В 1982 году окончил Московский институт инженеров транспорта по специальности «Электрификация железнодорожного транспорта». Работал в техникуме с 1985 по 1999 годы преподавателем спецдисциплин, был председателем предметной цикловой комиссии. Имеет награды: Именные часы Министра путей сообщения РФ, Почетная грамота Министра путей сообщения РФ.
СУНДЕЕВ Алексей Николаевич
В 1993 году окончил Рязанский колледж железнодорожного транспорта по специальности
«Электротяговое хозяйство», в 2003 году – МИИТ по специальности «Техносферная безопасность». Работает в локомотивном депо Рыбное машинистом-инструктором. Имеет Благодарность начальника Московской железной дороги.
СУНДЕЕВ Сергей Николаевич
В 1999 году окончил Рязанский колледж железнодорожного транспорта по специальности «Электротяговое хозяйство (повышенный уровень)», с отличием, в 2005 году – МИИТ по специальности «Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава». Работает в локомотивном депо Рыбное машинистом I класса. За высокие производственные показатели портрет Сундеева С.Н. размещен на Доске Почета Московской железной дороги.
|
|
СУНДЕЕВ Никита Сергеевич – студент Рязанского филиала ПГУПС (прием 2018 года), специальность «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (Вагоны)».
ДИНАСТИЯ
МАКЕЕВ Борис Матвеевич – глава династии – отец
МАКЕЕВ Алексей Борисович – сын
МАКЕЕВА Антонина Ивановна – жена сына
МАКЕЕВА Надежда Алексеевна – внучка
МАКЕЕВ Михаил Алексеевич – внук
МАКЕЕВА Надежда Васильев на – жена внука
МАКЕЕВ Борис Матвеевич начал славную династию железнодорожников. Он длительное время работал кондуктором тормозных колодок на Шиловском направлении Московско-Рязанской железной дороги.
МАКЕЕВ Алексей Борисович продолжил династию. С двенадцати лет трудился на железной дороге. Окончил ПТУ. Работал в должности железнодорожного слесаря, кочегара, помощника машиниста, машиниста тепловоза Рязанского отделения Московской железной дороги. В 1965 году награжден знаком «Лучший тепловозник».
МАКЕЕВА Антонина Ивановна. В период с 1953 по 1956 годы работала в Рязанском техникуме железнодорожного транспорта в качестве тех. служащей.
МАКЕЕВА Надежда Алексеевна. Работает на железной дороге 32 года, из них большую часть – билетным кассиром по распределению мест в пассажирских поездах при железнодорожном вокзале Рязань 1 Рязанского отделения Московской железной дороги.
МАКЕЕВ Михаил Алексеевич.
Выпускник 1982 года.
Окончил отделение «Строительство и эксплуатация путевого хозяйства». Начал трудовую биографию в 1985 году монтером пути на Рязанском отделении Московской железной дороги. С 1994 по 2002 гг.- Главный инженер ПЧ -39. С 2004 по 2012 гг. – главный инженер, впоследствии начальник ПМС-12. В настоящее время занимает пост начальника эксплуатационного участка №3 Рязанского отделения Московской железной дороги. На протяжении многих лет является председателем ГЭК путейского отделения в Рязанском коллеже железнодорожного транспорта. Награжден Благодарностью Губернатора Рязанской области (2019г.).
|
|
МАКЕЕВА Надежда Васильевна.
В 1988 году окончила Рязанский государственный институт им. С.А. Есенина, факультет иностранных языков (отделение: немецкий и английский языки). С 2000 года по настоящее время работает преподавателем иностранного языка в Рязанском колледже железнодорожного транспорта. Имеет награды: Благодарность Федерального Агентства железнодорожного транспорта (2010г.), Почетная грамота Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (2015г.), Благодарность Рязанского филиала МИИТ (2015г.).
ДИНАСТИЯ
СТРЕЛЬНИКОВ Трофим Алексеевич - глава династии - отец
СТРЕЛЬНИКОВ Владимир Трофимович – сын
СТРЕЛЬНИКОВА Нина Владимировна - внучка
СТРЕЛЬНИКОВ Трофим Алексеевич.
Работал машинистом в паровозном депо Кочетовка
Станция Кочетовка Юго-Восточной железной дороги – важный стратегический пункт на подступах к Москве, и немцы это хорошо знали. И как не страрался враг разрушить сложившуюся систему перевозок, он этого сделать не смог. Кочетовские железнодорожники выстояли и вместе со всем советским народом победили. Пример их мужества стал даже основой сюжета рассказа А.И. Солженицына «Случай на станции Кочетовка».