ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
Кафедра психологии и педагогики детства
Направление подготовки «Педагогическое образование. Начальное образование»
Дисциплина: Детство как социально-культурный феномен. Психологические основы педагогики
Билет №10
1. Мышление, речь и воображение в онтогенезе
2. Причины и формы проявления психологических барьеров воспитания
Зав.кафедрой О.В. Огороднова
ФГБОУ ВО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
Кафедра психологии и педагогики детства
Направление подготовки «Педагогическое образование. Начальное образование»
Дисциплина: Детство как социально-культурный феномен. Психологические основы педагогики
Билет №11
1. Становление эмоционально-волевой сферы личности в онтогенезе
2. Познавательное развитие в период младшего школьного возраста
|
|
Зав.кафедрой О.В. Огороднова
ФГБОУ ВО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
Кафедра психологии и педагогики детства
Направление подготовки «Педагогическое образование. Начальное образование»
Дисциплина: Детство как социально-культурный феномен. Психологические основы педагогики
Билет №12
1. Становление мотивационно-потребностной сферы личности в онтогенезе
2. Виды обучения: программированное, проблемное, модульное, интерактивное
Зав.кафедрой О.В. Огороднова
ФГБОУ ВО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
Кафедра психологии и педагогики детства
Направление подготовки «Педагогическое образование. Начальное образование»
Дисциплина: Детство как социально-культурный феномен. Психологические основы педагогики
Билет №13
1. Развитие самосознания и самооценки в онтогенезе
2. Психологические основы контроля и оценки в обучении
Зав.кафедрой О.В. Огороднова
ФГБОУ ВО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
Кафедра психологии и педагогики детства
Направление подготовки «Педагогическое образование. Начальное образование»
|
|
Дисциплина: Детство как социально-культурный феномен. Психологические основы педагогики
Билет №14
1. Личностное развитие в период младшего школьного возраста
2. Психологическая характеристика процесса воспитания
Зав.кафедрой О.В. Огороднова