Часть четвертая. Москва 2011 Г

Глава 51. Обзор 2011 года. HPJ records

Что я собираюсь осветить в этой части:

 

1. HPJ records

2. Жизнь в Химках

3. Татьяна Фатеева из «Сектор газа»

4. Сергей Sid Михайлов из «Красной плесени»

5. Сергей Левченко и Дмитрий Воронцов из «Красной плесени»

6. Альбом «Воробзабр!»

7. Менеджер «ОРЗ» Виталий Ковалев

8. Фотосессия и видеопрезентация «Воробзабра!»

9. Концерт в Байконуре

10. Три концерта в Бриолине

11. Знакомство с гр. «Диагноз-27» из Калуги

12. Концерт в Рязани

13. Три видеоприкола

14. Акустические альбомы и прочие записи

15. Денис Васильев из Сибири – баяно-басист

16. Разные разности

17. Задумка нового проекта

18. Возвращение на Родину

19. Dj Troombandon

 

Когда я прибыл на ПМЖ в столицу, мне было 23 года. Открывался совершенно новый, интересный мир. Новый вдох вдохновения получил и мой проект «ОРЗ». Поскольку в Москве бытовая жизнь переплеталась с творческой, то я буду описывать все, наиболее запомнившееся.

Первым делом я закупил все необходимые бытовые вещи для проживания у Ромы Басова: бритвенные станки, гель, продукты и др. Мне оставалось около двух месяцев дожидаться Анну Алексевну, она еще жила в Рязани. Поэтому первое время мы в комнате стали жить с Колей Воробьевым, чтоб сэкономить деньги на проживании. Коля вскоре приехал в столицу, как мы и договаривались. А пока я находился один, мне надо было порешать множество вопросов.

Итак, начал я с того, что заклеил щели в окне строительным скотчем, чтоб не дуло. Зима все-таки на дворе. Этот момент начала новой жизни, так хорошо отложился в моей памяти, что позже в 2015 году, он был отражен в песне «Такая же ночь», которая пока не реализована, записана лишь под гитару.

Затем, я разобрался в комнате и навел порядок и преступил к одной из главных первоначальных миссий – поиск работы! Я давно уже решил, что надо работать, где-то в музыкальной сфере. Поэтому я начал искать вакансии в интернете. Тогда не были так сильно развиты «сайты по поиску всего на свете». Поэтому я ничего не нашел. И в моей голове возник план. Я вбил я Яндексе словосочетание «Репбаза Москва» и высветилось огромное количество репетиционных точек. Из них я выбрал те, которые находятся поближе к Химкам, либо к которым можно легко и быстро добраться на метро. Да, забыл уточнить под жизнью в Москве, я подразумеваю жизнь в Химках.

Затем я стал тупо звонить по указанным номерам и прямо спрашивать, не нужен ли им администратор и звукорежиссер. Откликнулись два работодателя. С первым не получилось, да и его студия находилась далеко от нашего дома. А вот со вторым нас судьба связала на год совместной работы и дружбы. Множество интересных проектов «ОРЗ», были сделаны с его дружеской помощью, даже уже после моего ухода с работы. Зовут шефа – Вячеслав Ищук. Мы с ним, иногда, общаемся и по сей день. Так вот, сеть студий HPJ records, а в простонародье «Хупижор». Именно сюда я и попал. Недавно в 2020 году звонил Вячеславу, оказалось, что сеть студии окончательно закрылась. Для меня это очень неприятно, с лирическо-настольгической точки зрения, поскольку очень дорогое и интересное для меня время проходило на HPJ. Что поделаешь.

Сеть состояла из трех студии на метро Арбатская, Владыкино и Петровско-Разумовская. Так вот, как раз на последней из перечисленных я и работал. Мне это было очень удобно. Из Химок я добирался практически за 15 минут до работы. То есть я садился на электричку в Химках, проезжал несколько станций и выходил на ж/д платформе Петровско-Разумовская. Выходил на право, через турникеты, где находился гаражный кооператив. Вот в 101-м гараже и находилось сердце и творческое пристанище «ОРЗ» весь 2011 год. А проще говоря, в этом гараже была самая простая и бюджетная студия HPJ из трех имеющихся.

И шел я, вот, зимним вечером сквозь гаражный кооператив и был очень доволен всем происходящим. Встретил меня Вячеслав Ищук в 101-м гараже. Серьезный дядя с большой бородой и длинными волосами, похожий на православного батюшку. Но, оказалось, что Слава не батюшка, а вокалист московской андеграунд группы «Ниагара фулс», которая, кстати, играет в близком к «ОРЗ» стиле. У них такой стёб-панк, чем-то похожий на Псоя Короленко, как заметил сам Вячеслав. Так вот, очень по-доброму мы познакомились. Слава дал задания изучить аналоговый пульт. «Yamaha», кажется, там стоял. Поскольку, некоторые группы играли с подложками и метрономами, запущенными через разные подгруппы пульта, то к ним требовался особый подход, нежели просто отстроить громкость и частотку.

Ну, не буду писать про зарплату – не корректно. Скажу только, что я пожаловался Славе, на нелегкую долю музыканта в Москве и ко мне был применен особый «премиальный» подход. Ну и пошел я под легким вечерним снегом назад. В Химках в суше-баре уже, вовсю, гудели мои друзья. Коля Воробьев, Рома Басов и его девушка пили водку и закусывали сушами, а Рома, как до сих пор помню, куском сырой японской рыбы. А я даже водку пить не стал, без нее кайфанул и так от новой жизни, не хотелось все портить, так сказать, прежними увлечениями.

Ну а на следующий день я уже вышел на работу. Помню, как тщательно подходил к этому. Даже каждый день после смены пылесосил в студии. Работал, порой, весь день и еще оставался на ночные репетиции. А также подменял ребят на второй студии, на Владыкино.

Ну, глава получилась уже не маленькая, по сравнению с остальными, поэтому предлагаю перейти к следующей. А некоторые нюансы и, запомнившиеся мне моменты про HPJ, перенести в нее. Поскольку 2011 год – это тесная связь ОРЗ, HPJ и бытовой жизни, веселой бытовой жизни! Погнали!

 

Глава 52. Группы студии HPJ

Кстати, поведаю Вам приколюху. Сейчас вот ночь 7 апреля 2020 года. Пишу я это все на даче. До этого писал дома, параллельно с работой в студии, подготовкой к концерту и разными съемками. А сегодня мы с другом и коллегой по новому платиновому составу «ОРЗ» Серегой Востровым забурились жить ко мне на дачу. Пока тут везде объявлен карантин из-за пандемии коронавируса, а нам надо работать. Поэтому сейчас утром он проснется, и мы поедем за аппаратурой в студию и будем базироваться в том самом домике, где снимался клип «Марго». Вот такие мы авантюристы и не теряем бодрость духа.

Ну что ж продолжим. Перенесемся в 2011 и ликвидируем некоторые хвосты по студии HPJ, всплывшие в моей памяти.

     Вот, например, не помню, писал или нет. Но когда мы распространяли наш первый альбом «Чтоб Вас Крали не украли» по магазинам Москвы, то сделали поставку и в магазин «Железный марш», на м. Петровско-Разумовская. Потом оказалось, что я работаю совсем близко с этим магазином.

    Один раз я спустился в подвал студии и обнаружил там интересное зрелище. Две больших кучи. Одна из плюшевых мышей. Вторая из пакетиков хорошего зернового кофе. Оказывается, Слава и его помощник, о котором я расскажу позже, занимались благотворительностью и дарили этих мышей плюшевых детям. Подробности не знаю. А вот, что касается, кофе, Слава разрешил нам его забрать «хоть весь», поскольку все равно уже просроченный. Это был отличный панк-бонус, мы были обеспеченны вкусным натуральным кофеем на целый год. Там его было очень много. А то, что просрочен, да пофиг, это ж кофе.=)) Причем, кофеварки у нас не было, поэту, мы его заваривали прям так, кипятком, как быстрорастворимый.

На студии познакомился со многими московскими коллективами. Перечислю, наиболее запомнившиеся. «Cross madness», группа играющая жесктий блэк-метал. Но пацаны очень хорошие и добрые. Правда, мы с ними постоянно вели споры. Несмотря, на то, что я тогда еще не ходил в православную церковь, но был крещеный и носил всегда нательный крест. Ну вот собственно за религию и спорили, я отстаивал Православие, хотя еще тогда, подчеркну, не был прихожанином церкви. А еще, с их лидером Яром Волегжаниным, с которым очень дружили, записали два совместных трека «Песенка металлиста» и «Пацанская любовь», которые Вы можете найти в дискографии и архивах «ОРЗ».

Группа «Анк», позже переименованная в «Некродизель». Ребята играли, что-то наподобие индастрил-металла, типа «Рамштайна». Тоже дружил с ними. Они постоянно репетировали по 6 часов. Накупали кучу продуктов, чтоб точить их в перерывах, вплоть до сайры в консервах. У них был прикольный барабанщик Андрюха, с бородой и длинными волосами, и в длинном кожаном плаще, который угощал меня сигариллами. Вокалист Леха, заявлял, что он хиромант и, сука, гадал мне всякую хрень по ладони, сорванец!) Гитарист Саня, один раз сбрил себе все волосы и даже брови и пошел в институт, еще он постоянно запаривался о всяких смыслах и прочей лаже ненужной.) И был еще гитарист Леха Малышев. Позже их группа распалась, а Леху забрали в армию. «ОРЗ» тогда были уже в Рязани. Я находился в 2012 году не в очень хорошем настроении духа. А Леха постоянно звонил из армии и меня подбадривал, вместе с Виталиком Ковалевым (менеджером ОРЗ) и Таней Фатеевой). За что огромное им спасибо! Кстати, перед отъездом из Москвы, мы хотели закрывать «ОРЗ» и делать новый проект городского романса с элементами рока. Уже без мата. Об этом не знает до сих пор, практически, никто. Проект должен был называться группа «Нюра». И песни «Жизни сигарета», «Дорожные напитки» и «А в нашем классе», были записаны, как раз для этого проекта. Но позже вошли в «ОРЗ». Леха Малышев из «Некродизеля», должен был быть там гитаристом. Поэтому мы планировали в 2013 году вернуться в Москву, когда бы Леха уже вернулся из армии. И продолжить начатое. В составе Коля Сливко, Анна Алексевна, Леха и Виталя Ковалев на басу. Но, как говорится, человек предполагает, а Господь располагает.

Также запомнилась молодая группа S.O.D. Молодые панки, лет 15-ти. Нас студии некоторых групп я записывал. В том, числе эту группу. Было рвение и талант у пацанов неподдельные, не знаю, занимаются ли музыкой сейчас.

 Думаю, достаточно, посвятил теме групп на студии, надо идти дальше! Жжжой и хаямба! =)

 

Глава 53. Татьяна Фатеева из группы «Сектор газа». Знакомство

Друзья, обзоры годов, не совсем соответствуют приведенным главам. Некоторые вещи умещаются в одну главу, некоторые, такие, например, как «Жизнь в Химках», раскрываются по ходу всей части, параллельно. Не заостряйте на этом внимание. В конце постараюсь сделать коррекцию, насколько смогу и успею к сроку выпуска книги.

Теперь пришло время, рассказать одну из самых интересных тем, поскольку события эти носят для нас очень яркий и значимый характер. А именно – знакомство с Татьяной Фатеевой!

Надо, наверное, начать с предыстории. Не стану скрывать, что начиная с 9-ти лет, то есть с 1996 года, я был преданным поклонником группы «Сектор газа». Возможно даже, чуть раньше я их услышал, может в 1995 или даже 1994, сейчас это сказать трудно. После того, как я в детстве предпринял первые попытки «сколотить» панк-коллектив, у меня, конечно, была мечта. Познакомиться с Юрием Хоем, а еще лучше с ним спеть, что-нибудь. Ну что тут говорить? Детская наивность! Но в 2000 году я от товарища, который подарил мне газету с последним интервью Хоя, я узнал, что Юрия Николаевича больше нет. Это, сильно на меня повлияло, как и, думаю, на всех поклонников «Сектора».

Помню, в детстве смотрел на кассету «Колхозный панк» и восхищался составом молодого «Сектор газа». И, конечно же, Татьяной Фатеевой. Как, без преувеличения, главной и наиболее запоминающейся вокалисткой «Сектора»!

Из всех людей, теперь живущих на земле, я мечтал спеть ни с Увати из «Exploited» и ни с кем-то еще. А с Татьяной Фатеевой! И, оказалось, мечты сбываются! В 2011 году мы познакомились с Татьяной Евгеньевной и стали, конкретно дружить т творить всевозможные творчества! =)

Теперь поподробнее о знакомстве. Началось все с того, что Коля Воробьев попросил своего друга Пашу познакомить нас с Таней. Поскольку Павел, поддерживал с ней отношения, хотя Татьяна в то время музыкой практически не занималась. В итоге, Паша, взяв добро, дал нам электронную почту Татьяны Фатеевой. Мы написали, что мол, хотели бы познакомиться или даже, что-то совместно записать. Скинули материал. Не помню, что точно. Но помню, что там был клип «Мониторы» и текст песни «Страза».

Потом прошло два или три месяца. Мы уж и не думали, что Таня ответит. Но пришло сообщение от нее, что материал понравился, можно попробовать записать. Договорились встретиться и сразу поехать в студию.

На метро Петровско-Разумовская я приобрел у доброй бабушки букет астр, скромно завязанных ниточкой. И поехал на метро Войковская, где мы договорились о встрече у магазина «Феникс», который «барыжит» офисной мебелью. Туда Таня и подъехала на машине. И мы поехали снова на Петровско-Разумовскую в 101-ый гараж, в студию HPJ.

С Таней по дороге много разговаривали. Мне были интересны многие нюансы из жизни «Сектор газа». Таня поведала, как ее звали петь в группу «Лесоповал». А также много разговаривали о религии и философии. Заметил у нее в машине интересную книгу. Называлась, что-то типа «Тайны Вселенной». Про разные планеты, космос, черные дыры и прочее. А также у Татьяны в машине был диск с проповедью Старца Схиархимандрита Власия из Свято-Пафнутьева Боровского монастыря. Я удивился. Таня мне предложила этот диск послушать, но я отказался. Видимо, на тот момент был еще не совсем готов. У Господа на все свое время, наверное. Но, тем не менее, первый раз о батюшке Власии, я узнал именно тогда. Впоследствии знакомство с ним на корню изменило мою жизнь. И все это при участии и помощи Татьяны Фатеевой, которая в определенный критический в моей жизни момент отправила меня в Боровский монастырь на машине вместе со своими подружками. Мы отвезли туда огромную Икону из Лобни, по просьбе Тани. А также, я имел счастливую возможность познакомиться с о.Власием, с великим Старцем Русской Православной Церкви. О своем приходе к Вере я расскажу чуть позже, а сейчас продолжим о работе с Татьяной!

 

Глава 54. Творческие проекты с Татьяной Фатеевой

 

Что касается проектов с Татьяной Евгеньевной, то они были разные. Песни, клипы, мюзикл «Малиновый домик» и концерты. Обо всем по порядку.

  В 2011 году мы с Татьяной записали следующие треки: «Страза», «Осень золотая», «А в темном переулке». Эти три песни вошли в альбом «Воробзабр!», выпущенный в этом же 2011 году. В поддержку альбома, мы сделали с Таней фотосессию на московской студии «Маска». Если, кто помнит, это серия таких фото, где Коля Воробьев, Анна Алексевна, Денис с красным ирокезом, я и Таня с огромной детской рогаткой в руках. Также в поддержку релиза мы сняли видеопрезентацию, в которой также приняли участие все, кто помогал в реализации данного юбилейного релиза. Позже об этом альбоме вышла статья в московском музыкальном журнале.  

   В следующий раз сотрудничество с Татьяной Фатеевой продолжилось в 2014 году. Когда мы записали песню «Это рок!», аранжировку к котрой сделал Алексей Фролов, один из участников группы «Красная Плесень». Он также спел в песне вместе со мной и Таней. Помимо этого мы сняли видеопрезентацию альбома «Дух свободы», в который вошла песня. Альбом был позже переименован в соответствие с названием трека – «Это рок!».

В этом же 2014 году были сняты кулуарные видео с Таней – «Сети мобильные» и «I love you», под гитару. Видео с репетиции, где Таня поет с нами песню «Страза». И приглашение в клуб «Швайн».  Ну и открыли мы концертный сезон вместе с Татьяной Фатеевой. В итоге в 2014 году мы отыграли с Таней несколько концертов в Москве, в том числе на финале фестиваля «Мото-малоярославец», где заняли второе место.

В следующий раз наше сотрудничество с Татьяной продолжилось в 2016 году. Четыре новых песни при ее участии вошли в альбом «Малиновый домик». А именно: «Евгений Леонов», «Малиновый домик», «Здесь нравится» и «Сети мобильные» в аранжировке. Помимо этого Таня приняла участие в двух официальных клипах «Страза» и «Малиновый домик», которые вошли в состав «Документального мюзикла Малиновый домик». Ну и открыли мы в 2016 году новый этап концертов с Татьяной. В основном в поддержку альбома.

В 2017 году мы с Таней отыграли крайний на данный момент концерт в Рязани. Также была снята видеопрезентация к альбому и концертам «Малиновый домик». В 2016 году этот альбом имел основополагающее значение в нашем творчестве.

Вот в принципе и все, что я сейчас помню из проектов с Татьяной. Помимо этого все эти года мы плотно общались вне музыке. Наверное, даже больше, чем по творчеству. Таня во многом меня поддержала. За что огромное ей спасибо!

 

Глава 55. Sid из «Красной плесени» и другие интересные личности

 

Итак, в юбилейном альбоме «Воробзабр!» 2011 помимо Татьяны Фатеевой, приняли участие и другие легендарные личности. Сейчас я говорю об участниках группы «Красная плесень». В этом альбоме Вы можете услышать голоса трех из них. А именно: Сергея Левченко, Сергея Sid’а Михайлова и Дмитрия Воронцова (Царство ему Небесное). Теперь опишем, как происходило знакомство и работа с ними, все по порядку.

Сергей Sid Михайлов – пародист «Красной плесени» позднего периода. Задумка с ним познакомиться пришла мне благодаря лидеру ростовской андеграунд группы «Саблезубый тигр». Его тоже зовут Серега. Однажды он был проездом в Москве и предложил мне встретится на квартире у его знакомой девушки, попить пива и, так сказать, познакомиться лично. Я был не против. Мы встретились с Серегой (Лидером «Саблезубый тигр») и много всего интересного обсудили. В частности и то, что они общаются с пародистом «Красной плесени» Sid’ом, который, как раз, из Москвы.

Тут мне и пришла в голову мысль встретиться и Серегой Михайловым тоже. Заодно предложить ему участие в нашем альбоме. Кстати, сейчас внесу две пометки – два интересных момента, так сказать, чтобы потом не забыть их.

Первый - помимо Сида, Серега из «Саблезубого тигра» общался еще с Алексеем Шведовым из группы начала 90-х «Сибирский мастурбатор». Шведов в то время, насколько я понял, почти совсем отошел от музыки и занимался съемкой фильмов ужаса и написанием фантастических хоррор рассказов. И хоть, все его творчество всегда было довольно мрачное и нигилистическое, мне шведов был всегда интересен, поскольку он талантлив. Эдакий такой «злой гений». Так вот я попросил лидера «Саблезубого тигра» Серегу отправить Шведову мой рассказ «Люди и разница», о котором я уже писал. Поскольку этот рассказ был написан под большим влиянием этого самого Алексея Шведова. Сам же Алексей, был и есть совершенно скрыт от общества, публики и популярности. Насколько я знаю, у него нет официальных ресурсов в инете вообще. В соцсетях его тоже нет. И где он, как живет и чем занимается, знают только избранные оголтелые фанаты Шведовского хоррора, некрофилии и каннибализма, о которых тот постоянно пишет стихи, прозу и снимает фильмы. Ну, в общем, дело было сделано! Рассказ «Люди и разница» полетел на, ни кому неизвестную, кроме лидера «СТ», электронную почту Алексея. И пришел ответ, так сказать рецензия от моего вдохновителя, на это страшное творчество. Ответ был следующим: «Не моя стилистика и смысловая наполненность. Мне такое читать не интересно». Я конечно удивился. Потому, что думал, что это как раз его стилистика и смысловая наполненность. Но не обиделся и не огрочился. В любом случае, это мимолетное пересечение с лидером «Сибирского мастурбатора» было довольно интересным и забавным. Ну и спасибо, Сергею из группы «Саблезубый тигр».

Второй момент – группа «Eban’ko». Ну Вы поняли, как она называется по-русски!)) Так вот мы общались и с их лидером Дмитрием Пряновым тоже. Правда, только по интернету. В то время Дима уже занялся своим новым попсовым и лирическим сольным проектом. Поэтому принять участие в альбоме «Воробзабр!» не захотел. Но общение с ним оставило очень хорошее впечатление. Очень вежливый и позитивный человек. Кстати в 2019 году он был на концерте в г.Чебоксары и один из наших слушателей и друзей Андрей Кузнецов дал ему послушать наши песни, которые он охарактеризовал, как «Дворовый панк». Интересно то, что Дмитрий не знал, что крайний, на то время, альбом, так и называется у нас – «Дворовый панк». Вот такая «совпадуха». Всем перечисленным лицам большой привет! Вернемся к участникам «Красной плесени», а то сильно отвлеклись в сторону.

Глава получается больше остальных, поэтому в ней освещу только знакомство и работу с Сидом. А остальные участники «Красной плесени» будут в следующей главе Вас ждать!))

Ну в общем, благодаря общению с лидером «СТ». Я понял, что Серега Сид открыт для общения. Я тупо нашел его в контакте. Кстати, по-моему, он даже в тот момент был у меня в друзьях. Ну и написал я ему о том, что очень хотим познакомиться и, если возможно, то сделать совместный трек. «Песенки без мата» - самая матершинная песня «ОРЗ» была выбрана для совместки и припасена. Серега Михайлов не отказался, и мы договорились встретиться все на той же Петровско-Разумовской.

Встретились мы сначала вдвоем. Я и Сид. И сразу преступили к работе. Записали все пародийные голоса к треку. Позже приехали остальные участники «ОРЗ» - Анна Алексевна, Коля Воробьев и наш новый участник Денис Васильев, о котором я расскажу чуть позже. Мы сняли видео с Серегой, где он пародийным голосом рекламирует альбом «Воробзабр» и трек. Видео вошло в видеопрезентацию «Воробзабра!». Ну и позже всей братвой мы преступили к распитию пива прям в гаражном кооперативе в проходе между линиями гаражей. Кстати есть фотки с того мероприятия. Погода была летняя. Поэтому не хотелось сидеть в закрытой студии. Мы вынесли на улицу стулья и преступили к «алкогольному чаепитию» (Это, кстати, один из вариантов названия нашего старого альбома).

Много общались о творчестве, о деятельности «КП». Серега приятно нас удивил, тем что оказывается уже был хорошо знаком с нашим творчеством и ему оно нравилось, это было приятно слышать. Много интересного и полезного узнали мы от Сида. Но самое, главное – судьба через него повила нас дальше. Сид, обратил наше внимание, на то, что вокалист и пародист «КП» Сергей Левченко, сейчас находится в какой-то деревне под Симферополем, ничего практически не делает в плане музыке и скорее всего, тоже был бы не против, принять участие в альбоме «Воробзабр!» После этого Сид дал нам контакт Сереги Либеги – друга Левченко, через которого надо держать связь. (Блин только сейчас замечаю, что одни Сереги вокруг)))

Мы, конечно же, не могли не воспользоваться этой возможностью и поперли дальше. На поиски Сергея Левченко и знакомство с его товарищем Либегой. Что же касается, Сида. То это была единственная наша встреча в 2011 году. Потом только созванивались пару раз. В следующий раз мы общались с ним на концерте «Красной Плесени» в Рязани, толи в 2012, толи в 2013 году. И еще один раз, совершенно случайно встретились на концерте в Москве. Мы тогда выступали совместно с одной кавер-группой. Ну и пришел Серега. Кстати, на том, концерте мы еще познакомились с Владимиром Лабановым из легендарного состава «Сектор газа», начала 90-х. На этом, в общем-то, пока все. Едим дальше к следующим бойцам стеба и рок-н-рола, которые приняли участие в «Воробзабре!»

 

Глава 56. Сергей Левченко из «Красной плесени»

Сергей Левченко – вокалист и пародист группы «Красная плесень», который исполнял пародии в основном на попсовых артистов в серии «Союзов» группы «КП». Также принял участие в нашем альбоме «Воробзабр!»

   Чтобы держать познакомиться и держать связь с Серегой Левченко, нам сначала надо было выйти на Сергея Либега. Сергей Либега с подпольной погремухой «Боцман» - приближенный, друг и куратор Сергея Левченко того периода. Поскольку сам Левченко, как нам сказали, проживал в каком-то селе и был совершенно без связи, даже без интернета. Боцман без понтов и пафоса с нами познакомился и пообещал помочь. Передал Сереге Левченко наши демо-материалы, ну и процесс был запущен. Левченко в свою очередь изучил предложенную ему песню «Золотая осень» и с удовольствием согласился принять участие. Тем более в треки пел не только я, а еще Татьяна Фатеева. Это было для всех интересным экспериментом.

Помню, Серега Левченко выпивши пива, с приехавшим к нему фанатом из Киева, пересылал нам видеоприветы. Как мы узнали в ходе общения с симферопольскими ребятами из «КП», Серега Левченко также был знаком с нашим творчеством уже до этого. Особенно ему нравилась песня «Памяти Юрия Хоя». В одном из видео он даже включил ее на мобильнике и подпевал. Жаль видео не сохранилось. А вот тот момент, когда Левченко и фанат «КП» из Киева пьют пиво и передают нам привет остался и сохранился. Он вошел в официальную видеопрезентацию альбома «Воробзабр!».   

Кстати в песне «Осень золотая» многие путают мой голос с голосом Сереги, действительно похожие голоса в этой песне получились. Помимо этой песни, Левченко принял также участие в песне «А в темном переулке», вместе с Дмитрием Воронцовым, о которым расскажем дальше.

Спасибо большое Сереге Либега и Сереге Левченко за оказанную нам помощь и за прикольное дружеское общение тех лет! Жжжой! =)

 

Глава 57. Дмитрий Воронцов из «Красной плесени»

Дмитрий «Воронцов», он же «Граф Воронцов» – легендарный пародист группы «Красная плесень», который в середине 90-х стал знаковой фигурой в творчестве «КП», поскольку озвучивал мегапопулярные в то время сказки группы.

Дмитрий также принял участие в альбоме «Воробзабр!». Им были исполнены пародийные партии в песне «А в темном переулке», чередуясь с партиями Сергея Левченко. А также, Дима специально для нашего юбилейного альбома предоставил неизданные ранее приколы собственного производства: «Про ОРЗ», «Про толчок» и «Про размазню», которые также вошли в альбом «Воробзабр!».

Работа Дмитрия и знакомство наше с ним на момент 2011 года происходили заочно. Все темы мутили Серега Либега и Сергей Левченко. Они принесли Диме пива, кажется. Ну и «зеленого чая», Вы поняли, о чем я. =) И Дима согласился немного поприкалываться в микрофон в своей домашней студии для нас. Только при условии, что съемки не будет. Но пацаны схитрили, и сняли Диму скрытой камерой. Позже мы вставили этот материал в видеопрезентацию «Воробзабра!» Диме, конечно же, сказали. Он не обиделся, поприкалывался вместе с нами!

Но произошло и лично знакомство с Дмитрием Воронцовым у меня. Это было в 2016 году.

Итак, эта тема плавно перетекает в тему знакомства еще с одним участником «Красной плесени». Речь идет об исполнителе лирических песен Алексее Фролове. С ним и с Димой я имел честь затусоваться на пиратской вечеринке в Симферополе. Раскроем карты, господа, пираты!!!

 

Глава 58. Алексей Фролов и аудиенция «Графа Воронцова»

 

Алексей Фролов – исполнитель лирических песен группы «Красная плесень», а также лидер собственной группы «Condor». В настоящее время занимается сольным проектом. Также Алексеем были написаны песни для других исполнителей. Например, некоторые песни Алексея исполняет, всем известный, Виктор Петлюра, который проживал раньше тоже в Симферополе. К слову, некоторые песни Алексея в исполнения «КП» и «Петлюры» становились настоящими хитами.

В 2011 году от Сереги Либега поступало предложение, чтоб в альбоме «Воробзабр!» принял участие и Алексей Фролов. Мы, конечно же, были не против. Но оставалось очень мало времени до выпуска. Поэтому, к сожалению, тогда творческой «совместки» не сложилось. Зато, заочно познакомились с Алексеем.

Совместную творческую работу с Лехой мы проделали уже в 2014 году. Записав песню «Это рок!» в три голоса: Коля Сливко, Алексей Фролов и Татьяна Фатеева. Впрочем, об этом я уже упоминал.

В этой главе, мне больше хотелось бы, рассказать о моем визите в Симферополь в 2016 году. Я тогда отдыхал в г.Алупка в Крыму и мы созвонились с Лехой, договорились, что приеду к нему в гости в Симферополь. Взял я кассетную видеокамеру и помчал по извилистым горным дорогам сказочного полуострова.

Встретились. Купили разливного пива и каких-то интересных южных чипсов, которые сделаны из засушенного лаваша с васаби, которое в суши кладут. Ну и пошли к Алексею домой. Очень было интересно, побывать у Лехи в домашней студии, где он пишет свои треки. Мы сняли несколько видео. Обменялись CD-дисками, предварительно тепло и по-дружески их друг другу подписав. И у нас созрела мысль – посетить, уже, наконец, легендарного пародиста и весельчака «Графа Дмитрия Воронцова»!

 Леха набрал Диме и мы поехали. Около дома Дмитрия, мы зашли в магазин закупить всевозможных закусок, к приготовленному для нас «пиратскому» рому. Ну, собственно, зашли!

   Дверь открыла прекрасная мадам, Катя. Жена Димы. Уже само начало было интригующе. Катя официально так сказала: «Дмитрий, к Вам гости на приём! Примите?» Или как-то типа того она сказала. Дима ответил положительно. И Катя сказала, что-то типа: «Проходите, господа!» В общем, это было очень интересно. Как настоящая аудиенция к графу. =))

В доме у Дмитрия обстановка была ни менее интересная. Везде были развешены разные графские и пиратские атрибуты, настоящие мечи и прочие интересности. Было очень много разных философских книг на полках.

Дима встретил нас, в не менее интригующем наряде! Я не знаю, что точно это был за наряд. И к какому он стилю принадлежит. Но что-то типа буддистского, наверное. Такое длинное мужское платье до пола, раскрашенное всякими узорами. На шее у Дмитрия весел медальон – языческий или славянский, я в этом не очень разбираюсь. Но, в общем, «солнцеворот» какой-то. На столе Дмитрий приготовил «пиратский ром» собственного производства. А также, огромную дыню «торпеду». И еще мне запомнился огромный красный краб, ждущий нас на столе. Я никогда не пробовал крабов, только ел раков и креветок. А тут крааааб! В общем в итоге, я с позволения графа, его все таки заточил!))))

Много философстовали о творчестве, различных мировозрениях, религиях. Просто общались о жизни. Сняли прикольное видео, где я рассказываю свой стих «Инструкция по эксплуатации гопника», а Дима включает «компьютерные аплодисменты» и играет роль фанатов, махая «козой». Снимал все на камеру Алексей Фролов. Некоторые видео с моей поездки в Симферополь есть в на ю-тубе, в том числе это. Позже Леха поехал домой, а я остался у Дмитрия с ночевкой, чтоб не возвращаться ночью в Алупку. Утром снял еще пару кадров с легендарным пародистом и отправился в дорогу. К огромному сожалению, эта была моя первая и последняя встреча с «графом Дмитрием Воронцовым», который навсегда останется в моем сердце! В сердцах огромного количества фанатов! И конечно же в искусстве и истории русского панк-рока! Прошло менее года с той встречи и Димы не стало…

 

Глава 59. Нереализованная сказка «Чиполлино» Д.Воронцова

 

Еще мне хотелось бы дополнить эту главу упоминанием одной задумке. Мы тогда с Димой договорились впустить совместную сказку. Он написал аж шесть частей пародийной истории на «Чиполлино». Этого хватило бы на шесть полноценных альбомов. На шесть сказок. Но у Димы был только текст, а музыки не было. И мы договорились, что я и группа «ОРЗ» сделает ее. А споем вместе за разных героев, возможно, привлечем кого-то еще. Ну и конечно же все было бы приправлено смачным фирменным голосом «сказителя из 90-х».

Были некоторые спорные моменты в тексте. Ну, для меня спорные. В плане очень большого количества мата и еще некоторые идеологические моменты. Поэтому мы решили это дело отложить. Позже Дмитрия не стало…

Я, конечно, сейчас жалею, что проект не состоялся. Такая большая работа была Димой проделана и осталась неизданной и неизвестной. Тем более, мне выпадала честь, принять вторую главную роль в этом проекте. А я протупил, к сожалению. Обидно…

Позже я разговаривал с Катей, о том, чтоб выпустить раритетный диск с материалами Дмитрия Воронцова. Ведь у него было столько идей. Чего стоит одна его тем с «пиратством». Но к сожалению Катя отказала, сказав: «Что теперь Димин материал дальше его компа не уйдет…» Возможно, когда-нибудь ситуации измениться. Мне бы хотелось, например, чтоб творчество «графа» осталось в истории. И раритетные материалы, были бы интересным кирпичиком в здании русского панк-рока. Думаю, фанаты «Красной плесени» и конкретно Дмитрия со мною согласятся. Ну, поживем-увидим!

Только светлая память и Царство Небесное легендарному пародисту и добрейшему человеку – Дмитрию «Воронцову» Осипову!!!

 

Глава 60. Альбомы: «Моробзабры» и «Брр и медвежата!»

Здравствуйте! Вот прошел почти месяц, как я не писал эту книгу, поскольку решал очень много творческих и организационных дел. Сейчас ночь, 19 мая 2020 г. И я решил продолжить написание. Хотелось бы отметить, вот что. Те, кто давно меня знает, видели много изменений в моем характере и подходе к творчеству. И ко мне подходит одна из моих любимых песен Е.Летова «Я не настолько нищий, чтоб всегда быть самим собой. И меня повсюду целое множество» - (Альбом «Реанимация», гр. Гражданская оборона, трек «Нас много»). Так вот, то, что я пишу актуально именно на данный момент, как будут дела обстоять дальше, известно лишь Господу Богу. Пишу эту заметку не просто так. Мы подошли к разделу «Дискографии», которая терпит достаточно много изменений. Несмотря на то, что официальные публикации в интернете постоянно реформируются и, конца и края этому нет, я постараюсь в этой книге описывать альбомы и события, которые происходили первоначально. Для истории.

Альбомы акустики, то есть песен под гитару: «Моробзабры», «Брр и медвежата!», «Аудиокартина. Выбрано и худшего» и «Записки странного» были все записаны в 2011 году. Шли вот в таком порядке и названия у них изначально были такими. Теперь отдельно по каждому.

«Моробзабры» - акустический альбом, состоящий из 14-ти треков, не песен, а именно треков. Поскольку там парочка, так сказать «Скетч» - треков, не знаю, как их еще назвать. Слово «Моробзабры» - появилось в Москве. Когда Коля Воробьев, лихо орал в микрофон фразу: «Воробзабры-моробзабры а-пу-та-парута-п-т», как то так! =) Если персонаж «Воробзабр», был разработан мной единолично, то насчет «Моробзабров», мы общим собранием решили, что «Моробзабры – это, как воробзабры, только девочки». Поэтому в альбоме присутствует много песен, про женщин и девушек, преимущественно обидного, иронического и любовно-циничного содержания». Альбом с матом, естественно, поскольку окончательный переход на «чистое» творчество у нас еще не произошел. В собрание того периода входили – Воробьев, Анна Алексевна и я. И эпизодически проявлялся Денис Васильев. Про него напишу отдельную историю. В альбом были включена, как мне тогда казались, лучшие из песен, не вошедшие в полноформатные электро-альбомы. Обложку рисовал Коля Воробьев.

«Брр и медвежата!» - акустический альбом, состоящий «не из лучших» песен. Наполненный «скетч» - композициями. То есть миниатюрками, где со зрителем разговаривают сказочные медвежата - матершинники. В альбому участвовали: Вороьев, Анна Алексевна, Денис Васильев, я и даже Рыба, который к тому времени жил уже в Москве и работал на второй студии HPJ на м.Владыкино. Снова я прописал гитара и основной голос, а ребята участвовали на бэк-подпевках, в выкриках и скетчах. На данный момент, считаю некоторые треки с альбома для себя не приемлемыми. Отдельная и интересная история с обложкой. В общем, я дал задание каждому участнику «ОРЗ» того периода нарисовать по четыре медвежонка, которые будут шаржами или образами меня, Воробьева, Анны Алексевны и Дениса Васильева. Ну собственно мы вчетвером и рисовали друг-друга. Поэтому получилось 16 медвежат, которые размещены на обложке. И в центре огромный медведь по кличке «Брр», нарисованный Воробьевым, к тогдашнему неофициальному инет-сборнику «ОРЗ», который назывался «Брр!», потом он тихо и беззвучно «канул в лету» и стерся из памяти у всех. Восклицательный знак стоит, поскольку альбом наполнен нецензурными и порой аморальными композициями.

В настоящее время альбомы, частично переписаны, частично переработаны, какие-то из треков остались. Но в дискографии, которую я должен Вам предоставить к осени 2020 по окончанию книги, альбомы частично будут входить в серию «Акустика», которая будет состоять, скорее всего, из 8 частей по 30 треков. Названия «Моробзабры» и «Брр и медвежата», скорее всего останутся только в истории «ОРЗ» и уже не будут опубликованы официально. Как и обложки. Хотя, кто знает. Может, когда-нибудь мы изготовим серию дисков «Старое иЗдание». А теперь переходим к следующим двум акустическим, экспериментальным релизам того времени.

 

Глава 61. Альбомы: «Аудиокартина. Выбрано из худшего»

 

Так, теперь «Аудиокартина». Дело в том, что как-то я возвращался в Химки со студии HPJ и поймал себя на мысли, что у меня огромное количество нереализованных текстов. А мне больно хотелось все реализовать. Но, исходя из медленного процесса студийной записи, мне было ясно, что до них я доберусь не скоро. Повлиял на меня и мой соратник того времени Коля Воробьев. Он сказал, что нужно все записывать и все выпускать. И я не знаю, правильно или нет записывать сырые материалы. Но история пошла именно таким ходом.

После того как все мы отработали смены, примерно до 23:00. Аня бухгалтером, Коля ремонтником обуви, а я звукорежиссером, мы встретились на нашей студии HPJ. Ну, говорю нашей, потому что она была нам уже как дом родной. В общем, план был такой. Я включаю кнопку записи, ставлю пару микрофонов и мы начинаем чудить, петь плясать, пить коньяк и закусывать шоколадкой. Все это Вы можете, в принципе, и услышать на альбоме «Аудиокартина», если найдете его.

Я заранее приготовил папку, в которой было около сорока текстов. Такая зеленая была папочка.)) А также тамбурин, какую-то перкуссию, яйцо из киндер сюрприза с рисом, бонги, гитару, упаковку от чипсов «Принглес» и еще что-то. Ну мы сели и приступили.

Получилось, я Вам скажу, очень «уматно», как сказали бы Воронежцы. Во многом движуха создали мои друзья Коля и Аня. Особенно неподражаемы были шутки Воробьева, который в этом деле большой мастак.

Примерно часа два записывали. Допили коньяк ну и Анна Алексевна легла спать на барабанный подиум, так как ей через час уже надо было просыпаться на работу. А мы с Воробьевым вроде, что-то там сводили, картинку рисовали к этому альбому. Которая получилась в стиле таких, знаете «авангардных» художеств, типа Энди Ворхола. На ней изображены были мои подростковые рисунки на фоне разноцветной размазни. И очень мелким, почти невидным шрифтом было написано «ОРЗ». Это уже потом в 2016 году при выпуске серии дисков «Старое здание» надпись «ОРЗ» была укрупнена дизайнером Сашей Гортовиным. Кстати, спасибо ему большое за помощь в 2015 и 2016 годах.

Больше, в принципе, по альбому сказать нечего, поскольку лучше просто его услышать и все будет ясно. Но с моей стороны, необходимо заметить, что материал песенный в нем довольно резкий, матный и местами аморальный. Я в 2014 году вычеркивал половину подобных «опусов» из дискографии «ОРЗ». Но теперь в 2020 году все это переслушав, я примирился сам с собой, со своей историей и со своими ранними песнями. Более того, я не могу слушать этот альбом без искренней улыбки. Но отмечу, что себя я сам совсем не узнаю, как будто это был совсем другой человек.

Пойдем дальше! Спасибо за внимание!

 

Глава 62. Альбом «Записки странного»

    

Ну, про этот альбом сказать можно совсем не много. Просто к 2011 году у меня скопилось некоторое количество песен, такого знаете, глубокого характера, как мне тогда казалось. Возможно немного трудноватых. Написаны были под впечатлениями одного из моих любимых исполнителей Алексея Заева. Которого слушаю по сей день. И даже сейчас у меня играет его песня «Бродник». А сейчас ночь 31 мая 2020 года. Я к с счастью успел пообщаться в инет-переписке с Алексеем в 2011 году. Очень талантливый, открытый и добрый человек. Царство ему Небесное!

В-общем жили мы тогда уже на улице Маяковского в Химках. Переехали с Березовой аллея через пол года, в связи с тем, что к нам приехал из Сибири музыкант Денис Васильев, о котором я расскажу позже. Ну вот, подошел я Дену и сказал мол так и так, есть такие песни, как думаешь записывать? Он как и Вороьев ответил, что пока прет надо все записывать! Благодаря этому и записали. А то, глядишь, и не было бы такого альбома. =)

После моего сознательного воцерковления и прихода к Православию, я очень плохо относился к этому альбому, как и к «Любви мизантропа». Но спустя еще 8 лет. Я пересмотрел свои взгляды. Переслушал все еще раз. И решил просто немного под редактировать сей релиз. Теперь он вышел в сет в 2020 году под названием «Записки чудака» и стал дополнен новыми стихами 2020 года. По поводу этих стихов. Это такие, знаете, личные наброски, которые я пишу в своем дневнике от нечего делать почти каждый день сейчас. Мой папа Сергей Николаевич, подарил мне красивый блакнот, синий с закладкой и надписью на обложке «Для великих мыслей». Вот и пишу каждый день «великие мысли» о своей кошке, бобрах, носках и прочем.)))

А еще рисую всякие картинки. Вот недавно Алескея Заева нарисовал. Отправил его, так сказать, помощнику и продюсеру Игорю Андрееву, он в сообщество ВК выложил, которое посвящено творчеству Леши.

Некоторые треки были убраны с первой версии альбома, в силу их уж очень радикального настроения. Сейчас не очень люблю резкость. Обложку подредактировал. Но фото осталось тем же. Которое, к слову, тогда в 2011 году сделала моя крестница Дарья Муравьева. На нем изображена пришкола школы №20 в районе «Приокский» города Рязани. Я в этой школе учился девять лет почти. Вообще я сменил четыре школы, в силу своего поведения и характера, который был вечно в поиске, а также в силу попыток обеспечить мне хорошее будущее моими мамой и папой.

Так вот. На облоге проход между моим двором детства, что на улице Октябрьская дом 6. И между соей школой №20, именно ее я до сих пор считаю своей. Самая хулиганская школа во всей округе. Да и, наверное, одна из самых хулиганских в Рязани. Меня дико прикалывало там учиться, у меня там было очень много друзей, с которым общаемся по сей день. Хулиганы – это самые искренние люди. Люблю этот дерзкий дух правдолюбия, шуток и протеста. И всегда любил.

Теперь в 2020 году я понял, что эта фотка символизирует переход из детства во взрослую жизнь. Когда мы все это создавали, я этого не осознавал. Но видимы мы лишь соавторы Творца. Я на это надеюсь. Поэтому порой бывает стыдно за аморальные моменты в творчестве. Всегда стараюсь все отредактировать, повернуть, исправить и направить, так сказать, к свету!

Спасибо Вам, друзья, что читаете! Добра Вам! Жой! =)

 

Глава 63. Альбом «ВОРОБЗАБР!» 2011

Друзья, продолжаю писать эту книгу. Сегодня 12 июня 2020 года, слушаю Заева – «Бродник» и пишу. Хотел сегодня первый делом написать уже про альбом «Воробзабр!» или, как он писался изначально большими буквами «ВОРОБЗАБР!».

Вот начинаю и понимаю, что и писать то особо нечего про этот альбом, который я до сих пор считаю одним, из наиболее удавшихся. Поэтому я буду писать про него, так называемые, заметки и комментарии, чтобы рассказать о том, что перечислено в начале этого раздела. Просто про запись партий с Татьяной Фатеевой, Сидом, Левченко, Дмитрием Воронцовым я уже рассказал. А это, можно сказать, было одним из основополагающих моментов в альбоме «ВОРОБЗАБР!» Теперь хотелось бы лишь отметить некоторые нюансы и упомянуть людей, также участвующих в жизни «ОРЗ» того периода.

Все эти моменты, наверное, все-таки займут несколько глав, поэтому я разделю свой рассказ опять отдельными частями про каждого человека. И хотелось бы написать, что именно я хочу поведать об альбоме «ВОРОБЗАБР!» Который к слово, в принципе, и знаменует весь период 2011 года. Который можно назвать московский период – «ВОРОБЗАБР!» Точно также, например период 2019 – 2020 год, можно назвать периодом «З.Б.С.» Здание Березовой Свободы – но до этого еще далеко, поэтому продолжим.

 

Так вот значит список нюансов:

 

1. Прочие участники «Воробзабра» и разные помощники;

2. Фотосессия «Маска»;

3. Видеопрезентация и добавочные клипы;

4. Воробзабрики, оформление;

5. Тираж, наклейки и прочее;

6. Ремиксы от Трумбандона;

7. Ребрендинг;

 

Хочу еще сказать, что не всегда получается придерживаться обозначенным мной планам и спискам, поскольку человек предполагает, а Господь располагает. Как я написал позже в песне «Пуанты», которая кстати, написана благодаря идеи моего товарища Дмитрия Борисова, - «Я слышал, художник – соавтор Творца!» Возможно, так и есть, мне это доподлинно не известно, как и что в творчестве происходит, это очень безграничный и загадочный процесс и надо все время стараться приводить все к логике иначе будет полная неразбериха, по крайней мере, у меня. Этим обусловлено, множество изменений в дискографии, в составах и вообще в творческом пути.

Планирую дописать книгу к 15 июля, а там как пойдет. Если все удастся, то сделаем в Химках презентацию в августе. А там, как Бог даст.

Еще сразу напишу. Альбом «Воробзабр!» писался в двух студиях, даже в трех! Начал я его в Рязани, еще в 2010 в студии «ORZ rec.» еще в 2010. А завершал в Москве на студии HPJ, а также дорабатывал в домашней студии в Химкинской комнате, где мы жили. Это помимо того, что партии Левченко и Димы Воронцова, они писали у себя у себя в Симферополе. Серега в микрофон от караоке, а Дима в домашней своей хорошей студии, на которой я имел честь побывать в 2016.

Также упомяну сейчас людей помогавших, но не числящихся в официальном составе того периода:

    

Рыба – делал аранжировку к осени золотой, а также писал бас-гитару в «Бате», «Мониторы» и «Старый двор»;

Герман – друг рязанской группы «Складень», писал соло в «Мониторах»

Бачок – соло в песнях «Батя», «Мониторы», «Старый двор»;

    

Особо отмечу Олю Пивных – бэк-вокал в «Монитры», и Трумбандрна из Хабаровска – ремикс на «Осень золотая» и прочие ремиксы. «Особо», потому что, с ними мы сейчас в 2020 году активно работаем над новым проектом «Николай Приокский» и уже даже выпустили альбом «Смена эпох». Но об этом позже. Официально открытие «Николай Приокский» планируется на 2021 год, а пока ведем подготовку. Теперь, в общем, об знаковым участниках. А именно, хочу написать о Дене Васильеве и Виталии Ковалеве. Посвящу им по отдельной главе!

 

Жжжой! Погнали! =)

 

Глава 64. Денис Васильев – баяно-баянист из Сибири

 

Одним из таких людей был тогда Денис Васильев из города Новокузнецк, что в Сибири. Про которого я давно обещал Вам рассказать. Если Вы помните, Ден – это такой пацан с красным ирокезом и в красной футболке, что изображен с нами на обложке альбома «ВОРОБЗАБР!» Футболку. Кстати мне Горш из Ростова эту подарил в 2008 году. =)) Так вот, сейчас поведаю историю про Дена Васильева!

В общем все случилось так. За нашим творчеством в инете следил Денис уже давно, писал комментарии, заказывал раритетные и официальные диски, что-то мне писал, скидывал песни, мы общались. Как и с множеством других своих слушателей все 15 лет я старался всегда общаться, как с хорошими друзьями, не обделяя никого вниманием.

Однажды, будучи в Химках дома, я увидел на аве у Дена новую фотку, где он с трубой. И что-то написал от делать нечего мол: «Денис, ты что на трубе умеешь играть?» Ден пишет: «Нет но типа если надо, то могу научиться!» Я конечно оценил такую уверенность и тогда мы формировали, как раз новый состав. Мы с Вороьевым прикнули, кого у нас не хватает и поняли, что нам нужен басист. Ну я Дену и написал, типа на басу можешь? Он говорит: «На гитаре умею, а на басу нет! Но научусь!» Так я и предложил Дену, взять да приехать к нам для совместного покорения Вселенной и мировой цивилизации! =)) И к нашему восторгу и удивлению – Ден согласился! Это было круто! Мы обсепечили Дена необходимыми материалами для изучения наших партий и Ден преступил к тренировкам и подготовке к переезду, который произошел примерно в июне 2011. То есть в это же время, как и сейчас, только 9 лет назад. Недавно интересовался «цифрологией» мельком. И увидел, что цифра «9» обозначает – «цикл». Но это все так – лирика и фигня, никогда не верьте во всякие цифры, знаки и прочую хрень. Верьте только в Православие и в Господа Христа и всех Православных Святых.

Кстати, систему тренировок по бас-гитаре, барабанам и немного по клавишам и гитаре я сам разработал. И обучил по этой системе не мало народа. Интересные роковые партии, ходы, шаблоны, кирпичики, из которых можно конструировать панк-песни. Не примитивные песни, а всякие там «твистовые» и «рокобильные», и прочие. Может, когда-нибудь опубликую свою систему. Конечно, для профессиональных музыкантов я не открою ничего нового, а вот для любителей у меня есть много интересной авторской информации.

Заметка – вчера было 15 июня – ровно 15 лет группе «ОРЗ». Это официальный день рождения! В 2005 году мы первый раз выступили на сцене рязанского арт-клуба «Планетарий».

Сегодня 16 июня продолжаю писать про Дениса! Теперь напишем об его переезде в Москву! Ща передохну и продолжу писать о том, как Ден три дня ехал в поезде и лабал там на басухе и как мы его встречали на Казанском вокзале с песнями и плясками! =) Фуууффф, пошел, мозги проветрю….

Короче, мы подготовились обстоятельно! Сочинили целую песню. Мы к тому времени переехали уже на вторую квартиру в Химках, что на улице Маяковского, помню этот дом, не помню номер, если че покажу потом.))

Вот сижу я там на шестом этаже на балконе и сочиняю песню для Дена. Пару своих, слушаемых тогда групп, в голове вспомнил и на их основе сделал частушечную зарисовку под названием «Приезжай, Дениска!»

Нарисовали табличку с надписью «ОРЗ» и отправились на электрички из Химок до Казанского вокзала. Оделись соответствующе, ну так немножечко сценически. И взяли видеокамеру. Аня была за видеооператора. А мы с Вороьевым были артистами. Воробьев взял баян, на котором по интернету научился играть немного. И подобрал на текст песни аккорды прикольные. Ну и приезжает Денис. А мы с табличкой «ОРЗ» его встречаем и поем под баян песню прям на Казанском вокзале. Что аж бабки прохожие останавливались с улыбками. Песня кстати была не очень цензурная, но все таки в рамках. Ден, конечно был рад такой встречи!

Все это Аня сняла на видео и на ю-тубе можно это найти. Позже мы отправились в Химках и т.к. Денис, как и мы тогда были в завязке. И никто из нас и не пил и не курил, мы решили купить два торта за приезд. Ден так предложил. Кстати в Химках одно из излюбленных нами лакомств была пицца, которую мы покупали в обычном продуктовом магазине, в котором они ее сами пекли, прям как в пиццерии. Это сейчас по всюду булочные пекарни, а тогда такого не было, и это было круто. И пицца была крутая, ни как в этих пекарнях сейчас, где тесто какое-то стремное и не вкусное.

Ну так вот и заточили мы два торта на четверых с газировкой и залегли спать. Чтоб после обеда проснуться и преступить к обсуждению планов творческих и рабочих. Кстати жили мы во второй квартире всей группой. В одной комнате Воробьев с Деном, а в другой мы с Аней. И у нас был полный экономический «коммунизм», мы скидывали все, что зарабатывали в общую кучу и тратили все вместе, это было очень круто и супер! А то что мы не пили и не курили, было одно из главных положений режима «Воробзабрии!», о котором я возможно упомяну позже. Питались мы в основном дешевыми продуктами «На каждый день» из Атака. Там были чебуреки и дранники по 30 рублей за упаковку из 6 штук. А также глазированные сырки по 3 рубля, желе по 4 рубля, и хлеб не дороже 10 рублей. А это был 2011 год. Поэтому это было очень экономично, среди засилия шаурмы и суши баров. Шаурму мы тоже ели иногда, но она стоила около 90 рублей. Ну и пицца с тортами по праздникам. В общем жили круто и весело. Трезвой и веселой творческой жизнью!

На сегодня хватит, пошел разбираться с оформлением сообщества «Николай Приокский» в ВК. Работаю в основном по ночам в плане творчества, утром у меня прогулка на свежем воздухе. В обед сплю. А вечером книга, запись песен, оформление картинок разных для альбомов, ю-туб и прочее до следующего утра. Это так для заметки написал.

В общем завтра продолжу, если не закручусь с другими всякими делами! До завтра, друзья!

 

Глава 66. Виталия Ковалев – главный менеджер «ОРЗ»

Друзья, сегодня я расскажу про своего боевого товарища, который помогал мне на творческом фронте преимущественно в 2011 году. Хотя и до сих пор Виталик мне помогает, и мы дружим по сей день.

Познакомились мы с Виталием следующим образом. У нас на базе репетировала группа под названием «Lamia more». Они искали себе басиста на одном музыкальном форуме Москвы в интернете. И указали в описании, что мол претендент должен быть как и они «гот», а вовсе не «гопник». Вот им то Виталя в начале и написал.

Прихожу я на базу, где работал. А вокалист Павик мне говорит: «Прикинь, к нам такой чел добавился, в спортивном костюме, лысый, ну чисто гопник из 90-х. А мы его написали, мол, читай внимательнее, нам гопники не нужны!» Мои глаза тут же загорелись: «Ооо, гопник из 90-х? Это то что нужно! Дай мне его координаты!» В общем вот так Виталя стал басистом группы «ОРЗ». И хоть на роле басиста он был не долго, поскольку очень много работает в солидной фирме. Но зато он стал всячески нас покровительствовать и помогать нам. Кстати, он оказался ни каким не гопником, а очень даже интелегентным и добродушным человеком! А но фото просто такой образ, видимо, у него был.

Так вот, за время дружбы с ним, Виталя выпустил тираж альбома «Воробзабр!» - 500 экземляров. Тираж наклеек – стикеров «ОРЗ». После того, как я в 2012 вернулся в Рязань, меня по телефону продолжал поддерживать только он и Татьяна Евгеньевна Фатеева. И еще один московский музыкант – Алексей Малышев из металлистической группы «Анк», того периода. За что эти трем людям я безмерно благодарен. Пока я в 2012 году грусти в Рязани. Виталя выпустил раритетный тираж дисков «Не сильно псиХобильно. Аудиоверсия». После он часто приезжал и приезжает ко мне в гости, а я к нему. В 2017 году Виталя выпустил тираж кепок-бейсболок «ОРЗ». Еще он периодически дарит нам подарки в виде элитных коньяков и свойских самогонов. В Москве, мы заканчивали репетировать около двух часов ночи и Виталян постоянно подвозил нас на машине от Петровско-Разумовской в пригород Химки, где мы жили.

В настоящее время брат Виталик, посещает все наши концерты и в Москве и в Рязани, вместе со своей девушкой Светланой Александровной. Помогает нам со съемкой видео, настройкой аппаратуры, а также с извлечением пьяного Клепыча со сцены. =))) Помню, когда в 2013 году я начал новый сольный проект уже в Рязани и мы репетировали все в том же доме на пл.Свободы, Виталя снабдил нас усилителями, колонками, специальной звукоизоляционной тканью «карпетом». И много еще доброго и бесконечно доброго сделал для меня этот удивительный человек!

Трудно переоценить вклад Витали в развитие моего творчества! Скажу только ему! БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Надеюсь, скоро увидимся с тобой, брат у меня или у тебя в гостях! Жжжой! =)

 

Глава 67. TROOMBANDON; Диагноз - 27

 

Друзья, что-то растянулась моя эта компьютерная летопись, так сказать. И про Москву уже много и вообще. Будем закругляться, на хрен, надоело уже, честно! =))

Что еще было интересного в Москве. Мы познакомились с Калужской группой «Диагноз – 27» и сделали с ними совместный концерт в клубе «Бриолин», которым управлял очень хороший человек и сайкобильщик Миша Пилицкий. После кстати Михаил стал арт-директором клуба Швайн и мы у него выступали в 2014 году с группой «Монгол-шуудан».

Что касается «Диагноз-27», то услышал я их давно в начале нулевых на кассете «Панк-революция», которую выпускал Паук из Коррозий металла. Но имел честь познакомиться лично только в 2011 году, выступили, пофоткались, попили пиво в парке около клуба ночью. И в общем, все круто было!

Теперь о знакомстве с Хабаровским DJ TROOMBANDON’ом!

Короче, собрались мы с Аннной Алексевной ехать отдыхать на юг в 2011 году. Все работы по «Воробзабру!» были завершены, альбом пошел в тираж. И прям перед самым отъездом мне написал Алексей Лебедев из г.Хабаровск. Он же диджей Трумбандон. Известен Леха по работе с Красной Плесенью и еще некоторыми коллективами. Так вот, пишет мол Коля, понравилась Ваша песня про «Осень золотую», пришли акапеллы (партии голоса), я Вам ремикс сделаю. Ну я прям перед самым отъездом отослал. А когда мы вернулись из Абхазии, про которую у меня множество стихов и песен, то Леха прислал готовый офигительный римейк!

Еще в этой главе необходимо заметить. Что тогда в 2011 мы с Трумбандоном записали 4 песни. Планировали полный альбом, но получился только EP. И вот спустя 9 лет, мы вернулись к работе с Алексеем и в этом 2020 году выпустили совместный альбом, но уже для нового проекта «Николай Приокский», который называется «Смена эпох»! Спасибо Лехе за работу.

 

Глава 68. Провальный концерт в «Байконуре» 2011

Привет, товарищи! Продолжу! Сегодня 19 июня 2020 года. Что у нас намечается по плану далее? Я собираюсь, обозначить вот такие моменты еще по 2011 году:

 

1. Концерт в Байконуре

2. Остатки по «Воробзабру»

3. Задумка проекта «Нюра»

 

Приступим. Значит, самый провальный концерт за всю историю «ОРЗ» состоялся в клубе «Байконур» в 2011 году в Москве. Хочу сразу отметить плюсы заведения «Байконур», которое, кстати, находилось на метро «Отрадное». На этом метро также проживал Тимур Свиридов, из попсовой группы 90-х – «Неигрушки». Если помните, у них был супер хит «100 дней до приказа». Тимур делал мастеринг альбомов «Чтоб Вас Крали не укарали» и «Мнение народа». Также на этом метро я имел честь проживать позже в 2015 году у своего товарища и слушателя Артема Алиева. Несколько месяцев жил у него в соседней комнате, когда в 2015 году учился в Москве в институте на звукорежиссера. Но это уже позже. Вообще много совпадений и переплетений с местами и людьми было за эти годы у нашего коллектива и у меня лично.

Теперь про плюсы «Байконура». В то время этот клуб открыл молодой паренек Женя. Кажется, так звали его. Он был абсолютно не меркантилен и не гнался за излишними деньгами. Всегда был открыт для общения и сотрудничества с молодыми музыкантами. И пускал их к себе выступать, без всяких «выкупов билетов» и прочего срама, которым занимаются почти все московские клубы и организаторы. Но надо сказать, что с аппаратурой первое время у Жени было немного туговато и это сыграли решающую роль на нашем выступлении. Также у нас в новом составе это было всего третье по счету выступление и, несмотря на то, что мы провели тщательную подготовку, мы с ребятами очень были растеряны, когда начались непонятки со звуком.

Состав был такой. Я – вокал, гитара, автор песен; Анна Алексевна – ударные; Коля Воробьев – партии бас-гитары исполняемые на синтезаторе Yamaha psr-320 (кажется, эта бюджетная модель у нас была).

Народа в клубе было крайне мало. Пришло несколько наших друзей и несколько слушателей и все. Видимо мы провели плохо рекламную акцию или просто стечение обстоятельств. Но, в принципе, это было нам на руку, потому что это хорошо, что основная часть нашей публики не увидели нашего всемирного позора. =))

Не буду описывать рабочие негативные нюансы, поскольку Женя, арт-директор, относился к нас с уважением и бескорыстно сделал концерт так как было в его силах на тот момент. Ведь это было только самое начало работы клуба, а для меня главное это не коммерция, техническое обеспечение и деньги, а хорошие отношения между людьми. Поэтому Евгений был в этом плане красавчик.

Расскажу лишь один нюанс, потому что он смешной. Я был очень удивлен, когда звукорежиссер спросил у меня – «Нет ли у нас фуфайки или телогрейки», для того, чтоб заглушить бас-бочку. Учитывая наш провал по звуку, я от злости чуть гитару не разбил об сцену, ели сдержал себя, честно.

Но есть и клеевые нюансы. Например, в самом конце была единственные раз за всю историю «ОРЗ» исполнена песня «Осень золотая» в оригинальной аранжировке. То есть эту песню мы позже еще пару раз играле с Татьяной Фатеевой, но уже в рок стиле. А на том концерте в конце мы сыграли ее бонусом и Воробьев сделал партию на синтезаторе, ну чисто «Ласковый май»! =)))

И есть еще один приятный момент. На этом концерте мы познакомились с одним гостеприимным и веселым человеком – Максимом Новожиловым из Москвы. Макс, является поклонником группы «Х.З», но ему, видимо, понравились какие-то и наши песни или просто, чтоб развеять скуку, он пришел на концерт. И не смотря, что увидел он наш безоговорочный провал. Он, дабы мы не унывали пригласил нас в какой-то элитный ресторан, накрыл огромный стол с огромным числом вкусного алкоголя и всевозможными яствами. Прикольно было, наверное, посетителям ресторана, соблюдающим строгий дрес-код в пиджаках и платьях наблюдать за нами. Сидят панки в рваных штанах, заклепках, с прическами «щётка», на голове в стиле сайкобилщиков. Так мы тогда одевались. А вокруг хрустальные люстры, красивые бокалы и скатерти. Вобщем Макс накрыл нам стол – ништяк! Но когда он ушел договариваться с заведением, чтоб мы прям там спели пару песен, поскольку инструменты у нас были с собой. То я уснул прям за столом, хорошо головой не в салате. Видимо перенервничал из-за концерта и коньяк с всевозможными закусками быстро меня срубил. Ну, позже вобщем меня взяли под руки, и Максим заказ для нас Такси и отправил на другой конец Москвы в Химки. Поскольку ресторан этот был уже не на «Отрадном», а где то еще, на м.Рязанский проспект кажется, точно не помню.

В 2014 году, когда мы заняли второе место и получили «приз зрительских» симпатий в финале фестиваля «Мото-Малоярославец» в Москве, снова на концерт пришел Макс. И снова накрыл нам огромную поляну. Мы были рады его снова увидеть. Поскольку очень хорошо относимся ко всем, с кем пересекались в Москве и других городах. А Макс веселый и открытый парень. Дааа, забыл, еще мы знатные халявщики, если вы об этом подумали!))))

И вот приколюха, только вчера обдумывал, что бы написать в сегодняшней главе и решил хоть абзацик посвятить Максу Новожилову. А сегодня мы мистическим и юмористическим образом снова созвонились с ним, спустя 6 лет после последней встречи. Вот такие всякие веселые бывают совпадухи. В общем, спасибо Максу и всем, всем,всем!

 

Глава 69. Заключительные нюансы по «Воробзабру!» 2011

Привет! В этой главе мы рассмотрим два пункта:

 

1. Все недосказанное по «Воробзабру»

2. Нереализованный проект «Нюра»

 

Для альбома «Воробзабр!» была сделана прикольная фотосессия в стиле 90-х. В принципе, как и весь альбом мы старались выполнить в стиле 90-х годов, о чем было заявлено прямо на обложке. Фотосет был сделан под покровительством, опять же, менеджера Витали Ковалева, на студии «Маска» у его товарища Андрея Клочкова. Андрей профессиональный фотограф и до сих пор за 15 лет существования проекта, эта фотосессия является самой качественной из всех.

Там же, около студии «Маска» в Москве на метро Аэропорт мы отсняли кадры для видеопрезентации альбома «Воробзабр!». Как Денис голубей гоняет, как мы йогурт пьем и даем полезные советы, вобщем презентация получилась прикольная. В ней приняли участие все легендарные личности, участвующие в альбоме. Татьяна Фатеева также к нам приезжала на съемки и говорила очень добрые и теплые слова, которые вошли в презентацию. Помниться, как Таня на меня ругалась (по-доброму конечно), когда я ей рукой махнул, мол заезжай сюда в переулок, а там знак весел «Кирпич», или что-то вроде того.

Еще стоит упомянуть московского музыканта Яра Волегжанина, который сделал музыку к треку «Песенка металлиста». Так же он там подпел, парадирую голос «Паука» из группы «Коррозия металла». Помимо этого Яр делал музыку еще к нашей раритетной песне в стиле реп, которая называлась «Пацанская любовь». Она так и не вошла не в один из официальных альбомов. Кочевала от одного неизданного к другому.

Также сразу отмечу, что после 2012 году у группы начался совсем другой период, с большим количеством «Ребрендингов», перевыпусков и переизданий. Связано это было с коренными изменениями в


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: