Рефлексивный анализ итогов семинара

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

Дом детского творчества «Современник»

Выборгского района Санкт-Петербурга

Районный онлайн-семинар

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕННОГО МАТЕРИАЛА ВОЕННОЙ ТЕМАТИКИ

ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ»

Программа

Года 10:30

Укрепление межпоколенных связей посредством исполнения военных песен

Немчикова Любовь Анатольевна,

доцент кафедры теории и истории педагогики Института педагогики

ФГБОУ ВО «Российской государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»,

кандидат педагогических наук

Военная песня как средство эмоционального проживания исторических событий

Морозова Нелли Борисовна,

преподаватель кафедры дошкольной педагогики Института детства

ФГБОУ ВО «Российской государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»,

кандидат психологических наук,

педагог-психолог частного детского сада «Карусель»

Как через песню достучаться до сердца ребенка?

Русинова Ольга Эрнисовна,

музыкальный руководитель

ГБДОУ детский сад № 9 Выборгского района Санкт-Петербурга

Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста

Каплунова Елена Николаевна,

музыкальный руководитель

ГБДОУ детский сад № 104 Выборгского района Санкт-Петербурга

Значение и роль песенного материала героико-патриотической тематики в развитии нравственного воспитания младших школьников на уроках музыки и на занятиях по внеурочной деятельности

Воропаева Юлия Владимировна,

учитель музыки, хормейстер

ГБОУ гимназия №652 Выборгского района Санкт-Петербурга

Основы мужского воспитания мальчиков в казачьей семье

Тарарико Юрий Николаевич,

музыкальный руководитель

Мужского фольклорного ансамбля казачьей песни «Братина» (Санкт-Петербург)

Творческий проект «Ехал поезд с Ленинграда»: история реализации

Ананченок Татьяна Владимировна,

педагог дополнительного образования,

Фофонов Андрей Анатольевич,

методист

ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга

Использование песенного материала военной тематики для приобщения учащихся к общечеловеческим ценностям: из опыта работы Ансамбля народного творчества «Таусень»

Кузьмина Наталья Сергеевна,

педагог дополнительного образования,

ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга



Духовно-нравственное и военно-патриотическое воспитание детей через военную тему: из 25-летнего опыта педагогической, концертной, культурно-массовой деятельности творческого объединения «Русский обычай»

Чернышова Юлия Анатольевна,

руководитель творческого объединения «Русский обычай»(Санкт-Петербург)

Чернышов Сергей Иванович,

концертмейстер, преподаватель

ГБУ ДШИ им. М.И. Глинки. г. Всеволожск Ленинградской области,

руководитель творческого объединения «Русский обычай»

Рефлексивный анализ итогов открытого районного фольклорного дистанционного фестиваля-конкурса «На войну милой поехал!»

Артеменко Нина Николаевна,

художественный руководитель народного коллектива фольклорный ансамбль «Домострой»

СПб ГБУ «Дом культуры «Парголовский»

Ананченок Татьяна Владимировна,

педагог дополнительного образования,

Никитина Юлия Анатольевна,

педагог дополнительного образования,

Рудяева Ольга Александровна,

педагог-организатор,

Удалова Татьяна Геннадьевна

педагог дополнительного образования,

ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга

Рефлексивный анализ итогов семинара

Артеменко Борис Анатольевич,

заведующий фольклорно-этнографическим отделом,

педагог дополнительного образования

ГБУ ДО ДДТ «Современник»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: