегемотом – лидер группы «Х.З.»).

Я по этому случаю написал поздравительный стих Володе. И по совету Игоря Бегемота мы его отпечатали и вставили в рамочку и подарили Карабасу. По-моему он был рад. К сожалении у меня, по-моему этого стиха нигде не сохранилось, но возможно у Володи остался подарочный экземпляр.

Прикольно было познакомиться с Бегемотом. Мы встретились на метро Тимирязевская и полчаса беседовали. Я засыпал его вопросами про творчество, про «Х.З.», а также про их друзей гр. «Сибирский мастурбатор» из Сибири. В этой группе был очень сильный поэт – Алексей «Дэз» Шведов. Правда весь свой талант он направил в некое такое негативное русло, но тем не менее он очень интересен был для меня, как личность. И Игорь много всего нам интересного рассказал. Затем мы подарили ему диск со своими песнями и пошли с Колей Воробьевым в закуток за метро, пить коньяк.)))

На диске, подаренном Бегемоту, были такие песни как: «Патриотическая», «Баба снежная», «Старый двор», «Детство» и кажется «Мониторы». Я думал, Игорь обратит внимание на песню «Баба снежная», поскольку она похожа немного на их творчество. Но Бегемот вынес вердикт, что мне очень подходит лирика. А именно, ему понравились «Старый двор» и «Детство». Он посоветовал двигаться в этом русле. Что я и осуществил, начиная позже, примерно с 2013 года.

Забыл упомянуть, что еще Игорь рассказывал про величайшего творца в области поэзии и музыки – Алексея Заева. Заев, мне очень нравится, его песни очень глубоки и искренни. Жаль, что Алексея не стало в 2011 году. А ведь мы планировали с ним встретиться. Но, к сожалению, успели пообщаться только по «ВК». Он оставил о себе очень хорошее впечатление, добрейшего, простого и бескорыстного человека. Царство Небесное, Алексею!!!

Ну и в завершении этой главы надо рассказать о концерте для ветеранов ВОВ, который прошел в декабре 2010 года. После чего начался, плодотворный, веселый, взрывной 2011 год. Год в столице, который невозможно забыть. Это была бомба! Но об этом позже. А сейчас о концерте, завершающим первую часть «Эпохи ОРЗ» и, закрывающим, 2010 год!

Итак, концерт в доме ветеранов ВОВ. По-моему, я уже где-то писал, что мы с Олей Пивных записали песню «Майский парад». Она была написана и записана в 2010 году для конкурса военных песен, который проводил первый канал. К сожалению, мы не победили. Но на песню обратил внимание организатор и продюсер (если его можно так назвать) – Сергей Лебедев. Он выпустил песню на тематическом CD, среди других подобных песен. А затем пригласил нас спеть эту песню для ветеранов. И мы согласились. Поскольку, в 2010 году у нас не было до этого ни одного концерта, нам хотелось это момент исправить. Тем более концерт был назначен в Москве, а мы как раз теперь базировались там. Что тут расскажешь. Мы с Воробьевым, не имея практически денег, прыгнули через проходную метро с аккордеоном вместе. Ну, то есть бесплатно проникли в метро и поехали выступать. Это было 20 декабря 2010 г.

Зал был полон наполовину. Это все были ветераны Великой Отечественной Войны. Поэтому выступать перед ними было очень волнительно. Тем более учитывая, что такие песни я со сцены петь не привык. Запись этого выступления, вроде, где-то сохранилась. Нам похлопали, кто-то поплакал под песню даже вроде. Ну и поехали мы к себе на съемную квартиру в Химки.

На этом закончилась первая часть нашей творческой эпохи, которая продолжалась с 2005 по 2010 год. Второй частью я бы обозначил 2011 год отдельно. А третей с 2012 по настоящее время. Ну что ж, идем дальше – Москва! Жжжой! Добра Вам! =)

    

 **********************************************************


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: