Сундеев Николай Петрович

В 1982 году окончил Московский институт инженеров транспорта по специальности «Электрификация железнодорожного транспорта». Работал в техникуме с 1985 по 1999 годы преподавателем спецдисциплин, был председателем предметной цикловой комиссии. Имеет награды: Именные часы Министра путей сообщения РФ, Почетная грамота Министра путей сообщения РФ.

 

СУНДЕЕВ Алексей Николаевич

В 1993 году окончил Рязанский колледж железнодорожного транспорта по специальности

«Электротяговое хозяйство», в 2003 году – МИИТ по специальности «Техносферная безопасность». Работает в локомотивном депо Рыбное машинистом-инструктором. Имеет Благодарность начальника Московской железной дороги.

 

СУНДЕЕВ Сергей Николаевич

В 1999 году окончил Рязанский колледж железнодорожного транспорта по специальности «Электротяговое хозяйство (повышенный уровень)», с отличием, в 2005 году – МИИТ по специальности «Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава». Работает в локомотивном депо Рыбное машинистом I класса. За высокие производственные показатели портрет Сундеева С.Н. размещен на Доске Почета Московской железной дороги.

 

СУНДЕЕВ Никита Сергеевич – студент Рязанского филиала ПГУПС (прием 2018 года), специальность «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (Вагоны)». 

 

       

ДИНАСТИЯ  

МАКЕЕВ Борис Матвеевич – глава династии – отец

МАКЕЕВ Алексей Борисович – сын

МАКЕЕВА Антонина Ивановна – жена сына

МАКЕЕВА Надежда Алексеевна – внучка

МАКЕЕВ Михаил Алексеевич – внук

МАКЕЕВА Надежда Васильев на – жена внука

 

МАКЕЕВ Борис Матвеевич начал славную династию железнодорожников. Он длительное время работал кондуктором тормозных колодок на Шиловском направлении Московско-Рязанской железной дороги.

 

МАКЕЕВ Алексей Борисович продолжил династию. С  двенадцати лет трудился на железной дороге. Окончил ПТУ. Работал в должности железнодорожного слесаря, кочегара, помощника машиниста, машиниста тепловоза Рязанского отделения Московской железной дороги. В 1965 году награжден знаком «Лучший тепловозник».

МАКЕЕВА Антонина Ивановна. В период с 1953 по 1956 годы работала в Рязанском техникуме железнодорожного транспорта в качестве тех. служащей.

 

МАКЕЕВА Надежда Алексеевна. Работает на железной дороге 32 года, из них большую часть – билетным кассиром по распределению мест в пассажирских поездах при железнодорожном вокзале Рязань 1 Рязанского отделения Московской железной дороги.

 

МАКЕЕВ Михаил Алексеевич.

Выпускник 1982 года.

Окончил отделение «Строительство и эксплуатация путевого хозяйства». Начал трудовую биографию в 1985 году монтером пути на Рязанском отделении Московской железной дороги. С 1994 по 2002 гг.- Главный инженер ПЧ -39. С 2004 по 2012 гг. – главный инженер, впоследствии начальник ПМС-12. В настоящее время занимает пост начальника эксплуатационного участка №3 Рязанского отделения Московской железной дороги. На протяжении многих лет является председателем ГЭК путейского отделения в Рязанском коллеже железнодорожного транспорта. Награжден Благодарностью Губернатора Рязанской области (2019г.).

МАКЕЕВА Надежда Васильевна.

В 1988 году окончила Рязанский государственный институт им. С.А. Есенина, факультет иностранных языков (отделение: немецкий и английский языки). С 2000 года по настоящее время работает преподавателем иностранного языка в Рязанском колледже железнодорожного транспорта. Имеет награды: Благодарность Федерального Агентства железнодорожного транспорта (2010г.), Почетная грамота Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (2015г.), Благодарность Рязанского филиала МИИТ (2015г.).

 

 

ДИНАСТИЯ   

СТРЕЛЬНИКОВ Трофим Алексеевич - глава династии - отец

СТРЕЛЬНИКОВ Владимир Трофимович  – сын

СТРЕЛЬНИКОВА Нина Владимировна  - внучка

СТРЕЛЬНИКОВ Трофим Алексеевич.

Работал машинистом в паровозном депо Кочетовка

Станция Кочетовка Юго-Восточной железной дороги – важный стратегический пункт на подступах к Москве, и немцы это хорошо знали. И как не страрался враг разрушить сложившуюся систему перевозок, он этого сделать не смог. Кочетовские железнодорожники выстояли и вместе со всем советским народом победили. Пример их мужества стал даже основой сюжета рассказа А.И. Солженицына «Случай на станции Кочетовка».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: